Devil May Cry 5 - Capcom показала фотографию со схемой управления
33 Комментарии: 39

Devil May Cry 5 - Capcom показала фотографию со схемой управления

Дата: 19.08.2018 15:34
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    30 18.04.2024 03:07 от kassbarabas
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    11 18.04.2024 02:56 от Frankie-Zima
  • Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4

    24 18.04.2024 02:41 от GuardianAngel
  • В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото

    16 18.04.2024 02:40 от Agent
  • Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей

    25 18.04.2024 02:24 от r800
  • Футбол

    13592 18.04.2024 01:04 от Azzy
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.04.2024 00:54 от Shibito
  • BioShock Infinite

    3406 18.04.2024 00:43 от Shibito
  • FALLOUT: New Vegas

    500 18.04.2024 00:40 от Shibito
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.04.2024 00:36 от Ozu

Ранее стало известно, что на выставке Gamescom 2018, которая откроется в немецком городе Кёльне уже 21 августа, будет представлена демонстрационная версия экшена Devil May Cry 5. Опробовать ее смогут все посетители.

В преддверии этого события Capcom показала изображение, на котором показана схема управления игры на примере геймпада Xbox One. Распечатка будет размещена в игровых зонах выставки. 

Capcom

Управление за Неро осталось таким же, как и в Devil May Cry 4, с тем лишь отличием, что вместо демонической руки Devil Bringer герой теперь используют механическую руку Devil Breaker. В остальном всё то же: Y - ближняя атака мечом, X - стрельба, B - использование механической руки, A - прыжок, RB - зафиксироваться на цели.    

