Gato Roboto - анонсирована кото-мехо-метроидвания для РС и Nintendo Switch
18 Комментарии: 15

Gato Roboto - анонсирована кото-мехо-метроидвания для РС и Nintendo Switch

Автор: 7keyStar
Дата: 01.09.2018 15:23
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК

    29 18.04.2024 09:02 от Frankie-Zima
  • Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5

    9 18.04.2024 08:43 от videoman
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    24 18.04.2024 08:23 от Pazzuzza
  • Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4

    25 18.04.2024 08:19 от Pazzuzza
  • В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото

    17 18.04.2024 08:10 от S47

Издатель Devolver Digital и разработчики из студии Doinksoft анонсировали Gato Roboto, новую "кото-мехо-метроидванию" для РС и Nintendo Switch. Судя по видео, мы будем играть за кота в мехе (роботе), путешествуя по черно-белому миру.

Кроме дебютного трейлера никакой дополнительной информации представлено не было.

Релиз намечен на 2019 год.

Читайте также: Shadow of the Tomb Raider - стали известны системные требования игры, опубликован новый трейлер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Ghoul
Ghoul 88.06 01.09.2018 15:43 удалён
4
Прикольно, конечно, но почему ч/б? Некоторые разработчики слишком уж перебарщивают с ретро.
Rinzler
Rinzler 278.83 01.09.2018 16:09 удалён
0
Ghoul: Прикольно, конечно, но почему ч/б? Некоторые разработчики слишком уж перебарщивают с ретро.
Просто это без RTX XD А по факту, студия итак занята разработкой нескольких игр сразу, может из-за этого упрощённая графика?
Grantovich
Grantovich 135.31 01.09.2018 16:17 удалён
3
Боюсь, что к 2019 графоний уже устареет....
Vegetable
Vegetable 0.12 01.09.2018 16:26 удалён
10
Честно говоря, надоели эти пиксели. После Hollow Knight и Ori вообще не хочется играть во что-то подобное. Даже Celesta, которая недавно вышла, могла выглядеть куда лучше без пиксельной графики. Все эти оправдания про бюджеты уже не работают (а про "РЕТРО" тем более).
Hatjin
Hatjin 60.66 01.09.2018 16:27 удалён
3
Ч/б было бы еще прикольно, но снова пиксели серьезно что ли? Да вы даже не пытаетесь ребят. Хорошо хоть анимация более-менее. Ближе к релизу уже можно будет смотреть чо почем, надеюсь хоть не за 15 баксов будет. Теперь в тренде пк+свичт игры релизить, мне нравится эта тенденция.
Pelmen
Pelmen 74.44 01.09.2018 16:32 (изменен) удалён
0
Да, что-то реально инди-разработчики стали наглеть. Мало того, что используют пиксель-арт, так еще и зачастую слишком пиксельный и 8-битный, причем зачастую в разы примитивнее, чем было на НЕС. Что им мешает делать красивые 16-битные игры с более пышными слоями и сильными анимациями (то есть, псевдо-16 бит) - загадка. А местами даже использовать обычный 2д-арт красивый. Да и это засилье "метроидваний" начинает бесить.
Kart
Kart 176.57 01.09.2018 16:58 удалён
0
Ору с комментов про наглость инди разрабов. Вас никто не заставляет покупать то, что вас не устраивает по внешнему виду. Равно как никто не обяжет какого-нибудь конкретного инди разраба изменить арт направление своего проекта просто потому, что после Hollow Knght и тому подобных инди игр у него не встаёт на чёрно-белую инди игру...
Vegetable
Vegetable 0.12 01.09.2018 17:05 удалён
0
Kart: никто не обяжет какого-нибудь конкретного инди разраба изменить арт направление своего проекта
Да, безусловно, выбор черно-белой пиксельной муйни -- это арт направление, а не желание разработчиков сэкономить.
Kart: Вас никто не заставляет покупать
Да никто и не говорил об этом.
Kart
Kart 176.57 01.09.2018 17:24 (изменен) удалён
1
Vegetable да, почему нет? Какой смысл так экономить, зная, что на свете полным полно "уставших" от пикселей людей? Я и сам это покупать не собираюсь, но у меня вообще нет проблем с тем, что кто-то делает игру, на которую мне (допусти) пофиг из-за визуала.
DragonStrong
DragonStrong 0.85 01.09.2018 18:20 удалён
0
Котейка это питомец Самус Аран?))
Hatjin
Hatjin 60.66 01.09.2018 18:54 удалён
0
DragonStrong это и есть Самус. А игра кэт-версия ретурн оф самус для геймбоя.
Grantovich
Grantovich 135.31 02.09.2018 00:06 удалён
0
Kart: Вас никто не заставляет покупать то
Тут не о покупке речь, а том: стоит ли качать репак, или нет )))
Grey
Grey 44.37 02.09.2018 10:13 удалён
0
Офигенски!)
Gauwoof
Gauwoof 51.7 02.09.2018 10:15 удалён
0
Замурчательно :) хотеть
KEHT
KEHT 3.01 02.09.2018 13:41 удалён
1
Pelmen: Что им мешает делать красивые 16-битные игры с более пышными слоями и сильными анимациями (то есть, псевдо-16 бит) - загадка. А местами даже использовать обычный 2д-арт красивый.
Фишка в том, что, как внезапно оказалось, 2Д/пиксельарт стоит труда и денег. Хорошего труда и хороших денег. 3Д дешевле. Серьёзно. Поэтому нужно запрягать художников, которые долго и упорно будут рисовать спрайты, бекграунды и причие вещи, что, в конечном итоге, получится намного дороже всё это сбацать в 3Д. Отчего, собственно, у нас нет современных 2Д хайрез игр. Отчего, собственно, нам вместо тёплого качественного пиксельарта подсовывают суррогат как на видео. Самая большая проблема, что за это согласны платить деньги. А значит планка качества будет падать и падать. Пик стронгли рилейтед. http://i64.tinypic.com/wt9co6.jpg
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!