
Red Dead Redemption 2 - Digital Foundry назвала HDR в игре "подделкой"
- Комментарии
- Форум
-
Релиз уже близко? God of War: Ragnarok для PlayStation 5 получила возрастную оценку в Корее
3 -
Инсайдер: PlayStation 5 скоро получит техническое обновление, но это будет не Pro-версия
8 -
Аналитики: Мобильная Apex Legends сгенерировала за первую неделю треть от стартовых доходов Call of Duty Mobile
5 -
Шутер Resistance: Retribution от Bend Studio появится на консолях PlayStation 5 и PlayStation 4
15 -
"Это баг Steam": GSC Game World подтвердила, что не планирует продавать S.T.A.L.K.E.R. 2 в России
38
Специалисты Digital Foundry, технического подразделения издания Eurogamer, отметили неверную реализацию технологии HDR в вестерне Red Dead Redemption 2 как для приставки Xbox One, так и в случае с PS4.
После релиза проекта, который состоялся на прошлой неделе, игроки сообщали о проблемах при включенной опции HDR. Многие обладатели копий новой игры Rockstar Games для приставок PlayStation 4 и Xbox One в итоге получили размытую и заблюренную картинку. Если верить специалистам из Digital Foundry, в настоящее время игра не предлагает настоящего HDR (расширенный динамический диапазон), поскольку выводной поток получен из SDR-изображения (стандартный динамический диапазон).
"Если брать выходной видеосигнал приставки Xbox One X, то он явно получен из SDR-изображения, и фактически не рендерится с помощью какого-либо расширенного динамического диапазона", - пишет Digital Foundry.
"Да, мы можем добраться до уровня 500 нит при помощи выкрученной на максимальное значение калибровки HDR, искусственно высветляя, как предполагается, 100-нитное исходное изображение. Рекомендуемая игрой пиковая яркость 100 для ЖК-экранов позволяет увидеть все наши сравнительные снимки в полностью монохромном режиме, что свидетельствует о том, что применяется SDR-изображение".
"RDR 2 - не первая игра, где мы встречали, так называемый 'фейковый' HDR - в начале этого года порт Nier Automata для Xbox One также предложил такой же трюк, фактически поместив изображение стандартного динамического диапазона в контейнер HDR. После активации данной опции ваш дисплей регистрирует выходной HDR-сигнал с консоли, который внутри попросту содержит SDR-изображение. Все наши тесты показали, что такая же история произошла с Red Dead Redemption 2 на системах Xbox и PlayStation".
Реализация HDR в Shadow of the Tomb Raider
Необходимо отметить, что разработчики уже подтвердили, что работают над исправлением некоторого количества проблем, в числе которых как раз и оказалось заблюренное изображение на PS4 Pro.
Официальный релиз Red Dead Redemption 2 для приставок Xbox One и PlayStation 4 состоялся 26 октября.
Читайте также: Hitman 2 - один из разработчиков рассказал о болезненном расставании с издателем Square Enix
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 25.05.2022 Идрис Эльба и Шарлто Копли спасаются от обезумевшего льва в трейлере фильма "Зверь"
- 25.05.2022 Создатели The Medium отказались от возможности выпустить хоррор по «Пиле» в пользу Blair Witch
- 25.05.2022 Китайская TCL Technology ожидает появления New Xbox Series и PlayStation 5 Pro в 2023-2024 годах
- 25.05.2022 CD Projekt RED объяснила, почему использовала жёлтый цвет для рекламы Cyberpunk 2077
- 25.05.2022 Ролевая игра Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от авторов Suikoden выйдет на Nintendo Switch
- 25.05.2022 СМИ: Apple готовит игровой сериал «Спиди-гонщик»