Devil May Cry 5 выходит весной 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Читайте такжеОригинальный комплект первого выпуска карточек Pokemon 1999 года был продан на аукционе за огромную сумму.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (39)
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 20.08.2018 04:51 удалён
0
NotaKuroi: в Байонетту вы, похоже, не играли?
В ней миллион ударов и в большей части проку вообще никакого нет. На сложностях с возможностью slow-time так и вовсе без разницы какими комбинациями ты лупишь врага во время замедления времени. В Байонетте боёвка богатая, но она так же засорена всяким бесполезным мусором.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.39 20.08.2018 05:37 (изменен) удалён
0
ACE DLine Не согласен. Вот ни разу. Вергилия арсенал атак большой, можно шикарную жесть творить. И что вообще за критика такая "Он слишком прямолинеен"? Что это вообще значит?!
Zod4ii
Zod4ii 36.22 20.08.2018 09:21 удалён
0
Будет БОМБА!!!
MitLas666
MitLas666 3.58 20.08.2018 09:25 удалён
2
Верг имбовый, но никак не унылый.
ACE
ACE 520.2 20.08.2018 09:30 удалён
0
ZedCOcoZza какая разница, если бая в 10 раз веселее? В любой слешер можно играть, не используя все удары тоже, включая дмк.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 20.08.2018 10:23 (изменен) удалён
2
ACE: какая разница, если бая в 10 раз веселее?
Вы сильно преувеличиваете)) И Бая веселее во многом не из-за боёвки (увернулся, время остановилось и мочи всем, что есть - это тоже быстро приедается), а из-за левел-дизайна и постоянных событий, происходящих в игре. Тут только вражину рядовую мочили, как тут же огромный дракон отрывает от земли храм и вместе с вами тащит его в небо и т.п. В ДМК1 было нечто подобное (Камия всё-таки), а в следующих играх структура уровней стала более стандартной.
ACE: В любой слешер можно играть, не используя все удары тоже, включая дмк.
В том же ДМК все удары имеют свои собственные функции и назначения, легко сочетаются между собой, избытка лишних комбинаций нет (не говорю, что это обязательно единственно правильный вариант, но он точно не плохой), тогда как в Бае десятки комбинаций, которые отличаются лишь анимациями и всё. p.s. К слову, мне тоже не очень нравится, что механика в новом ДМК похоже полностью перекочевала из ДМК4, по-моему, даже скорость игры осталась такой же. Надеюсь, Итсуно знает, что делает.
ACE
ACE 520.2 20.08.2018 11:24 (изменен) удалён
2
ZedCOcoZza из-за боевки в первую очередь. Больше комбо, быстрее, красивые добивания, больше видов оружия и типов врагов, отзывчивее управление. В дмк слишком мало всего особенно за Неро, у которого на всю игру один меч. Не, не все. Часть сделана просто для красоты и разнообразия, но использовать их не обязательно. Что касается дмк5, надеюсь, что с разными руками можно будет нормально комбить как в Бае. Иначе опять весело будет только за Данте
Sith_1ord
Sith_1ord 107.39 20.08.2018 12:10 удалён
-17
ACE: Больше комбо
И большая их часть бесполезны.
ACE: быстрее
Как во второй не знаю, но в первой это только на Infinite Climax, где нет Ведьминого часа.
ACE: В дмк слишком мало всего особенно за Неро
Количечство комбинаций нормальное. У Неро в частности полностью бесполезных приёмов нет ВООБЩЕ. Об этом никто не говорит здесь, но ДМЦ точно лучше тем, что в нём есть счётчик стиля. Он читается намного лучше, чем таблица очков в Байонетте. Я впрочем не говорю, что Байонетта плохая игра (хотя у первой части кривые моменты есть), так что по этмоу поводу наезжать на меня не надо.
ACE
ACE 520.2 20.08.2018 12:45 удалён
1
Sith_1ord полезны - они врагов убивают и позволяют играть по-разному В любой части. Не нормальное - слишком мало. Счётчик стиля ни на что не влияет- игра от него веселее не становится.
misser
misser 0.71 20.08.2018 12:50 удалён
0
Sith_1ord: И большая их часть бесполезны. Как во второй не знаю, но в первой это только на Infinite Climax, где нет Ведьминого часа. Количечство комбинаций нормальное. У Неро в частности полностью бесполезных приёмов нет ВООБЩЕ. Об этом никто не говорит здесь, но ДМЦ точно лучше тем, что в нём есть счётчик стиля. Он читается намного лучше, чем таблица очков в Байонетте. Я впрочем не говорю, что Байонетта плохая игра (хотя у первой части кривые моменты есть), так что по этмоу поводу наезжать на меня не надо.
Блеванетта имеет одну из самых бессмысленных боевок в жанре. Нормальная сложность проходится без покупки любого удара, они просто не нужны. На максимальной сложности можно просто уюзать одно и тоже 5-ти ударное комбо (может и 7-ми уже не помню точно), причем в воздухе и 3 удара из комбы "ведьминские" с самонаведением. Если вдруг купить родена, то можно играть на любой сложности, спиной к телевизору (за исключением прошлого и некоторых миссий). Чупа-чупсы неуязвимости ломают и без того плохую систему. Плюс "клюшка страшная в очочках" в качестве ГГ. Плюс баги, когда Джейн блокирует все, что можно, но прекрасно ловится на клешни, которые самое медленное оружие. На пути к платине самым сложным препятствием были не враги, а чудовищно кривой ПС3 порт, где на одном из последних уровней (где надо прыгать по исчезающим плитам) на максимальной сложности кадровая частота падала до почти полной неиграбельности. Блеванетта одна из самых переоцененных игр. Не смотря на саморекламу Камия ничего нового он не показал, плюс решение отдать порировать ПС3 версию (которая все равно продалась больше) непонятно кому за пачку доширака добило даже то немногое, что могло быть. "Процветание" серии на задворках, на самой слабой консоли, отказ старого издателя работать с франшизой, пинок Камии под зад с директорского кресла...короче не то на что стоит равняться.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.39 20.08.2018 13:07 (изменен) удалён
8
ACE: Счётчик стиля ни на что не влияет- игра от него веселее не становится.
Ещё как становится. Он как раз и мотивирует игрока использовать весь арсенал, потому что иначе нормальный ранг за миссии ты тупо не получишь. Либо можно, да, долбить на Y-Y-Y-Y и изредка нажимать В, только тогда весело точно не будет. Байонетта меж делом никак не мотивирует использовать всё что есть. Можно тупо рандомно долбить на Y и В и нажимать на RT для уворота, если нужно. Это не весело, это просто становится нудным.
