NVIDIA официально анонсировала видеокарты GeForce RTX на архитектуре Turing, опубликованы демки игр и названа стоимость новинок в России
32 Комментарии: 52

NVIDIA официально анонсировала видеокарты GeForce RTX на архитектуре Turing, опубликованы демки игр и названа стоимость новинок в России

Дата: 21.08.2018 08:54
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    3 27.04.2024 07:21 от BonJovy
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    3 27.04.2024 07:18 от Tuurngait
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    4 27.04.2024 07:09 от Slimin
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    4 27.04.2024 07:07 от shagemaster
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    3 27.04.2024 07:07 от Slimin

В ходе прошедшей вчера в Кёльне презентации GeForce Gaming Celebration компания NVIDIA официально представила миру следующее поколение видеокарт GeForce, построенных на новейшей архитектуре Turing. В линейку вошли графические ускорители RTX 2070, RTX 2080 и RTX 2080 Ti. Все три, по заявлению производителя, предложат возросшую до шести раз производительность в сравнении с прошлым поколением Pascal и заметные улучшения графики в играх благодаря поддержке технологии трассировки лучей в реальном времени.

"Turing открывает новую эпоху в играх, где реализм достигается с помощью трассировки лучей - и все это на 10 лет раньше, чем ожидали эксперты", - сообищл Дженсен Хуанг, генеральный директор NVIDIA. "Прорывом стала модель гибридного рендеринга, которая поднимает на новый уровень компьютерную графику благодаря ускоренной трассировке лучей и ИИ. RTX откроет нам новую эру в компьютерной графике. Увидев однажды игру с RTX, вы не сможете вернуться в прошлое".

GeForce RTX

Технические характеристики:

  • Младший представитель GeForce RTX 20 - RTX 2070 - получил 12-нанометровый кристалл TU104 с 2304 ядрами CUDA, работающий на базовой тактовой частоте 1410 МГц с ускорением до 1620 МГц в референсной модели и до 1710 МГц в заводской разогнанной версии Founders Edition, а также 8 ГБ памяти GDDR6 на 256-битной шине с быстродействием 14 Гбит/с и общей пропускной способностью 448 ГБ/с, два разъема DisplayPort 1.4, и по одному HDMI 2.0b, DVI и VirtualLink (USB Type-C) для вывода картинки, а также пару двухосевых 13-лопастных вентиляторов в качестве системы охлаждения у эталонного дизайна карты. Номинальный TDP новинки составляет 175 Вт, а для подключения дополнительного питания используются один 8-контактный разъем. По сравнению с RTX 2080 и RTX 2080 Ti, RTX 2070 является самым доступным решением 20 Series, при этом мощность карты, как отмечается, превосходит одну Titan XP.
  • В основе RTX 2080 лежит тот же самый графический процессор TU104 с 2944 ядрами CUDA, работающий на тактовой частоте 1515-1710 МГц в референсной модели и 1515-1800 МГц в исполнении Founders Edition. Спецификации памяти здесь те же, что и у RTX 2070, но появилась поддержка нового интерфейса NVLink SLI, позволяющего создавать связки из двух адаптеров для ускорения работы с графикой. По словам генерального директора NVIDIA Дженсена Хуанга, RTX 2080 способна превзойти две 1080 Ti в SLI.
  • Старшая видеокарта в анонсированной тройке - RTX 2080 Ti - базируется на графическом процессоре TU102, предлагая 4352 ядер CUDA, работающих на базовой частоте 1350 МГц с бустом до 1545 МГц у референсной модели и до 1635 МГц у Founders Edition. Память здесь - 11 ГБ GDDR6 на 352-битной шине с быстродействием 14 Гбит/с и общей пропускной способностью 616 ГБ/с. Для вывода изображения предусмотрено 3 порта DisplayPort 1.4, а также по одному HDMI 2.0b и VirtualLink (USB Type-C). Что касается потребляемой мощности, для работы этого "монстра" потребуется блок питания на 650 Вт с двумя 8-контактными разъемами. По заявлению NVIDIA, новый флагман GeForce в большинстве задач обходит Titan V.
  • Производительность видеокарт при трассировке лучей составляет: 10 гигалучей/с для RTX 2080 Ti, 8 гигалучей/с для RTX 2080 и 6 гигалучей/с для RTX 2070.

