# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Days Gone - как изменилась графика игры за полгода разработки
рейтинг
39баллов
ps4

Days Gone - как изменилась графика игры за полгода разработки

Сайт GearNuke поделился сравнительными скриншотами, демонстрирующими разницу в графике между майской и сентябрьской демками постапокалиптического боевика Days Gone. Ввиду отсутствия в сети прямых записей последнего билда, привезенного на выставку Tokyo Game Show 2018, опубликованные ниже изображения представлены в не самом лучшем качестве, но, тем не менее, все равно позволяют наглядно оценить прогресс за последние полгода разработки.

Как можно заметить, за прошедшее время создатели игры поменяли расположение некоторых объектов локации и добавили новых, увеличили количество растительности и скорректировали модели некоторых персонажей, а также поработали над системами освещения и теней, в результате чего кат-сцены теперь не выглядят такими плоскими, как раньше. Поработали авторы и над цветокоррекцией, придав картинке более теплые тона, но, возможно, это лишь результат динамической смены суток. Единственное, к чему все еще можно придраться, это слегка неуклюжие анимации и временами случающиеся просадки фреймрейта при появлении в кадре большого количества Фрикеров, но, будет, надеяться, что за оставшиеся почти шесть месяцев студия уделит внимание и этим двум вопросам.

Верхний скриншот - Game Informer, нижний - TGS 2018

            

Премьера Days Gone состоится 22-го февраля эксклюзивно для PlayStation 4.

Читайте также: Ace Combat 7 - в новом геймплее сюжетной кампании показали уничтожение наземных целей в условиях грозовой активности.


29 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: DimanRuZz
Опубликовано:23.09.2018 22:56
31 декабря 2019
31 декабря 2019
31 декабря 2019
Цитировать