ACE: полезны - они врагов убивают и позволяют играть по-разному В любой части.
У большинства комбо нет никаких особых перков, это просто набор случайно нажатых кнопок. Особую полезность представляют только даши, вращения, dodge offset атаки и то комбо из 4-х ударов заканчивающееся атакой волосами. А теперь...
misser: Нормальная сложность проходится без покупки любого удара
В ДМЦ тоже. Необходимы максимум даш-атаки. Без всего остального можно прожить на любой сложности.
misser: Если вдруг купить родена
До Родена ещё дожить надо, слив в том числе самого Родена.
misser: Чупа-чупсы неуязвимости
Которые нафиг убивают тебе итоговую оценку за главу, как и вообще все предметы в игре.
misser: Плюс "клюшка страшная в очочках" в качестве ГГ
Дело вкуса.
misser: чудовищно кривой ПС3 порт
Не вина игры.
misser: Не смотря на саморекламу Камия
misser: плюс решение отдать порировать ПС3 версию
Камия никакого отношения к ПС3 порту не имел. Это решение приняла Сега, все претензии к ней.
ACE
ACE 520.2 20.08.2018 13:29 (изменен) удалён
6
Sith_1ord не мотивируют. Я и без этого прохожу без проблем на А и S рейтинги используя только часть атак. Игра лучше не становится от того выбил ли я A, S или SSS. В смеш брос например от попаданий и высоких процентов меняется физика персонажей и то как игроки дальше проводят связки ударов. В дмк рейтинг стиля просто показывает уровень игры, а не влияет на саму игру. А их не должно быть на всех комбо.
misser
misser 0.71 20.08.2018 14:13 (изменен) удалён
1
Sith_1ord
В ДМЦ тоже. Необходимы максимум даш-атаки. Без всего остального можно прожить на любой сложности.
Как пройти самый первый ДМЦ (который вышел еще на ПС2)хотя бы на нормале не купив ни одного удара? И это не смотря на то, что некоторые враги убиваются даже на максимальной сложности с одного выстрела (если знать куда и как).
Камия никакого отношения к ПС3 порту не имел.
В том-то и фокус, что имел (это было его решение, что делаю для гроба, а остальным не занимаюсь, отсюда и "решение издателя"). Что он, что Миками это два сониненависника, причем второй покусал первого. У Миками в свое время сгорела ПС2, и вторая по гарантии тоже. И понеслось.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.39 20.08.2018 15:07 (изменен) удалён
3
misser: Как пройти самый первый ДМЦ (который вышел еще на ПС2)хотя бы на нормале не купив ни одного удара?
Убивая всех Шлемоломом и обычными комбами. Вот как.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.39 20.08.2018 15:44 удалён
0
misser: Мечтаю увидеть. Без стингера (даже первого уровня), без айр рэйда, не купив ничего для ифрита. Кто-то проходит ДМЦ (проходит это значит закрывает и секретные миссии тоже). Да вам с такой фантазией самое место в правительстве.
А, теперь ты говоришь не просто про пройти, но и выполнить все секретки. Молодец, хорошо финишную черту двинул.И даже так, там нет ничего невозможного.
Azzy
Azzy 124.66 20.08.2018 16:46 удалён
1
Зачистил шуточки про политому, они у нас не уместны. Пожалуйста, будьте внимательнее.
misser
misser 0.71 20.08.2018 19:14 удалён
7
Sith_1ord: А, теперь ты говоришь не просто про пройти, но и выполнить все секретки. Молодец, хорошо финишную черту двинул.И даже так, там нет ничего невозможного.
Давай, удиви меня, а заодно и 3х shadow в нескольких секретках отсутствием ударов. Заодно можешь удивить плазм, которым начхать на Аластор, он их только размножает, а к ифриту ты удара покупать не собираешься, а также фростов. А это уже не секретки а самое обычное прохождение. Впрочем в нормале пал версии фросты не обязательны, они не появляются в замке (даже заставка, где они должны появиться другая), а только в аду, может тебе и повезет, правда есть еще найтмар в трех ипостасях и вирджил, тоже в 3х. Нуууу, "хелмбрейкером и другими ударами". В том то и фокус, что первая часть имела лучший набор оружия, уделывающий свои более поздние аналоги, самые мощные удары ифрита в поздних аналогах не присутствуют, способности алпстора разбиты по разным девил армсам.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.39 20.08.2018 22:10 удалён
1
misser Тени на нормале и харде убиваются легко: не стреляешь по ним чтобы они сделали копьё, затем прыгаешь на само копьё и стреляешь. Они от этого сразу краснеют, и тебе нужно только уворачиваться. Плазмы спокойно убиваются комбинацией огнестрела и базовых атаки Ифритом. И только попробуй сказать, что на ДМД это не прокатит. Мы речь ведём про нормал. С Фростами сложнее потомму что всё таки придётся использовать ДТ, но всё равно ничего страшного нет. С Кошмаром страх только в третьем бою на последней фазе, но там можно протанковать ДТ и лечилкой (когда проходил впервые так и сделал по тупости). Неро Анжело в первых двух боях убивается легко, в третьем нужно немного покрутиться, потому его надо держать у окна. Всё.
misser
misser 0.71 21.08.2018 09:23 удалён
0
Sith_1ord: misser Тени на нормале и харде убиваются легко: не стреляешь по ним чтобы они сделали копьё, затем прыгаешь на само копьё и стреляешь. Они от этого сразу краснеют, и тебе нужно только уворачиваться. Плазмы спокойно убиваются комбинацией огнестрела и базовых атаки Ифритом. И только попробуй сказать, что на ДМД это не прокатит. Мы речь ведём про нормал. С Фростами сложнее потомму что всё таки придётся использовать ДТ, но всё равно ничего страшного нет. С Кошмаром страх только в третьем бою на последней фазе, но там можно протанковать ДТ и лечилкой (когда проходил впервые так и сделал по тупости). Неро Анжело в первых двух боях убивается легко, в третьем нужно немного покрутиться, потому его надо держать у окна. Всё.
Неубедительно. Ждать с дробовиком копье и на него запрыгнуть работает с одной тенью, причем в начале игры, они там ослабленные (в NTSC версии и HD переиздании). Есть и более простой способ, требующий либо турбо-джойстика, либо быстрых пальцев. Плазмы базовыми атаками ифрита, весьма сомнительно. Скорей уж базовыми с ДТ. В первой части нет особо сложных боссов в принципе, на любой сложности, но есть элемент "везения" и если не покупать ударов то остается на это самое "везение" уповать. Мне не попадалось похождений без покупки ударов у DA, а маньяков хватает. Сфера на 2:07. Либо стингер, либо эйр рэйд. Правда это не прохождение игры, как таковое.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!