Days Gone - как изменилась графика игры за полгода разработки
39 Комментарии: 28

Days Gone - как изменилась графика игры за полгода разработки

Дата: 23.09.2018 22:56
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    44 28.03.2024 15:08 от Moderator_GM
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    39 28.03.2024 15:08 от Doug
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    58 28.03.2024 15:00 от NikKart224
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    15 28.03.2024 14:45 от Ceratunity
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    4 28.03.2024 14:33 от Blurrman

Сайт GearNuke поделился сравнительными скриншотами, демонстрирующими разницу в графике между майской и сентябрьской демками постапокалиптического боевика Days Gone. Ввиду отсутствия в сети прямых записей последнего билда, привезенного на выставку Tokyo Game Show 2018, опубликованные ниже изображения представлены в не самом лучшем качестве, но, тем не менее, все равно позволяют наглядно оценить прогресс за последние полгода разработки.

Как можно заметить, за прошедшее время создатели игры поменяли расположение некоторых объектов локации и добавили новых, увеличили количество растительности и скорректировали модели некоторых персонажей, а также поработали над системами освещения и теней, в результате чего кат-сцены теперь не выглядят такими плоскими, как раньше. Поработали авторы и над цветокоррекцией, придав картинке более теплые тона, но, возможно, это лишь результат динамической смены суток. Единственное, к чему все еще можно придраться, это слегка неуклюжие анимации и временами случающиеся просадки фреймрейта при появлении в кадре большого количества Фрикеров, но, будет, надеяться, что за оставшиеся почти шесть месяцев студия уделит внимание и этим двум вопросам.

Верхний скриншот - Game Informer, нижний - TGS 2018

            

Премьера Days Gone состоится 22-го февраля эксклюзивно для PlayStation 4.

Читайте также: Ace Combat 7 - в новом геймплее сюжетной кампании показали уничтожение наземных целей в условиях грозовой активности.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
lee4
lee4 54.08 24.09.2018 10:20 удалён
3
На гейминформере не было глобального освещения. Они его подкрутили только к е3
Night
Night 3.45 24.09.2018 10:20 удалён
1
Будто игра прошла через фильтр среднестатистического пользователя инстаграмма :P Такая контрастность и насыщенность режет глаз. Я во второго ведьмака играл с пониженной цветностью и т.д, что бы глаза не болели через 5 мин игры.
DIVINUS
DIVINUS 1.32 24.09.2018 10:32 удалён
1
Мега Хит!!!!
krss11
krss11 0.81 24.09.2018 10:51 удалён
0
Вот же несчастные разработчики..лучше бы ничего не трогали. Желтая гамма прям прямиком из 2006.
zdaz1
zdaz1 1.24 24.09.2018 13:04 удалён
7
Всё равно годнота.
showcards
showcards 0.67 24.09.2018 13:06 удалён
1
Они сделали даунгрейд графике, обратите внимание на надпись на куртке у напарника главного героя ! Какая была до и стала после "желтого" фильтра... Фильтр сделали для того, чтобы видимо отвести глаза игроков од даунгрейда текстур !
Denoise47
Denoise47 33.64 24.09.2018 15:21 удалён
0
showcards ага. Особенно даунгрейд текстур виден на знаке 35 миль. Ага. Блин, хотел поставить минус и промахнулся.
Dominic
Dominic 5.45 25.09.2018 15:59 удалён
0
чувак с горелкой на первом скрине похудел за это время)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!