CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 не будет игрой в стиле Grand Theft Auto
32 Комментарии: 16

CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 не будет игрой в стиле Grand Theft Auto

Дата: 19.10.2018 15:05
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга

    7 19.03.2024 08:45 от Gauwoof
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    22 19.03.2024 08:43 от Kotomoto
  • "Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части

    23 19.03.2024 08:39 от RAM
  • Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth

    25 19.03.2024 08:35 от RAM
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    61 19.03.2024 08:33 от Ghoul
  • Middle-Earth: Shadow of Mordor

    895 19.03.2024 08:14 от Lex Mercer
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 08:10 от Gau
  • Nintendo Switch

    6040 19.03.2024 07:56 от ALF_9010
  • Android vs iOS

    10388 19.03.2024 07:54 от ALF_9010
  • Off top forever !

    31382 19.03.2024 07:47 от ALF_9010

Представители портала GamingBolt поинтересовались у дизайнера уровней Cyberpunk 2077 Майлса Тостома, смогут ли игроки устраивать беспредел на улицах города Найт-Сити, проведя аналогии с Grand Theft Auto. Как известно, в "Киберпанке" будет реализована возможность перемещения на транспортных средствах по открытому миру.

Разработчик ответил, что CD Projekt RED не очень нравятся сравнения с Grand Theft Auto. Несмотря на наличие некоторых похожих элементов, Cyberpunk 2077 не будет игрой в стиле боевиков от Rockstar Games. Польская студия уделяет огромное внимание прежде всего повествовательному аспекту и отыгрышу роли с последствиями от принимаемых решений. Тем не менее, у пользователей будет возможность "подурачиться" в предстоящей новинке. Как именно - авторы пока не уточняют.

"В нашей игре для вас будет доступно множество побочных активностей, в которых вы сможете провести время вне основной сюжетной кампании. Будь-то побочные задания или стычки на улицах Найт-Сити, наша команда подошла к их проработке с большой любовью и вниманием. 

В Cyberpunk 2077 мы делаем ставку на сюжетно-повествовательный опыт. Хотя это и не означает, что мы не позволим игрокам подурачиться в нашей игре", - объяснил дизайнер уровней.

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 пока не имеет даты релиза.

