Battletech - разработчики назвали релизное окно расширения FLASHPOINT
8 Комментарии: 0

Battletech - разработчики назвали релизное окно расширения FLASHPOINT

Дата: 23.08.2018 08:55
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу

    4 16.07.2025 12:40 от raziel
  • Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2

    24 16.07.2025 12:35 от box360
  • Square Enix анонсировала полное физическое издание Life is Strange для PlayStation 5 — все игры в одном наборе за $60, но есть нюанс

    2 16.07.2025 12:35 от kiryukamran
  • Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным

    5 16.07.2025 12:32 от raziel
  • Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC

    8 16.07.2025 12:25 от G700
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.07.2025 12:38 от Martins
  • Король лицензии

    3100 16.07.2025 12:29 от Kreslodav
  • Отказ от вредных привычек

    1493 16.07.2025 12:22 от Truselyandr
  • Cyberpunk 2077

    5035 16.07.2025 11:48 от Lex Mercer
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 16.07.2025 11:25 от O6ambl4

Компания Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes объявили, что первое расширение для пошаговой РС-стратегии Battletech под названием FLASHPOINT будет выпущено в ноябре 2018 года и добавит в игру три новых меха (в том числе Hatchetman), новые сложные задания, тропический биом и короткие истории Flashpoint, в честь которых расширение и получило свое название.

 

Flashpoint - короткие нелинейные сюжеты, состоящие из процедурно-генерируемых заданий, предназначенных для наемников. В них вас ждут особые диалоги команды, специальные события, важные решения и ценные награды. Чтобы сделать игру еще более напряженной, некоторые истории Flashpoint вы сможете проходить в режиме Consecutive Deployments, который запрещает ремонтировать мехи между заданиями.

"Формат Flashpoint подарил нам возможность гибкого подхода к разработке множества разнообразных заданий, состоящих из различных сюжетных последовательностей, событий, выборов и наград, - рассказал руководитель разработки игры Battletech и сооснователь Harebrained Schemes Митч Гительман. - Мы постарались объединить все ключевые механики игрового процесса совершенно новым способом, чтобы сделать игру еще более многогранной".

Наш обзор на Battletech читайте здесь.

Читайте также: Call of Duty: Black Ops IIII - Activision назвала дату начала бета-тестирования режима королевской битвы на PC.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!