Battletech - разработчики назвали релизное окно расширения FLASHPOINT
8 Комментарии: 0

Battletech - разработчики назвали релизное окно расширения FLASHPOINT

Дата: 23.08.2018 08:55
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет

    12 26.08.2025 05:55 от yohoho
  • Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro

    4 26.08.2025 05:25 от tishena
  • Sony и Microsoft есть чему поучиться: Nintendo лучше других компаний понимает свою аудиторию — ветеран PlayStation Шон Лейден

    14 26.08.2025 05:01 от ssjRED_army
  • Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно

    13 26.08.2025 04:42 от Prodead
  • Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?

    25 26.08.2025 04:31 от ComradeBulbing
  • Xenoblade Chronicles 2 / Torna ~ The Golden Country

    2650 26.08.2025 04:48 от Lex Mercer
  • Deus Ex: Mankind Divided

    2487 26.08.2025 03:36 от Mountain View
  • Off top forever !

    31382 26.08.2025 01:21 от JasonWU
  • Король цифровой лицензии

    3256 25.08.2025 23:27 от Kreslodav
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 25.08.2025 21:57 от Manson

Компания Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes объявили, что первое расширение для пошаговой РС-стратегии Battletech под названием FLASHPOINT будет выпущено в ноябре 2018 года и добавит в игру три новых меха (в том числе Hatchetman), новые сложные задания, тропический биом и короткие истории Flashpoint, в честь которых расширение и получило свое название.

 

Flashpoint - короткие нелинейные сюжеты, состоящие из процедурно-генерируемых заданий, предназначенных для наемников. В них вас ждут особые диалоги команды, специальные события, важные решения и ценные награды. Чтобы сделать игру еще более напряженной, некоторые истории Flashpoint вы сможете проходить в режиме Consecutive Deployments, который запрещает ремонтировать мехи между заданиями.

"Формат Flashpoint подарил нам возможность гибкого подхода к разработке множества разнообразных заданий, состоящих из различных сюжетных последовательностей, событий, выборов и наград, - рассказал руководитель разработки игры Battletech и сооснователь Harebrained Schemes Митч Гительман. - Мы постарались объединить все ключевые механики игрового процесса совершенно новым способом, чтобы сделать игру еще более многогранной".

Наш обзор на Battletech читайте здесь.

Читайте также: Call of Duty: Black Ops IIII - Activision назвала дату начала бета-тестирования режима королевской битвы на PC.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!