Особенности GeForce RTX:

  • Новые RT-ядра обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически правильными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением;
  • Тензорные ядра Turing обеспечивают быструю работу глубоких нейронных сетей;
  • Новый фреймворк нейронной графики NGX интегрирует искусственный интеллект в весь графический конвейер, позволяя улучшать и генерировать изображения с помощью алгоритмов ИИ;
  • Новая шейдерная архитектура Turing с поддержкой Variable Rate Shading позволяет шейдерам направлять большую часть ресурсов на области с высокой детализацией, что повышает общую производительность;
  • Новая ультрабыстрая память GDDR6 с полосой пропускания свыше 600 ГБ/с для динамичного гейминга в высоком разрешении;
  • NVIDIA NVLink - высокоскоростной интерфейс с более широкой полосой пропускания (до 100 ГБ/с) и улучшенной масштабируемостью для мульти-GPU конфигураций (SLI);
  • Аппаратная поддержка USB Type-C и VirtualLink - нового открытого стандарта, который отвечает требованиям VR-шлемов нового поколения с разъемом USB-C с точки зрения питания, визуализации и полосы пропускания;
  • Новые улучшенные технологии повышения производительности VR-приложений, включая Variable Rate Shading, Mult-View Rendering и VRWorks Audio.

GeForce RTX

RTX в играх:

Демонстрацию возможностей новых видеокарт провели в том числе и на готовящихся игровых новинках, включая Shadow of The Tomb Raider, Battlefield VControl и других. В шутере от DICE эта технология используется для улучшения отражений и эффектов преломления, в новом приключении Лары Крофт - для реалистичных теней, а в проекте от Remedy - для глобального освещения.

Поддержка RTX-карт в настоящий момент подтверждена для 21 проекта, среди которых не только предстоящие релизы, но и уже вышедшие, вроде PUBG и Final Fantasy XV: Windows Edition.

GeForce RTX

Сроки выхода и стоимость:

Оформить предзаказ на новые GeForce RTX 2080 Ti и RTX 2080 в версиях Founders Edition можно уже сейчас через официальный российский сайт NVIDIA по цене 95,990 рублей за первую и 63,990 рублей за вторую. Предполагаемая дата начала продаж обоих - 20 сентября 2018 года. Что касается, GeForce RTX 2070 Founders Edition, предзаказать ее в настоящий момент нельзя (релиз намечен на октябрь), но стоимость при этом уже известна - 47,990 рублей. В одни руки отдают не больше двух видеокарт. Соединительный "мостик" NVLink для RTX 2080 и 2080 Ti оценили в 6,490 рублей.

GeForce RTX

Стоковые референсные версии GeForce RTX 20 Series будут продаваться на 100 долларов дешевле Founders Edition: $499 за RTX 2070, $699 долларов за RTX 2080 и $999 за RTX 2080. Стоимость для России пока не называется.

