# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Shadow of the Tomb Raider - разработчики поделились подробностями о настройках уровней сложности в игре
рейтинг
18баллов

Shadow of the Tomb Raider - разработчики поделились подробностями о настройках уровней сложности в игре

Разработчики из студии Eidos Montreal на официальном сайте Shadow of the Tomb Raider поделились новыми подробностями о настраиваемых элементах и уровнях сложности в игре.

В частности, было подтверждено, что игроки смогут подстроить под себя практически все игровые параметры, включая чувствительность прицела, центрирование камеры за Ларой, уменьшение дрожания камеры, вибрацию, стиль субтитров и многое другое. Но это не самое интересное.

Выяснилось, что игроки смогут выбирать, какой аспект в игре сделать сложнее или легче

Основных аспектов несколько: сражения, исследование локаций и головоломки.

  • Уровни сложности сражений: легкий, средний, высокий, смертельная одержимость.
  • Уровни сложности исследований локаций: легкий, средний, высокий, смертельная одержимость.
  • Уровни сложности головоломок: легкий, средний, высокий.

Например, любители сложных загадок, но противники напряженных сражений с врагами могут сменить уровень сложности схваток на «Легкий», сложность исследований поставить на «Средний», а головоломки на «Сложный».

SotTR

Если говорить про исследование территорий, разработчики приводят следующий пример: на стенах, по которым нужно взбираться, видимость краски меняется в зависимости от выбранного варианта сложности, что в свою очередь затруднит обнаружение правильного маршрута передвижения по локации или упростит (количество краски уменьшается с более высокими уровнями сложности).

Также на высоких уровнях сложности сокращается время захвата за уступ ледорубом при падении, а если вы играете на режиме "Смертельная одержимость", то у вас еще больше ограничений: сохраняться можно только в лагере, где не горит костер, и чтобы активировать его, необходимо тратить ресурсы).

SottR

В «Сражениях» параметры настройки сложности влияют на такие вещи, как, например, помощь в прицеливании (которой нет на более высоких уровнях сложности), здоровье и урон врагов (чем выше уровень сложности, тем выносливее становятся враги, а количество наносимого ими вам урона увеличивается), ящики с боеприпасами (на высоких сложностях обнаруживаются все реже) и силуэты врагов (на легком и среднем уровнях они подсвечены, дальше - нет). На сложном уровне Лара также не может восстановить здоровье в ходе боя.

SootR

Что касается «Головоломок», то уровень сложности влияет на подсказки, которые Лара дает игроку (на легком уровне говорит о том, что нужно сделать, прямым текстом; на среднем подсказывает, на высоком просто молчит), а также подсвечивание нужных объектов и количество отведенного времени при разгадывание пазлов с ограниченным временем.

Shadow of the Tomb Raider выходит 14 сентября на Xbox One, PlayStation 4 и PC. 

Читайте такжеDead Cells - консольные версии получают высокие оценки в западной прессе.


10 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: GamerXXX_UA
Опубликовано:09.08.2018 12:50
14 сентября 2018
14 сентября 2018
14 сентября 2018
Цитировать