


Demon's Souls - Хидетака Миядзаки ответил на вопрос о вероятности появления ремастера
- Комментарии
- Форум
-
Поиск идеального оружия при 30 FPS: Представлен трейлер версии Borderlands 4 для Nintendo Switch 2
12 -
Легендарные сражения: Представлен новый трейлер Hyrule Warriors: Age of Imprisonment
7 -
"Никакой феминистской повестки": В хорроре Cronos: The New Dawn игроки будут управлять женщиной — разработчики объяснили выбор
27 -
Уповаем на отряды и Limp Bizkit: EA показала геймплей Battlefield 6
8 -
Atlus анонсировала Persona 3 Reload для Nintendo Switch 2
10
Обновленная версия Demon’s Souls остается одним из самых запрашиваемых ремастеров среди геймеров, особенно с учетом того, что сервера оригинальной игры уже давно отключены. Общаясь с главой студии FromSoftware Хидетакой Миядзаки, журналисты GameInformer расспросили геймдизайнера о возможности выпуска переиздания. Вот, что он ответил:
"Знаете, это словно обернуться назад, когда ты написал что-то будучи еще молодым, а потом смотришь на это и думаешь: "О боже, о чем я только думал". Не то, чтобы мне было стыдно, просто я не люблю оглядываться на свои прошлые работы".
В любом случае, судьба потенциального ремастера Demon’s Souls в первую очередь будет зависеть от решения со стороны Sony Interactive Entertainment, поскольку именно она является владельцем прав на этот IP, однако сам Миядзаки совсем не против такого проекта и даже доверил бы его сторонней студии, но с одним "но".
"Если найдется такая студия, которая действительно любила оригинальный проект и была бы готова вложить всю свою душу в его воссоздание, то я буду только рад. Но здесь не все так однозначно, потому что у меня остались теплые воспоминания. Одна только мысль о ремастере вызывает во мне чувство упоения, но одновременно заставляет немного нервничать, поэтому это сложный вопрос. Тем не менее, я понимаю, что есть много пользователей, игроков и фанатов, которые действительно обожают Demon’s Souls, так что если такую работу сможет выполнить любящая игру студия, тогда да, я не буду возражать".
Завершая свою мысль, Миядзаки отметил, что Demon’s Souls была первая фэнтезийной игрой, руководителем разработки которой он выступил. Геймдизайнер по-прежнему питает к проекту теплые чувства, однако в вопросе ремастеринга он мало что решает.
Оригинальная Demon’s Souls вышла в 2009 году эксклюзивно на PlayStation 3. Сейчас From Software работает над экшеном Sekiro: Shadows Die Twice.
Читайте также: Shadow of the Tomb Raider обзавелась новым расширением The Nightmare, представлен релизный трейлер и скриншоты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 31.07.2025 Хозяева войны: EA раскрыла детали всех режимов Battlefield 6
- 31.07.2025 Square Enix представила две новые RPG с HD-2D-графикой — The Adventure of Elliot: The Millennium Tales и OCTOPATH TRAVELER 0
- 31.07.2025 Sega выпустит Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 на Nintendo Switch 2 с переводом на русский язык — другие версии локализации не имеют
- 31.07.2025 Уповаем на отряды и Limp Bizkit: EA показала геймплей Battlefield 6
- 31.07.2025 Поиск идеального оружия при 30 FPS: Представлен трейлер версии Borderlands 4 для Nintendo Switch 2
- 31.07.2025 Переработать прошлое: Bloober Team показала новый трейлер хоррора Cronos: The New Dawn