GeForce RTX

Читайте также: Metro: Exodus - 4A Games показала новый трейлер шутера и демку трассировки лучей на видеокартах NVIDIA RTX.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
nikel
nikel 0.05 21.08.2018 17:06 удалён
19
legat86 ну так пускай их Трамп сам покупает, за миллиард.... Мне и 1060 с головой хватает, и ещё на очень надолго её хватит.
Комментарии (52)
xds
xds 8.47 21.08.2018 15:31 удалён
0
micluha SJey ребят вы не переживайте в 2019 году(а может уже и в этом) обязательно выйдут игры, которые без проблем нагнут вашу rtx2070 а иначе кто будет брать rtx2080?
AlexGT666
AlexGT666 0.05 21.08.2018 15:35 удалён
0
Пользуюсь уже год как раз Titan Xp, по поводу её производительности могу сказать, что тянет все на макс настройках при 3,5K (21:9) 60+ФПС и если 2070 её действительно превосходит, то это отличное решение учитывая вполне хорошую цену в 48к за такую высокую производительность.
legat86
legat86 104.39 21.08.2018 16:51 удалён
-4
У кого бабки есть, то лучше предзаказывайте сейчас. А то там Трамп новые санкции приготовил, и эти карты вполне возможно скоро будут стоить миллион русских денег...а может и миллиард...
nikel
nikel 0.05 21.08.2018 17:06 удалён
19
legat86 ну так пускай их Трамп сам покупает, за миллиард.... Мне и 1060 с головой хватает, и ещё на очень надолго её хватит.
DoctorNet
DoctorNet 118.88 21.08.2018 18:11 удалён
0
Картинка преображается просто бомбически
micluha
micluha 51.45 21.08.2018 18:27 (изменен) удалён
0
xds а я не переживаю) Если и буду брать, то 2080ti. Только в Беларуси неизвестно когда появятся карточки.
Or1s
Or1s 21.32 21.08.2018 18:44 удалён
1
@dD: Во всех этих разговорах за рейтрейсинг есть один железобетонный аргумент - если он не будет реализован на консолях, то грошь цена этой фичи, так и будет чем то вроде физикса, который применили в 2,5 играх - чисто геймерско-олигархические понты и не более. Впрочем уровень графики в играх меня устраивает уже последние лет 5 точно, реалистичное освящение для меня не особо важно. Вот если бы всё сразу тогда да, думал бы где найти денег на новую видеокарту. А так... Да Хочется сменить свою 970ую на какой нибудь 2070, но отдавать полтинник под это дело как то жаба душит - в 4К играть я всё равно не собираюсь, да и нет игр ради которых бы стоило идти на такие жертвы.
Рейтрейсинг закономерное развитие для 3д, пусть даже пока смешанный с обычной растеризацией. Наверняка в следующем поколении увидим.
Xize
Xize 99.61 21.08.2018 19:11 удалён
1
Or1s: мы в евро зоне и считаем из евро
Всегда железо и прочая техника стоили как MSRP в долларах + налог.
Sandman5001
Sandman5001 3.61 21.08.2018 21:00 (изменен) удалён
4
Пасаны расходимся=) - "Флагманская видеокарта GeForce RTX 2080 Ti не смогла обеспечить даже 60 кадров в секунду в игре Shadow of the Tomb Raider с включённой трассировкой лучей при разрешении Full HD (1920 x 1080 точек). Отмечается, что показатель частоты кадров находился в промежутке от 33 до 48 кд/с на протяжении всего игрового процесса. Играли наши коллеги на уровне с открытым пространством и солнечным светом, со множеством движущихся частей и теней. Несмотря на низкую частоту кадров, отмечается, что картинка за счёт трассировки лучей выглядит лучше, чем при традиционном подходе к рендерингу." Но ложкой дёгтя опять же является низкая частота кадров даже в разрешении Full HD. Отмечается, что использовать счётчик FPS в демонстрационной версии Battlefield V не получилось, но по ощущениям, частота не превысила 60 кд/с." - триденьюс Вывод: если фича с лучами приживется, то ждать не лагучих карточек следут через 2-3 поколения, а с учетом что графоний в общем сам по себе не стоит на месте, получается и того больше 3-6 поколений. Кароче можно расслабить булки и в приставках не будет точно полноценой трассировки, так как нет дешового и производительного железа сейчас, да и не появиться оно в ближайшие пару, тройку лет точно.
micluha
micluha 51.45 21.08.2018 22:31 удалён
0
Sandman5001 а вот насчёт этого, как мне кажется, выводы делать рано. Причина может быть вполне банальной: нет ещё нормальных дров под видеокарты и не оптимизировали сами разработчики в игре (играх).
ArchiMR
ArchiMR 0.01 22.08.2018 14:30 удалён
2
Надо чтобы крипта соскамилась, тогда цены на видеокарты моментально раза в три спустятся, ато и еще больше
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!