Все части Castlevania: Lords of Shadow и первый Just Cause стали доступны на Xbox One
19 Комментарии: 11

Все части Castlevania: Lords of Shadow и первый Just Cause стали доступны на Xbox One

Дата: 30.10.2018 23:21
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    56 07.07.2025 22:34 от Breoreus
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    21 07.07.2025 22:33 от olegvypeukr
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    24 07.07.2025 22:29 от Mancho
  • Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры

    28 07.07.2025 21:57 от SupaDupa
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    46 07.07.2025 21:41 от NeProfi

Компания Microsoft объявила о доступности в библиотеке игр с поддержкой обратной совместимости для консоли Xbox One еще четырех проектов эпохи Xbox 360. Ими стали приключенческий боевик Just Cause и все части Castlevania: Lords of Shadow, включая первую, сиквел и HD-переиздание Mirror of Fate.

Приобрести все игры в российском сегменте Xbox Live Marketplace, за исключением оригинальной Lords of Shadow, можно за 499, 1,699 и 599 рублей соответственно. Как и в случае с остальными обратно совместимыми тайтлами, имея оригинальную дисковую или цифровую копию, покупать их повторно для Xbox One не нужно.

Читайте также: Gran Turismo Sport - бесплатное ноябрьское обновление добавит в игру еще девять новых автомобилей.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Decay-Reel
Decay-Reel 270.45 30.10.2018 23:28 удалён
2
Да, первая часть CV: LoS была во всём прекрасна...жаль только первая.
Beren
Beren 81.84 30.10.2018 23:56 удалён
0
LoS2 вышла во времена карентгена и как то пропустил её. Спасибо обратке за возможность наверстать упущенное: даже если игра плоха, то стоит убедиться в этом лично.
LostCommander
LostCommander 23.48 31.10.2018 01:27 удалён
-1
Beren да она неплоха была. Довольно красивая игра, стильная. Проблема обеих частей это слабый сюжет. Что в первой был нелепый финал, что во второй. А так - после первой я почему-то нисколько не обломался, пройдя вторую.
Ozu_sensei
Ozu_sensei 205.25 31.10.2018 02:15 удалён
0
LoS2 куплена, но не пройдена еще на PS3. Надеюсь здесь ей дадут патч с 4К и тогда будет повод поиграть
Decay-Reel
Decay-Reel 270.45 31.10.2018 04:23 удалён
0
Beren: LoS2 вышла во времена карентгена и как то пропустил её. Спасибо обратке за возможность наверстать упущенное: даже если игра плоха, то стоит убедиться в этом лично.
Вторая часть не плоха, но хуже первой. В первую очередь потому, что вместо линейного слэшера они там попытались сделать метроидованю, что тут же резко негативно сказалось на левелдизайне + вставили дебильнейшие стэлс вставки ломающие вообще всё, что только можно, от динамики игрового процесса до внутриигровой логики.
LostCommander: Проблема обеих частей это слабый сюжет. Что в первой был нелепый финал, что во второй.
У меня к сюжету как раз претензий нет. Во второй части немного перемудрили к концу, но сойдёт, а в первой всё отлично на мой взгляд, к первой у меня вообще проблем нет - она по всем параметрам великолепна(наверное единственная 3д Кастлвания, которая мне нравится, при том, что не часть классической серии, а ребут).
alexgray130
alexgray130 2.91 31.10.2018 05:18 (изменен) удалён
-1
Вторая часть LoS отвратительна, настолько хромающую логику в играх еще поискать, да и всю игру ныкаться в виде крысы от строггов из Quake (Дракула еще никогда не был таким задохликом), то еще удовольствие. Взял на старте на хайпе после замечательной первой, за что и поплатился. Даже сами разработчики потом признались, что делали кусок говна.
blood_echoes
blood_echoes 7.47 31.10.2018 05:29 удалён
3
