Devil May Cry 5 - Capcom показала фотографию со схемой управления
33 Комментарии: 39

Devil May Cry 5 - Capcom показала фотографию со схемой управления

Автор: GamerXXX_UA
Дата: 19.08.2018 15:34
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:

Игры в материале

КГ-Портал

«Страшные истории для рассказа в темноте» — свежий трейлер и постер ужастика от продюсера Гильермо дель Торо

Уэсли Снайпс прокомментировал факт появления у Marvel нового Блэйда

«Кролик Джоджо» — тизер-трейлер и постер сатирической драмы от Тайки Вайтити

Студия Sony отказывается верить в провал фильма «Люди в чёрном: Интернэшнл»

Coop-Land

В Overwatch появится сумасшедший ученый, способный управлять гравитацией

Escape First 2

Northgard осенью выйдет на консолях, а ПК-версия получит бесплатное дополнение

Daemon X Machina: гигантским боевым роботам-мехам приготовиться к битве!

Ранее стало известно, что на выставке Gamescom 2018, которая откроется в немецком городе Кёльне уже 21 августа, будет представлена демонстрационная версия экшена Devil May Cry 5. Опробовать ее смогут все посетители.

В преддверии этого события Capcom показала изображение, на котором показана схема управления игры на примере геймпада Xbox One. Распечатка будет размещена в игровых зонах выставки. 

Capcom

Управление за Неро осталось таким же, как и в Devil May Cry 4, с тем лишь отличием, что вместо демонической руки Devil Bringer герой теперь используют механическую руку Devil Breaker. В остальном всё то же: Y - ближняя атака мечом, X - стрельба, B - использование механической руки, A - прыжок, RB - зафиксироваться на цели.    

Devil May Cry 5 выходит весной 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Читайте такжеОригинальный комплект первого выпуска карточек Pokemon 1999 года был продан на аукционе за огромную сумму.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (39)
Yamawaro
Yamawaro 2.45 19.08.2018 15:40 удалён
0
lock on на месте и слава богу
Supersonic
Supersonic 124.34 19.08.2018 15:42 удалён
0
Классика
kef1r
kef1r 52.78 19.08.2018 15:55 удалён
2
Не очень замудренно и мне норм
ACE
ACE 284.98 19.08.2018 16:10 удалён
5
жаль что опять нет легкой и тяжелой атаки холодным оружием. всего 1 кнопка под меч - устаревшая концепция для слешера.
namcod
namcod 18.7 19.08.2018 17:47 удалён
3
Главное что бы музон не подкачал
matyash8585
matyash8585 -0.18 19.08.2018 18:55 удалён
0
Ура =)
Beren
Beren 47.02 19.08.2018 19:30 удалён
0
Один я нахожу что это как то просто? 9 кнопок остались без использования. Или не хотят спойлерить раньше времени. Понятное дело таунт еще добавят.
Sith_1ord
Sith_1ord 40.53 19.08.2018 19:52 удалён
0
ACE В ДМЦ комбо всегда были завязаны на направлении кнопок и тайминге при нажатиях. Они с этой концепцией давали идеальное кол-во комб, не слишком много и не слишком мало. Оно не сломано, значит и чинить его не надо.
DiamondDog
DiamondDog 8.58 19.08.2018 20:00 удалён
0
Настоящий бальзам для моего сердечка
kl8oni
kl8oni 3.78 19.08.2018 20:08 удалён
4
ACE: жаль что опять нет легкой и тяжелой атаки холодным оружием. всего 1 кнопка под меч - устаревшая концепция для слешера.
а мне вообще не понравилась эта концепция двух атак, как только начала появляться в играх, это не слешеровская механика, имхо, для экшн рпг типа витчера, душ - да, там и место
NotaKuroi
NotaKuroi 7.99 19.08.2018 20:13 удалён
3
Sith_1ord: ACE В ДМЦ комбо всегда были завязаны на направлении кнопок и тайминге при нажатиях. Они с этой концепцией давали идеальное кол-во комб, не слишком много и не слишком мало. Оно не сломано, значит и чинить его не надо.
kl8oni: а мне вообще не понравилась эта концепция двух атак, как только начала появляться в играх, это не слешеровская механика, имхо, для экшн рпг типа витчера, душ - да, там и место
в Байонетту вы, похоже, не играли?
ACE
ACE 284.98 19.08.2018 20:46 удалён
0
Sith_1ord для 2001 года нормально, а потом уже нет. Поэтому ща Данте в дмк4 в разы веселее играть, чем за неро
misser
misser -0.2 19.08.2018 21:03 удалён
3
Beren: Один я нахожу что это как то просто? 9 кнопок остались без использования. Или не хотят спойлерить раньше времени. Понятное дело таунт еще добавят.
Это картинка из стрима капкома 17-го числа. англоязычные когда обсуждали тоже удивились, что все "порезано" и скорей всего это управление именно для демо. - девил триггера нет (впрочем если руку отттяпали это объяснимо) - кнопки смены девил брэйкера , "на лету" нет - накачки для красной королевы нет (что странно, т.к. в тейлере она есть и в немногих показанных геймплейных кадрах она тоже есть, точнее исполняются "расширенные" версии ударов, возможно механику убрали и после "апгрейдов" меча все удары будут усиленными) - таунтов нет - крестовина не задействована
Sith_1ord
Sith_1ord 40.53 19.08.2018 21:30 удалён
2
ACE За Данте в ДМЦ4 веселее играть, потому что у него стили можно теперь переключать на лету. У Данте так-то нет второй именно кнопки атаки.
ACE
ACE 284.98 19.08.2018 21:42 удалён
1
Sith_1ord стиль мечник же
Sith_1ord
Sith_1ord 40.53 19.08.2018 21:46 удалён
0
ACE Вот именно. Стиль. У Данте их в ДМЦ4 ещё три с половиной. На кружок делаются ещё даши и блоки и дополнительные атаки огнестрелом. И всё это на самом деле очень полезно, так что забывать про это - себе в ущерб.
ACE
ACE 284.98 19.08.2018 22:05 удалён
0
Sith_1ord вот я и говорю - Неро ущербный по сравнению с Данте, у которого две кнопки атаки, а не одна
Sith_1ord
Sith_1ord 40.53 19.08.2018 22:07 удалён
1
ACE То есть захваты за атаку не считаются? Вергилий тоже ущербный, потому что у него только одна кнопка атаки?
ACE
ACE 284.98 19.08.2018 22:26 удалён
0
Sith_1ord ага. Уныло играется. Но если бы захватов не было, совсем ппц был бы.
DLine
DLine 28.44 19.08.2018 22:58 удалён
0
Sith_1ord Вергилий вообще всегда уныло игрался, он слишком... прямолинеен.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!