Shadow of the Tomb Raider - разработчики поделились подробностями о настройках уровней сложности в игре
18 Комментарии: 9

Shadow of the Tomb Raider - разработчики поделились подробностями о настройках уровней сложности в игре

Дата: 09.08.2018 12:50
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    42 28.03.2024 22:25 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril
  • Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию

    81 28.03.2024 22:19 от DaKakTak

Разработчики из студии Eidos Montreal на официальном сайте Shadow of the Tomb Raider поделились новыми подробностями о настраиваемых элементах и уровнях сложности в игре.

В частности, было подтверждено, что игроки смогут подстроить под себя практически все игровые параметры, включая чувствительность прицела, центрирование камеры за Ларой, уменьшение дрожания камеры, вибрацию, стиль субтитров и многое другое. Но это не самое интересное.

Выяснилось, что игроки смогут выбирать, какой аспект в игре сделать сложнее или легче

Основных аспектов несколько: сражения, исследование локаций и головоломки.

  • Уровни сложности сражений: легкий, средний, высокий, смертельная одержимость.
  • Уровни сложности исследований локаций: легкий, средний, высокий, смертельная одержимость.
  • Уровни сложности головоломок: легкий, средний, высокий.

Например, любители сложных загадок, но противники напряженных сражений с врагами могут сменить уровень сложности схваток на «Легкий», сложность исследований поставить на «Средний», а головоломки на «Сложный».

SotTR

Если говорить про исследование территорий, разработчики приводят следующий пример: на стенах, по которым нужно взбираться, видимость краски меняется в зависимости от выбранного варианта сложности, что в свою очередь затруднит обнаружение правильного маршрута передвижения по локации или упростит (количество краски уменьшается с более высокими уровнями сложности).

Также на высоких уровнях сложности сокращается время захвата за уступ ледорубом при падении, а если вы играете на режиме "Смертельная одержимость", то у вас еще больше ограничений: сохраняться можно только в лагере, где не горит костер, и чтобы активировать его, необходимо тратить ресурсы).

SottR

В «Сражениях» параметры настройки сложности влияют на такие вещи, как, например, помощь в прицеливании (которой нет на более высоких уровнях сложности), здоровье и урон врагов (чем выше уровень сложности, тем выносливее становятся враги, а количество наносимого ими вам урона увеличивается), ящики с боеприпасами (на высоких сложностях обнаруживаются все реже) и силуэты врагов (на легком и среднем уровнях они подсвечены, дальше - нет). На сложном уровне Лара также не может восстановить здоровье в ходе боя.

SootR

Что касается «Головоломок», то уровень сложности влияет на подсказки, которые Лара дает игроку (на легком уровне говорит о том, что нужно сделать, прямым текстом; на среднем подсказывает, на высоком просто молчит), а также подсвечивание нужных объектов и количество отведенного времени при разгадывание пазлов с ограниченным временем.

Shadow of the Tomb Raider выходит 14 сентября на Xbox One, PlayStation 4 и PC. 

Читайте такжеDead Cells - консольные версии получают высокие оценки в западной прессе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Corleone
Corleone 3.45 09.08.2018 13:00 удалён
0
Это хорошая новость, тут угодят разным категориям игроков
Dee
Dee 11.93 09.08.2018 13:25 удалён
3
на харде напрягаться не хочется , но не отключаемые горящие подсказки в играх очень раздражают, сильно убивает атмосферу в играх.
Bkmz
Bkmz 1.19 09.08.2018 15:37 удалён
2
Прошлая часть даже на максимальной сложности была легче, чем у большенства игр сложность изи.
YOSHI
YOSHI 0.26 09.08.2018 15:54 удалён
4
Первые части, на сколько память не изменяет, вообще не заморачивались помогать игроку и это было в порядке вещей. Теперь это хард. Хорошо, что хоть догадались вернуть такой стиль игры.
San4ez
San4ez 24.02 09.08.2018 16:13 удалён
0
@NewKID: Пройти на изи, чтобы понять механику игры, изучить локации и прочее, погрузиться в сюжет - а потом пройти игру второй раз, но уже на харде, выбивая попутно все оставшиеся достижения 100% рабочий способ Отредактировано NewKID 09.08.2018 13:10:12
Да ну брось ты. Конвеер этот 2 раза проходить. Еще скажи Ассасина 2 раза проходить нового.
Velldanas
Velldanas 41.48 09.08.2018 17:34 (изменен) удалён
2
San4ez: Да ну брось ты. Конвеер этот 2 раза проходить. Еще скажи Ассасина 2 раза проходить нового.
А ты старого асасина дважды не прошёл что ли ? Фу, без костюма элитного! p.s. случайно репортнул. Отмените кто-нить. Сайт и форум лагает ппц.
SENEL
SENEL 7.46 09.08.2018 19:30 удалён
3
@NewKID: Пройти на изи, чтобы понять механику игры, изучить локации и прочее, погрузиться в сюжет - а потом пройти игру второй раз, но уже на харде, выбивая попутно все оставшиеся достижения 100% рабочий способ Отредактировано NewKID 09.08.2018 13:10:12
В этом способе нет никакого смысла, потому что при перепрохождении, толку от харда в случае головоломок и эксплоринга будет ровно ноль, ибо все решения и ходы уже будут известны. Тогда лучше выбрать комбинацию из изи и харда для разных элементов, пройти игру, а потом перепройти полностью на харде, а еще лучше не позориться с изи и хотя бы нормал с хардом сочетать для первого прохождения.
namcod
namcod 21.86 10.08.2018 01:56 удалён
0
Для меня смысл этих сложностей пропадает, если за них нету трофеев. Просто так корячится не стану, а вот за редкий трофей могу и на харде пройти.
SJey
SJey 105.99 10.08.2018 08:33 удалён
4
А вот это уже интересно! Наконец хоть что-то оригинальное показали. Хорошо, что можно будет отключить эти дурацкую белую краску на стенах.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!