Obsidian: The Outer Worlds - игра, которую мы давно хотели создать
22 Комментарии: 13

Obsidian: The Outer Worlds - игра, которую мы давно хотели создать

Автор: Maxinhell
Дата: 14.12.2018 01:07
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Джейсон Шрайер: BioWare планирует полный перезапуск Anthem, стартовала разработка следующей Mass Effect

    17 16.11.2019 04:25 от ktotot
  • Джон Кармак покидает пост технического директора Oculus

    6 16.11.2019 03:36 от GlenLaryu
  • Square Enix рассказала о механике призыва существ в ремейке Final Fantasy VII

    1 16.11.2019 03:13 от DLine
  • Фил Спенсер: Project Scarlett «не будет уступать по мощности или ценовой категории»

    2 16.11.2019 03:05 от Ozu_sensei
  • Завтрашний день в ваших руках - гонконгские геймеры увидели политический подтекст в сообщении Хидео Кодзимы

    13 16.11.2019 03:04 от Decay-Reel

На недавней церемонии The Game Awards 2018 была представлена новая ролевая игра The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment, которая стала одним из самых значимых проектов мероприятия.

OW

В интервью порталу MMORPG.com старший продюсер Мэтью Сингх и ведущий дизайнер Чарльз Стейплз подчеркнули, что команда давно хотела создать The Outer Worlds

"Я думаю, что любой фанат игр Obsidian получит наслаждение от пребывания в этом мире. Многие игроки от нас требуют именно этого. Во главе разработки будут стоять Тим Кейн и Леонард Боярский (авторы оригинальной Fallout), у которых за плечами большой послужной список. Наконец-то мы сможем выпустить такую игру, которую хотели создать на протяжении долгого периода времени, а партнерские отношения с Private Division являются подспорьем в этом деле. Если вам нравится классический стиль RPG от Obsidian, то вы полюбите The Outer Worlds", - сказал Сингх.

"Я полностью поддерживаю слова Мэтью. Мы используем все наши возможности: опыт по созданию игр Тима и Леонарда, навыки сотрудников студии Obsidian и совместную работу с Private Division над этим совершенно новым IP, для разработки которого потребовались все наши накопленные знания", - дополнил Стейплз.

В последние годы студия занималась созданием изометрических ролевых игр, вроде Pillars of Eternity и Tyranny. Последней крупной разработкой команды с открытым миром была Fallout: New Vegas, запуск которой состоялся в октябре 2010 года.

Скриншоты:

      

      

      

  

Игра выходит в 2019 году на PlayStation 4Xbox One и PC.

Читайте также: Sony: Огромная аудитория продолжает интересоваться одиночными играми

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
bender
bender 29.88 14.12.2018 01:20 удалён
4
надеюсь, что в итоге получится игра, в которую я давно хотел поиграть
Decay-Reel
Decay-Reel 53.77 14.12.2018 01:48 удалён
0
Да да, я всё понял. Расслабьтесь, куплю я вашу игру на старте. Только давайте она всё таки больше будет похожа на второй Фоллаут, а не на первый?
Rondiboss
Rondiboss 14.14 14.12.2018 02:05 удалён
1
На данный момент вообще не впечатляет.
333hronos
333hronos 7.12 14.12.2018 04:04 удалён
4
За РПГ составляющие они и так позаботятся, но ещё хорошо бы, чтобы они также поработали над такими мелочами как анимация оружия, интерфейса (во время бега), поставкой сцен, и работой камеры в диалогах. А то геймплей выглядит немного устарело. Ну, в прочем, время у них ещё есть.
Sergl89
Sergl89 6.33 14.12.2018 06:27 удалён
10
Пока она и выглядит как игра, которую нужно было сделать и выпустить давно)
berkul
berkul -1.15 14.12.2018 06:38 удалён
3
Русабы бы завезли, тогда возьму однозначно.
stig09
stig09 12.46 14.12.2018 06:57 удалён
0
Запомните эти слова
Hatjin
Hatjin 49.81 14.12.2018 07:56 удалён
0
Надеюсь майки помогут им не выпустить забагованное говнище.
R1gadon
R1gadon 6.67 14.12.2018 08:53 удалён
0
Hatjin: Надеюсь майки помогут им не выпустить забагованное говнище.
А зачем это Майкам? Игра никакого отношения к ним не имеет. Эта игра от Take Two и они должны позаботиться чтобы Обсидиан выпустили не «забагованное говнище».
noobhoffen
noobhoffen 3.96 14.12.2018 09:10 (изменен) удалён
1
Hatjin: забагованное говнище.
Сейчас у них значительно меньше багов, из последних четырех игр я всего парочку критических видел и их быстро фиксили.
Windows1235
Windows1235 4.06 14.12.2018 09:19 удалён
2
Мне лично не приятен визуал потому что он очень похож на Фолыч 4. А там графон меня бесил под конец очень сильно
arailN7
arailN7 7.33 14.12.2018 09:33 удалён
3
Меня игра заинтересовала. Только слишком все цаетасто кислотное. Где там недовольные нью дауном? Исследовать инопланетную флору и фауну всегда интересно, а в месте с хорошим сюжетом вдвойне.
Corleone
Corleone 3.38 14.12.2018 12:42 удалён
11
для Гнантовича главное, чтобы нубского кроссхера не было :)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!