Cyberpunk 2077 - авторы рассказали о важности хакерства
19 Комментарии: 13

Cyberpunk 2077 - авторы рассказали о важности хакерства

Дата: 21.11.2018 02:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    30 19.04.2024 21:24 от SnakeRman
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    12 19.04.2024 21:20 от F.E.A.R.boy
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    53 19.04.2024 21:13 от ATAMAH83
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    9 19.04.2024 20:48 от LeonStrife
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    19 19.04.2024 20:48 от Eiden_one

Ранее разработчики из CD Projekt RED отмечали, что хакинг (хакерство) будет одним из основных столпов в предстоящем ролевом проекте Cyberpunk 2077. И как стало известно из недавней переписки разработчиков с поклонником, использование навыков и способностей Нетраннера позволит не только взламывать системы, отвлекать противников и даже взаимодействовать с их разумом, но и помогать игрокам приобретать новые знания, которые они могут в дальнейшем использовать в своих интересах. Например, узнавать о новых локациях.

Cyberpunk 2077

"Хакинг (нетраннинг), безусловно, будет важной частью игры, но мы не можем сейчас вдаваться в подробности. Что я могу сказать вам наверняка, так это то, что геймплей Cyberpunk 2077 будет вдумчивым. Вам придется взламывать системы во время выполнения миссий, чтобы открывать запертые двери, отвлекать врагов и прочее. Вы также сможете получать знания, которые будете использовать в своих интересах, такие как местонахождения нужных мест и так далее", - рассказали разработчики в переписке.

Cyberpunk 2077 пока не имеет точной даты выхода.

