Dark Devotion - представлен новый трейлер и окно выхода хардкорного боевика
18 Комментарии: 15

Dark Devotion - представлен новый трейлер и окно выхода хардкорного боевика

Автор: Rakot
Дата: 12.01.2019 17:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    34 24.04.2024 11:07 от ComradeBulbing
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    49 24.04.2024 11:04 от NightWind
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    31 24.04.2024 11:04 от box360
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    9 24.04.2024 11:01 от ComradeBulbing
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    9 24.04.2024 10:59 от Norgerel

Французская студия Hibernian Workshop представила новый трейлер своей двухмерной пиксельной игры Dark Devotion. Согласно пресс-релизу, харкорный боевик увидит свет в начале этого года.

Впервые представленная публике на краудфандинговой площадке Kickstarter в 2017 году Dark Devotion сумела завоевать внимание пользователей, собрав на разработку 31 796 евро. С первого взгляда становится ясно, что авторы черпали вдохновение у Хидэтаки Миядзаки — нас ждёт мрачный хардкорный боевик, где каждая смерть героя отбрасывает его в самое начало путешествия.

Dark Devotion состоит из созданных вручную четырёх больших миров (никакой процедурной генерации). Особое внимание уделяется сюжетной составляющей и боевой механике, как в Souls, основанной на выносливости.

     
 
Главный герой, состоящий в ордене Тамплиеров, отправляется исследовать мрачные глубины таинственного храма, чтобы найти ответы, которые круто изменят его жизнь. Каждая дверь лабиринта закрывается позади вас, заставляя идти только вперёд. Игроков ждут «десятки видов оружия, волны проклятых противников и коварные боссы, которые сделают всё возможное, чтобы пожрать вашу душу и обречь вас на вечные мучения».

DD

Dark Devotion запланирована к выходу на PS4, Nintendo Switch и PC.

Читайте также: God Eater 3 - в PlayStation Store вышла демоверсия экшена

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Supersonic
Supersonic 205.69 12.01.2019 17:42 удалён
0
Нравится
exedus
exedus 0.24 12.01.2019 17:55 удалён
1
Ура! Продолжение Dead Cells
TerobiteX
TerobiteX 92.74 12.01.2019 17:59 удалён
-1
без пикселей никуда....
Jelektronik
Jelektronik 32.87 12.01.2019 18:36 удалён
1
никакой процедурной генерации
Это очень хорошо, абсолютно не понимаю тягу многих инди студий к процедурной генерации. Никакой алгоритм не заменит вручную сделанных уровней.
Santyaga
Santyaga 3.88 12.01.2019 18:54 удалён
1
Давно жду эту игру!
Decay-Reel
Decay-Reel 257.3 12.01.2019 19:00 (изменен) удалён
9
Вот почему без этой пикселизации никак нельзя обойтись в 2019? То люди ноют о 4к разрешении, то эти пиксели изо всех щелей. При этом в целом игра смотрится интересно.
каждая смерть героя отбрасывает его в самое начало путешествия
Я не понял, ты умираешь и всю игру начинать сначала даже если ты помер на последнем боссе?
Rakot
Rakot 65.63 12.01.2019 19:17 удалён
1
@Decay-Reel возрождаешься у последней двери.
Bombaleylo
Bombaleylo 1.11 12.01.2019 19:55 удалён
2
Как же достали пиксели, Celeste - пиксели, Dead cell - пиксели, и еще миллион проектов из пикселей... как же шикарно выглядит Hollow knight или свеженькие Hades и Gris (я молчу про Inside). Но нет! Денег на нормального художника нет, будем пилить непонятную кашу из пикселей. Видимо это какой то приговор пк гейминга - пиксельная индюшатина. Самое противное: геймплей то отличный, но желания терпеть пиксельную картинку все меньше и меньше.
Jelektronik
Jelektronik 32.87 12.01.2019 20:16 удалён
3
Bombaleylo: Как же достали пиксели
И чего у некоторых персонажей так от пиксель-арта бомбит, это ведь художественный стиль, он есть, был и будет. В данном случае еще и хорошо детализирован и анимирован, так что я не вижу повода гнать на графическую составляющую. На мой взгляд лучше хороший пиксель-арт, чем неумелое HD 2D, как например в случае с последней Шанти, которая уйдя от пикселей стала выглядеть хуже. Инди студии состоят как правило из небольшого количества человек и далеко не всегда основаны профессиональными художниками, как авторы GRID...
Hunta
Hunta 6.98 12.01.2019 21:05 удалён
1
Говорят, что королевская битва захватывает индустрию ,но на самом деле Dark Souls. Тут ds, там ds, вот вам ещё пять, десять, двадцать ds, а вот изометрическая ds, а вот 2д ds, и ещё одна, и ещё две, и ещё тысяча. Я не то, чтобы против Darl Souls. Но сколько же, блджад, можно.
Hatjin
Hatjin 60.66 12.01.2019 21:35 удалён
17
Графический стиль вообще ничем не выделяется. Тот же дед селл мне понравился больше, хотя я в него сам не играл и не планирую. В Селле самый смак это плавная анимация, причем она настолько плавная, что создается впечатление что это вся игра в 3д и на нее просто наложен фильтр.
Analo
Analo 23.5 12.01.2019 21:55 удалён
0
Хз, меня больше бомбит, что это опять рогалик. Что до пиксельности арта, то среди кучи подобных поделок эта хотя бы выглядит качественно, а то зачастую то кадров в анимации мало, то детализация персонажей хромает.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.3 12.01.2019 23:22 (изменен) удалён
-1
Analo: Хз, меня больше бомбит, что это опять рогалик.
И для кого только в новости написано "Dark Devotion состоит из созданных вручную четырёх больших миров (никакой процедурной генерации)"
Bombaleylo: Как же достали пиксели, Celeste - пиксели, Dead cell - пиксели, и еще миллион проектов из пикселей... как же шикарно выглядит Hollow knight или свеженькие Hades и Gris (я молчу про Inside). Но нет! Денег на нормального художника нет, будем пилить непонятную кашу из пикселей.
На самом деле тут графика производит очень необычный эффект - она детализирована, отлично анимирована, от чего складывается странное впечатление, что сначала все спрайты и тайлы были нарисованы нормально, а потом их специально пикселизировали, а не рисовали изначально в пиксель-арте.
ktotot
ktotot 29.08 13.01.2019 08:18 (изменен) удалён
0
Круто, на Кастлванию похоже. Хотя соулс это и есть во многом развитие кастлвании. А визуальный дизайн просто офигенный. Да, пиксели, но это не просто безвкусное инди месиво, а очень хорошо нарисованный графон.
Analo
Analo 23.5 13.01.2019 15:58 удалён
2
@Decay-Reel: И для кого только в новости написано "Dark Devotion состоит из созданных вручную четырёх больших миров (никакой процедурной генерации)"
А для кого написано, что "каждая смерть героя отбрасывает его в самое начало путешествия."?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!