LostCommander: Beren да она неплоха была. Довольно красивая игра, стильная. Проблема обеих частей это слабый сюжет. Что в первой был нелепый финал, что во второй. А так - после первой я почему-то нисколько не обломался, пройдя вторую.
Слабый сюжет говоришь? Ты что-то путаешь.
REALDEMO
REALDEMO 8.58 31.10.2018 11:49 (изменен) удалён
5
У меня к перезапуску одна большая претензия: примитивнейшая и наискучнейшая боёвка с минимумом разнообразия в комбинациях - 1на (!) единственная комбинация с переходом от сильных атак к слабым. И ту убрали во второй части, сведя всё к полному примитиву комбинаций из долбёжки одной кнопки! В остальном, стандартная вкусовщина: первая не нравилась разбиением на линейные уровни и "низкой" максимальной сложностью, вторая - очевидной недоделанностью уровней под концепцию "Симфонии", что имело место из-за поторапливаний издателем. Видно, что и замок, и город должны были быть больше... Но в обоих случаях, музыка и атмосфера - божественны!!! Переосмысление истоков и сути внутренних конфликтов Дракулы доводит до мурашек! Хочу продолжения с улучшенной боёвкой и увеличенными масштабами - конкуренция/альтернатива Метроидам должна быть! По поводу стелса: 3 простых коротеньких эпизода. Удивлён, что кто то испытывал с ними проблемы. Я бы предпочёл, что бы стелсовые возможности были доступны всегда и игрок мог сам выбирать стиль своего прохождения. Но для этого необходимо механику серьёзно доработать. А так, потерпеть 3 логических пазла на стелс - не беда.
alexgray130: Дракула еще никогда не был таким задохликом
Вы начало игры проходили с закрытыми глазами? Или отходили к холодильнику во время главного сюжетного твиста? В игре всё объяснено.
LostCommander
LostCommander 23.48 31.10.2018 13:27 удалён
-1
blood_echoes то, что спутник главгероя в конце оказывается третьим лордом это довольно дешёвый, разочаровывающий ход. А финальный босс и вовсе рояль в кустах, вылезший изниоткуда Если тебе сюжет норм, то ок. А я вот в конце первой части был дичайше разочарован. Всю игру ждал крутого финала, а он оказался пшиком, нивелировавшим все хорошие сюжетные начинания, которые безусловно были.
Decay-Reel
Decay-Reel 270.45 01.11.2018 02:19 (изменен) удалён
1
REALDEMO: У меня к перезапуску одна большая претензия: примитивнейшая и наискучнейшая боёвка с минимумом разнообразия в комбинациях - 1на (!) единственная комбинация с переходом от сильных атак к слабым.
Шта? А ничего, что там с самого начала доступна комба направленных ударов, комба круговых, а так же различные комбинации направленных и круговых атак, есть возможность подкидывать противников в воздух и продолжать избиение там, и возможность с воздуха сбить врага на землю + можно с земли и с воздуха хватать врагов не прерывая комбинацию атак, а потом постепенно открывается огромное количество спец атак, которые встраиваются в комбы и не мало так их разнообразят?
По поводу стелса: 3 простых коротеньких эпизода. Удивлён, что кто то испытывал с ними проблемы.
Сложного в них ничего нет, но они нудные, а ещё в них проблемы с сюжетной логикой, серьёзные, потому как то Дракула рвёт высокоуровневых боссов, стрёмных демонов, то в ужасе шкерится от пары солдат с пукалками, в то время как других солдат с пукалками валит не напрягаясь.
LostCommander: то, что спутник главгероя в конце оказывается третьим лордом это довольно дешёвый, разочаровывающий ход.
Это достаточно хорошо вписано в сюжет, и на это даются постоянные намёки с самого начала игры. Не вижу в этом никаких проблем.
REALDEMO
REALDEMO 8.58 01.11.2018 11:46 (изменен) удалён
1
@Decay-Reel: Шта? ...
вдумайтесь в написанное прежде чем отвечать не в попад
REALDEMO: 1на (!) единственная комбинация с переходом от сильных атак к слабым.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!