
Разработчики Gran Turismo работают над собственной технологией трассировки лучей в реальном времени
- Комментарии
- Форум
-
Будем плакать кровавыми слезами: Nintendo воскрешает Virtual Boy
1 -
Галактическое 40-летие: Nintendo анонсировала The Super Mario Galaxy Movie и сборник Super Mario Galaxy
2 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
91 -
Сидни Суини боксирует и страдает в трейлере фильма "Кристи"
19 -
Официально: «Возвращение в Сайлент Хилл» дебютирует в российских кинотеатрах 22 января
14
Ранее в этом году компания NVIDIA наделала немало шума на рынке, выпустив новые игровые карты серии GeForce RTX, которые открыли эру более реалистичных отражений благодаря использованию технологии трассировки лучей в реальном времени DXR. Но это направление интересно не только NVIDIA и её партнерам.
Polyphony Digital, разработчики серии гоночных симуляторов Gran Turismo, на мероприятии SIGGRAPH Asia 2018, посвященном новейшим технологиям компьютерной графики, объявили о создании собственной технологии трассировки лучей в реальном времени, которую вы можете увидеть в видео ниже, начиная с отметки 7:20.
В прошлогодней гоночной игре Gran Turismo Sport уже использовалась упрощенная версия трассировки лучей, которая предварительно обрабатывает отражения на автомобилях. Другими словами, отражения GT Sport могут выглядеть так, будто они рендерятся в режиме реального времени, но на самом деле происходит небольшой обман. Новая технология Polyphony позволит демонстрировать настоящую трассировку лучей в режиме реального времени.
Компания пока не подтвердила для чего конкретно им будет нужна данная технология, но более реалистичным выглядит вариант с использованием в следующей части Gran Turismo уже на PlayStation 5.
Читайте также: Десятка лучших игр 2018 года по версии портала Gamasutra
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





















- 12.09.2025 Будем плакать кровавыми слезами: Nintendo воскрешает Virtual Boy
- 12.09.2025 Галактическое 40-летие: Nintendo анонсировала The Super Mario Galaxy Movie и сборник Super Mario Galaxy
- 12.09.2025 Создатель Bayonetta Хидеки Камия хочет увидеть от Хидео Кодзимы хоррор в стиле P.T.
- 12.09.2025 Слишком большая семейка Аддамс: Обзор второго сезона сериала «Уэнсдей» от Netflix
- 11.09.2025 Официально: «Возвращение в Сайлент Хилл» дебютирует в российских кинотеатрах 22 января
- 11.09.2025 Состоялась премьера Borderlands 4 — представлен кинематографичный трейлер к запуску