Читайте такжеРазработчики Cyberpunk 2077: В консолях нынешнего поколения осталось еще много сока.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Jarl
Jarl 20.36 19.10.2018 15:16 удалён
3
Вот и славно
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.74 19.10.2018 15:19 удалён
17
Жаль поляков. Из-за узкости взглядов многих геймеров и прессы им приходится объяснятся. Говорить очевидны вещи: Жанр открытый мир это не = GTA.
ThSharpTooth
ThSharpTooth 9.18 19.10.2018 15:37 (изменен) удалён
1
Ozu_sensei: Жаль поляков. Из-за узкости взглядов многих геймеров и прессы им приходится объяснятся. Говорить очевидны вещи: Жанр открытый мир это не = GTA.
Так а что им делать если сам Мike Pondsmith бочку на них катил и публично сравнивал с GTA в свое время...И этот человек - главный консультант, по вселенной которого и создается игра. Зачем было коллег по цеху подставлять...непонятно...Видимо сболтнул, а потом пожалел. Но слово - не воробей...
Razor
Razor 16.04 19.10.2018 15:43 удалён
5
Это будет шутер с сюжетом как у ведьмака 3. Вот и славно.
aflestat
aflestat 35.17 19.10.2018 16:00 удалён
0
Ozu_sensei Точно! Не понимаю, кстати, почему многим так хочется большого колличества пострелушек? Я был до ужаса счастлив играя в kingdom come, когда почти все задания можно проходить множеством вариантов, не прибегая к насилию. Там действительно отыгрывалась ролевая составляющая. Я даже помню, как до релиза некоторые писали, что будет скучно просто скакать на лошади и наблюдать за средневековой Чехией, типо, где же драконы, магия и т.п. это же игра, а не реальная жизнь и тут нас надо развлекать.. А тут разработчики говорят, что делают игру с большим колличеством вариаций прохождения, но многим нужна GTA. А учитывая, что денег вкладывается очень много и их нужно отбивать, то разрабы все чаще идут на уступки в пользу большинства, что произошло с Fallout 4 думаю все в курсе, так это пример того, как повсеместный визг недалеких губит великую серию. Я не хейтер и прошёл фолыч, с удовольствием, но ролевая часть в нем загублена в пользу меньшей вариативности и более прямолинейного отыгрыша роли. Моментов, когда задание можно разрешить разговором или иными действиями, кроме борьбы, можно пересчита по пальцам. И все потому что, кому-то это кажется скучным, мудрёным и не нужным... Можно поспорить или похейтить вместе, но факт в том, что есть много шутеров с ролевой составляющей, но мало действительно хороших RPG, в которых отыгрываешь свою роль на все 100.
ElShaddai
ElShaddai 1.6 19.10.2018 16:08 удалён
0
ГТА ПАРАША ПОБЕДА БУДЕТ НАША
Agent
Agent 183.12 19.10.2018 16:15 удалён
0
Ozu_sensei ГТА уже давно не только об открытом мире...
Agent
Agent 183.12 19.10.2018 16:20 удалён
1
Как по мне так это весточка о попредержите свои ожидания... ГТА на данный момент топ проработанности игр
Dron
Dron 3.22 19.10.2018 17:55 удалён
0
Вот честно, не нравится ГТА, не мое это, симулятор гопника. И поэтому очень рад, что CD проекты больше налегают на историю, а не пытаются пободаьтся с Рокстарами.
namcod
namcod 21.86 19.10.2018 17:57 удалён
2
С самого начала верили что будет в стиле ведьмака, только в будущем. Но судя по всему будет еще круче.
Haka
Haka 5.23 19.10.2018 20:15 удалён
4
Cyberpunk 2077 не будет игрой в стиле боевиков от Rockstar Games
И слава богу.
namcod: С самого начала верили что будет в стиле ведьмака, только в будущем.
Не советую сильно в это верить. Скорее что-то другое. Хватит уже мерить мир лекалами ГТА/Ведьмак.
Black_Bullet
Black_Bullet 3.52 19.10.2018 22:02 удалён
0
Дорогие CD Project Red, сделайте ту вселенную киберпанка, которую и хотели нам показать!)
Decay-Reel
Decay-Reel 256.86 19.10.2018 22:51 удалён
0
aflestat: что произошло с Fallout 4 думаю все в курсе, так это пример того, как повсеместный визг недалеких губит великую серию. Я не хейтер и прошёл фолыч, с удовольствием, но ролевая часть в нем загублена в пользу меньшей вариативности и более прямолинейного отыгрыша роли.
А что произошло с Fallout 4? По сравнению с третьей частью - это образец нелинейности и разветвлённости, гораздо лучше кстати соблюдающий баланс игрового интереса для тех, кто решил быть героем пустошей и для тех, кто решил быть законченной мразью. Да и другие РПГ почему-то никто не материт за отсутствие миссий, которые можно пройти без месилова. Только ленивый не облизал в экстазе Ведьмака 3, но при том, что в F4 нелинейность и вариативность куда выше, равно как возможности для отыгрыша больше, Ведьмак внезапно эталон РПГ, а F4 так "неплохой шутан от первого лица".
