# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Unreal 3.0 Engine: Более 20 проектов
рейтинг
0баллов

Unreal 3.0 Engine: Более 20 проектов

В интервью нашим японским коллегам вице-президент по маркетингу компании Epic Games Майк Лайн (Mike Laing) раскрыл некоторые детали технологии UnrealEngine 3.0. По словам Майка, новый движок активно использует стенсильные тени (stencil Shadows), в то время как средняя сцена состоит из 500 тысяч полигонов. Что касается персонажей, то они состоят из 7000-8000 полигонов, но при этом выглядят великолепно за счет использования normal maps. Что касается физического движка, то Epic отказалась от KarmaEngine, выбрав разработку от Швейцарской компании Novadex. В беседе Лайн так же отметил, что технологию UnrealEngine 3.0 (~$800.000) уже лицензировали около 20 компаний, среди которых Sigil (MMORPG), Bioware (стартовый проект для Xbox), Ubisoft и многие другие. Стоит отметить, что первая игра на новой технологии должна появиться вначале осени 2005 года, одновременно со стартом Xbox 2. С чем мы всех и поздравляем. Взглянуть на новые изображения редактора и персонажей можно чуть ниже.

9148-unreal3_3big.jpg
9148-unreal3_43big.jpg
9148-unreal3_33big.jpg
%!%

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: xtr
2018: Будем больше играть!
Опубликовано:28.09.2004 02:32
Цитировать