Смотрите такжеMicrosoft представила трогательный рекламный ролик контроллера для людей с ограниченными возможностями.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Evgeniy
Evgeniy 183.66 25.11.2018 22:23 (изменен) удалён
5
Прикольно, можно будет разрабатывать и заранее планировать тактические нападения в неждан для врагов)).
Mancho
Mancho 60.54 25.11.2018 23:25 удалён
3
Было бы круто, если бы авторы придумали и ввели в игру какой-нибудь суперупрощённый язык программирования, по типу детского Scratch, например, с помощью которого вы бы и орудовали в сети, взламывая то, что вам необходимо. Ну а в настройках сложности игры можно прописать выбор: пользоваться этим языком или взламывать через разгадку головоломки или каким-то схожим способом, как это обычно реализуется в подобных играх.
Goblin
Goblin 23.01 25.11.2018 23:31 (изменен) удалён
4
Mancho, а теперь представь траты на проработку опциональной плюшки, которой может и 10% игроков пользоваться не будут. Пусть лучше отполируют и сделают все части геймплея нужными и полезными для игрока, чем делать набор механик, которыми толком никто пользоваться не будет. С тем же успехом можно рассуждать про готовку еды и покупку продуктов для этого в магазине. Кому-то приятно, но большей части людей это не нужно.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 25.11.2018 23:45 удалён
3
Спасибо, разработчики. Вода мокрая, кто бы мог подумать.
mIVni
mIVni 1.29 26.11.2018 00:49 удалён
3
Goblin: представь траты на проработку опциональной плюшки, которой может и 10% игроков пользоваться не будут
в предложенном Mancho варианте - практически никаких трат - в игре явно будут миниигры типа "соедини пять треугольников, чтобы взломать туррель". заменяешь их на задачку по кодингу и вперед. мало кто будет пользоваться, но зато в интервью можно будет всем говорить "у нас настоящий хакинг, а не головоломки для детей!". маркетинговый профит может с большим запасом перекрыть затраты на копирование задачек из учебника по программированию в игру. Еще и плюсов получат в карму, за то что кто-то изучит азы программирования и мб пойдет потом изучать это дело дальше. Другое дело, что это так же далеко о деятельности хакеров, как и головоломки.
Goblin
Goblin 23.01 26.11.2018 02:23 (изменен) удалён
4
mIVni: в предложенном Mancho варианте - практически никаких трат - в игре явно будут миниигры типа "соедини пять треугольников, чтобы взломать туррель". заменяешь их на задачку по кодингу и вперед. мало кто будет пользоваться, но зато в интервью можно будет всем говорить "у нас настоящий хакинг, а не головоломки для детей!". маркетинговый профит может с большим запасом перекрыть затраты на копирование задачек из учебника по программированию в игру. Еще и плюсов получат в карму, за то что кто-то изучит азы программирования и мб пойдет потом изучать это дело дальше. Другое дело, что это так же далеко о деятельности хакеров, как и головоломки.
Эм... Так может добавить в игру готовку, продукты в магазины и рецепты? Тогда кто-то может начать учиться на повара. Только вот как я и сказал, это нужно единицам, а ресурсы будет жрать. И я бы точно не стал так уверенно утверждать, что это раз плюнуть и затраты копеечные. Нужно будет как минимум интерфейс рисовать под это дело и прописывать, это как минимум. И это тоже стоит денег. Остальные подводные камни, которые мне пришли в голову, пока опустим, хотя бы вот самое очевидное. Если уж на то пошло, то мы толком и не знаем как хакерство реализовано в игре сейчас. Как по мне, так и на это вначале стоит посмотреть. Хотя я лично вообще не понимаю зачем симулятор хакера \ программиста кому-то нужен в игре, где всё завязано на сюжет, персонажей... Да, это киберпанк с хакерами, блекджеком и андроидами, но идея игры и её сюжета не в хакерстве как таковом - оно просто является частью мира игры как и многие другие вещи. Важной частью, но не основой.
Hatjin
Hatjin 60.66 26.11.2018 08:01 удалён
0
Все эти взломы в играх такие унылые и не интересные. Надеюсь не зафейлят.
Mancho
Mancho 60.54 26.11.2018 08:04 удалён
4
Goblin: а теперь представь траты на проработку опциональной плюшки
Возможно, некоторые затраты и будут, но как показал тот же RDR2, для создания "живого" мира остро необходимы широкие возможности и разнообразные ситуации, которые в игре есть, но игрок либо игнорирует их либо попросту не знает об их существовании. Только такой подход может оживить мир игры, вытащив игрока из узкого повествовательного или геймплейного коридора. Да, в RDR2 игрока стараются подводить к подобным моментам, не зря старались разработчики, создавая их, но это делается крайне ненавязчиво, и хорошо видно, что вот таких заготовочек у разработчиков, по типу случайных встреч или банальной болтовни в лагере, создано просто невероятное количество! А как иначе, CD Projekt RED веников не вяжет, играют в высшей лиге, а разрабатывается Cyberpunk 2077 чуть ли не дольше RDR2.
Mancho
Mancho 60.54 26.11.2018 08:28 (изменен) удалён
2
Goblin: Так может добавить в игру готовку, продукты в магазины и рецепты? Тогда кто-то может начать учиться на повара. Только вот как я и сказал, это нужно единицам, а ресурсы будет жрать.
Согласись, что кулинария и программирование - это несколько разные навыки для игры про далёкий мир будущего наполненного хакерами, в роли одного из которых выступает наш протагонист. :-)
Goblin: И я бы точно не стал так уверенно утверждать, что это раз плюнуть и затраты копеечные. Нужно будет как минимум интерфейс рисовать под это дело и прописывать
Не спорю о том, что подобная механика не станет бесплатной и совсем не отразится на бюджете игры, и я хорошо понимаю твоё беспокойство в связи с возможными тратами на подобные, с виду ненужные, механики, ведь бюджет не резиновый, и если он насыщает какой-то один аспект игры, то, вполне вероятно, это несёт обескровливание другого! Но я не предлагал перенести в игру реально существующий язык программирования со всем его многообразием синтаксиса, конечно нет! Я предложил некую альтернативу, скорее в виде языка визуального программирования, который, опять же, будет значительно упрощён, при обязательном наличии альтернативы в виде замены на какую-то другую механику, если игрок решит идти по более простому пути прохождения игры. Я прекрасно понимаю, что далеко не всем хочется залипнуть на этой составляющей игры, преобразовывающей её из развлечения в обучение, равно как не все любят играть в Домино, Покер или Блэкджек в RDR2, но они там есть и лично я не чураюсь возможности иной раз перекинуться картишками с местной публикой. :-) А самое главное, траты на разработку подобной механики могли бы быть куда более обоснованными, стань она фирменной фишкой серии, ведь никто не сомневается, что CD Projekt RED и вселенная Cyberpunk - это союз на долго! https://www.tynker.com/image/course/g201/g201-minecraft-game-design-td-code.png
Mancho
Mancho 60.54 26.11.2018 08:43 удалён
0
mIVni: но зато в интервью можно будет всем говорить "у нас настоящий хакинг, а не головоломки для детей!"
Кстати, да. И это будет куда круче, чем вездесущие рассказы про "сжимающиеся тестикулы на морозе у лошадей" из RDR2. :-)
mIVni: Еще и плюсов получат в карму, за то что кто-то изучит азы программирования и мб пойдет потом изучать это дело дальше
Это было бы действительно благим делом. За играми дети и взрослые проводят кучу времени, я всегда радуюсь, если в какой-то из них появляется элемент, который может принести пользу, обучить чему-то, дать новые знания. К сожалению, подобные вещи разработчики в лучшем случае реализовывают в виде "цивилопедии" из какой-нибудь Civilization, в которую мало кто заглядывает. :-(
SJey
SJey 106.91 26.11.2018 09:52 (изменен) удалён
4
mIVni: в игре явно будут миниигры типа "соедини пять треугольников
В Андромеде, чтобы решить загадку технологий предтечь (внеземной, древней, всемогущей расы) надо было решить загадку... по типу судоку :\ http://gaidi.ru/wp-content/uploads/2017/03/eos-3.jpg Выглядело максимально убого. Надеюсь, в киберпанке такого не будет.
Mancho
Mancho 60.54 26.11.2018 09:57 удалён
-1
SJey: Выглядело максимально убого. Надеюсь, в киберпанке такого не будет.
Тоже важный момент: разработчики напирают на то, что Cyberpunk 2077 - это игра для взрослых, так что и головоломки должны быть соответствующего уровня, или должен предоставляться выбор: идти путём хардкора или парить всю игру на небольшой высоте.
Mancho
Mancho 60.54 26.11.2018 10:22 (изменен) удалён
10
Goblin: Хотя я лично вообще не понимаю зачем симулятор хакера \ программиста кому-то нужен в игре, где всё завязано на сюжет, персонажей... Да, это киберпанк с хакерами, блекджеком и андроидами, но идея игры и её сюжета не в хакерстве как таковом - оно просто является частью мира игры как и многие другие вещи. Важной частью, но не основой.
Ну тут смотря что CD Projekt RED хочет вылепить из вселенной Cyberpunk, и как она вообще видит своё творение: - как игру про сюжет с побочками и небольшими отходами в сторону, чисто променад по окрестностям - или игру с сюжетом в открытом, насыщенном деталями мире, одно пребывание в котором неизмеримо наполняет тебя столь великой радостью, какую способно дать разве что путешествие в далёкое альтернативное будущее, жизнь в котором соответствует лучшим литературным стандартам описания киберпанка, наполненным настолько интересными, сколь и опасными вызовами. :-)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!