Режиссер экранизации Monster Hunter Пол Андерсон: Я уже много лет фанатею от серии
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
21 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
14 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
24 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
27 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
27
Режиссер экранизации Monster Hunter Пол Андерсон рассказал в интервью изданию /Film, что уже много лет является поклонником сериала от Capcom, поэтому очень трепетно относится к съемкам фильма и хочет показать в нем свою любовь к творению японских разработчиков.
"С Monster Hunter я познакомился 10 лет назад. Я полюбил серию задолго до того, как западная аудитория в большинстве своем узнала про это явление. Отчасти из-за того, что я очень много времени проводил в Японии. С Capcom мы начали вести переговоры еще девять лет назад. Для меня это особый проект. Девять лет уже в процессе создания".
Андерсон подтвердил, что в фильме появится немало героев из игр серии. Авторам также было интересно добавить Палико.
"В этом смысле мы готовим самый что ни на есть фильм по игре. Но стоит напомнить, что в Monster Hunter вы создавали собственного персонажа. Вы не играли за Лару Крофт или Джилл Валентайн. Вам предлагали придумать своего воина, и мы хотим отразить в фильме эту особенность. Поэтому некоторые из ведущих персонажей в экранизации будут новыми, но это дань играм серии", - рассказал режиссер.
"Мы создаем фильм, крепко связанный с игровым миром Monster Hunter. Над адаптацией и запуском в производство мы работали с Capcom девять лет".
[Фото со съемок "Охотника на чудовищ"]
Комментируя вероятность появления в картине совершенно новых монстров, не появлявшихся в играх, Андерсон отметил, что этого не требуется. Вселенная Monster Hunter огромна, там хватает всевозможных существ.
"Нам не нужно создавать новых монстров. За долгие годы развития серии разработчики придумали множество удивительных существ. Мы уделяем большое внимание монстрам из Monster Hunter World, но также хотим добавить в фильм кого-нибудь из более ранних частей".
По словам режиссера, фанаты Monster Hunter World почувствуют себя как дома, когда будут смотреть фильм. Узнают как персонажей, так и монстров.
"Нам также очень интересно показать им существ из других игр, о которых они могут и не знать, поскольку знакомы только с World".
Недавно сюжет "Охотника на чудовищ" был полностью переписан. Теперь история сосредоточена вокруг военного отряда, во главе которого стоит персонаж Миллы Йовович по имени Артемида. Группа военных попадает в параллельный мир, населенный монстрами, где герои объединяются с неким Охотником на чудовищ в исполнении мастера восточных единоборств Тони Джа, и решают закрыть портал, чтобы остановить вторжение гигантских созданий в реальный мир.
Если первый фильм и следующие две части продемонстрируют сборы уровня Resident Evil, не исключается, что на одной трилогии дело не закончится.
Читайте также: Fallout 76 - ZeniMax Online, id Software и Arkane принимали участие в разработке игры, Bethesda обратилась к фанатам.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG