Fallout 2 - моддеры создают ремейк игры на движке четвертой части, опубликованы первые скриншоты
16 Комментарии: 15

Fallout 2 - моддеры создают ремейк игры на движке четвертой части, опубликованы первые скриншоты

Дата: 28.01.2019 17:05
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое

    9 07.05.2025 05:39 от Nomad_1976
  • Создатель Lords of the Fallen: Геймеры не просят добавлять DEI-элементы в игры — вас обманывали

    29 07.05.2025 05:35 от ELDENLord
  • Вся трилогия ремейков Final Fantasy VII может выйти на Nintendo Switch 2

    18 07.05.2025 05:25 от My_name_is_mighty
  • Сюрприз: Rockstar Games выпустила второй трейлер Grand Theft Auto VI — релиз состоится 26 мая 2026 года

    146 07.05.2025 04:51 от LNZX
  • Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Рост цен на игры был неизбежен — вы должны это понимать

    27 07.05.2025 04:46 от KavitTM

Вслед за работой над ремейками Fallout 3 и New Vegas на движке четвертой части серии модостроители добрались и до одной из классических игр франчайза  - в ближайшем будущем фанаты Fallout 2 смогут перепройти постапокалиптическую RPG, обновленную с использованием современных технологий Bethesda.

Проект по переносу второй части "Фоллаута" на движок четвертой получил название Project Arroyo. Взявшись за его создание, команда моддеров задалась целью подарить старым и новым поклонникам серии Fallout 2 с полностью обновленной визуальной составляющей в перспективе от первого лица. Во всех же остальных аспектах энтузиасты стараются сохранить все то, что за геймеры полюбили оригинальную игру, включая навыки, перки, оружие, регионы и NPC.

     

     

В настоящий момент для Project Arroyo готова только одна локация с городом Модок, но авторы полны решимости воссоздать вторую часть на новом движке целиком, и сейчас набирают в свою команду специалистов, имеющих опыт работы с Creation Kit, а также программистов, левел-дизайнеров, художников и моделлеров.

Сроки выхода Project Arroyo пока не называются.

Читайте также: Bandai Namco зарегистрировала торговую марку RAD.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Xize
Xize 99.67 28.01.2019 17:09 удалён
3
Сроки выхода Project Arroyo пока не называются.
Есть супер секретная инсайд инфа: никогда.
Ruslanovich
Ruslanovich 8.03 28.01.2019 17:13 удалён
3
Беседка ж прикроет лавочку. Уже ведь что-то подобное было.
R1s1NgOfThEfaLL
R1s1NgOfThEfaLL 2.86 28.01.2019 17:32 (изменен) удалён
0
Ruslanovich: Беседка ж прикроет лавочку. Уже ведь что-то подобное было.
В её нынешнем положении, лучше лишний раз не суетиться, чтобы окончательно не утопить свою репутацию в говне.
ThSharpTooth
ThSharpTooth 9.18 28.01.2019 17:37 (изменен) удалён
1
Хочешь сделать хорошо - сделай сам :) Эх...тот момент когда фанататы заботятся об игре больше чем ее создатели. И это грустно.
Moldy_Head
Moldy_Head 2.15 28.01.2019 17:39 удалён
0
Ruslanovich а смысл? Проект будет бесплатным. Плюс фанаты TES все эти годы сначала переносили Морровинд на движок Обливиона, затем Обливион и Морровинд на движок Скайрима, сейчас переносят Нью Вегас на движок Ф4, и ни один из этих проектов не закрыли. Другой момент, что ни один из них так и не вышел, но вроде как в случае с фанатским Морровиндом и Скайримом была проделана огромная работа, глядишь и выйдет к TES6.
gramaton
gramaton 13.6 28.01.2019 17:40 удалён
5
Сроки выхода Project Arroyo пока не называются.
граждане хотят воссоздать ВЕСЬ фоллаут 2? такое чувство, что они не понимают масштаб игры. вряд ли команда моддеров сдюжит такое
Kart
Kart 190.47 28.01.2019 17:55 удалён
14
Не в изометрии-не надо.
Pseudodog
Pseudodog 7.58 28.01.2019 17:57 удалён
1
Ну хотя бы у них пустыня это пустыня, а не целые города среднего размера сохранившиеся за 200 лет чуть более чем почти полностью.
Ruslanovich
Ruslanovich 8.03 28.01.2019 18:10 удалён
0
Moldy_Head сорян, перепрочел старую инфу (ремейк третьей части на движке четвертой) и там модеры сами закрыли проект (однако недавно возобновили работы) после беседы с беседкой. Мол типа в моде на четвертую часть нельзя использовать озвучку из третьей.
Coolex
Coolex 109.27 28.01.2019 18:54 удалён
1
Ruslanovich разве она таким когда-то занималась? На сколько я помню, им просто не нравилось, что кто-то ассеты Беседкины использовал, а так пусть делают что хотят.
Moldy_Head
Moldy_Head 2.15 28.01.2019 19:31 удалён
0
Ruslanovich в этом случае да. По сути, они использовали чужие наработки. Те же чуваки, что сейчас Скайвинд делают используют свои ассеты, свой ост, свою озвучку, делают игру с нуля. Если кто-то из фанатов хочет изануть ост или еще что-то в своем ремейке, то им лучше анонсировать свой ремейк и в тот же день его выпустить.
Xize
Xize 99.67 28.01.2019 20:02 удалён
2
Ruslanovich: Беседка ж прикроет лавочку. Уже ведь что-то подобное было.
Только если будут настолько тупы, что будут юзать оригинальные ассеты. Ни один проект пилящийся с нуля не был закрыт.
Quinzel
Quinzel 223.17 28.01.2019 21:47 удалён
1
Bethesda не позволит выпустить проект.
Ray
Ray 40 29.01.2019 00:02 (изменен) удалён
0
Хоть один такой перенос дошел до бетки хотя бы? Сколько себя помню постоянно кто-то переносит старый TES или фолл на движок новой части.
Tony
Tony 6.32 29.01.2019 08:30 удалён
1
Че-то достали эти новости про всякие Skywindы. Хоть один из этих фанатских модов доделали до играбельного состояния?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!