aflestat
aflestat 35.17 20.10.2018 09:51 удалён
0
@Decay-Reel про ведьмака, я давно писал, что не смог заставить себя пройти его. Два раза начинал, проходил миссий 20-30 и не смог играть дальше из-за отвратной боевой системы и безвариативности прохождения миссий. Fallout 4, я прошел с удовольствием, что не умаляет его недостатков и хотелось бы в следующей игре побольше ролевых элементов.
Tony
Tony 6.32 21.10.2018 08:23 (изменен) удалён
1
раза 4 начинал ГТА 5- не могу дальше миссии по ограблению ювелирного магазина пройти, надоедает. Правильно сказали тут- симулятор гопника.
Darth_Vader
Darth_Vader 0.32 21.10.2018 19:47 удалён
1
В Fallout 4 - минимальная возможность отыгрыша, ибо до возможности управлять персонажем у нас уже 3 факта о персонаже: 1. Он потомственный военный. 2. Он герой битвы при Анкоридже 3. Он примерный семьянин (боится войны не из за факта возможной своей смерти, а из за семьи). Не забываем, нам слышен голос персонажа, что не позволяет представить себе сурового мужика, ибо озвучен он таким средним голосом, так что да же фишки типа:" [угроза] пошёл нахер с моей дороги!" которые были в Fallout NV, здесь отсутствуют да и работать не могут, твоей персонаж имеет своё мнение и ему похуй какие там эмоции ты испытываешь. Он говорит с прописанной интонацией, тебе не получится представить, что где то он повысил голос или сказал с грустью, ибо он сука говорит как валенок все фразы кроме: "Где Шон!?", "Где мой сын!?" и тд, данные фразы он конечно орёт. Единственный персонаж которого вы можете отыграть прописан изначально. Теперь пройдёмся по комментарию. В Fallout 4 разветвлённости - 0, эта разветвлённость выглядит примерно так: В Мегатонне есть бомба, её можно взорвать или обезвредить, охуеть какой выбор! Целых два варианта, боже, игра года. И вот такой разветвлённостью завален Fallout 4. И невозможно отыграть законченную мразь, ты в самом начале создаёшь поселение для всех немощных и несчастных, я не могу вспомнить ни единого места где персонаж может поступить как ублюдок, типа в FNV есть квест Тяжёлая судьба (Hard Luck Blues) он связан с убежищем 34, в конце данного квеста у тебя выбор спасти незнакомую тебе семью или выполнить изначальное задание, в данном квесте правда можно поступить как ублюдок. В F3 есть квесты Просто бизнес и Похититель детей, в которых можно сдавать людей/детей в рабство. И эти примеры я вспомнил сходу, но в Fallout 4 я не могу вспомнить ни одного места и на этом моменте я вспомнил, есть такой квест "Ваш заказ принят" он связан с Закусочной "Друмлин", в ней торгует баба, её сын наркоман задолжал денег местному торговцу и тот пришёл разбираться, мамаша не хочет отдавать деньги, здесь есть вариант заебашить и бабу и её сына нарика. Вообще в плане ухудшения отыгрыша F4 ушёл ещё дальше чем F3, факты известные тебе до игры за героя F3: он родился, всё блять, дальше ты сам управлешь им во время его взросления, типа: был ли он послушным ребёнком или нет? грубил ли он старшим? заступался за девочек? Уже на этом этапе ты можешь быть плохим. Ты выходишь из убежища с пониманием того кого ты будешь отыгрывать. И да, гг НЕ озвучен, это сука +балл к отыгрышу. Не говоря уже об NV где ты просыпаешься после потери памяти и знаешь только: "ты тут это, чуть не сдох, тебя из могилы откопали, пиздец ты сука живучий" типа того. Я не назову F4 даже "неплохой шутан от первого лица", F4 - это недошутан, недорпг, недосимс, это если кто то играл в игру Готика Аркания, вот F4 - это Фаллаут Аркания. Они cделали ровно на столько на сколько требовалось, что бы продать. Чего не коснись, сделано спустя рукава, а школьникам похуй, они отдали мамкины бабки и им похуй, увидели что есть 3 варианта концовки (хотя их 4, но школьники о ней не знают) и всё, БОЖЕ МОЙ образец нелинейности и разветвлённости (из коммента) - это просто пиздец. Fallout 4 - яркий пример деградации потребителя, вот что такое Fallout 4.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!