SuperData: Игры вроде God of War доказывают актуальность сюжетного синглплеера, появилась информация о цифровых продажах эксклюзива за первый месяц
29 Комментарии: 23

SuperData: Игры вроде God of War доказывают актуальность сюжетного синглплеера, появилась информация о цифровых продажах эксклюзива за первый месяц

Дата: 01.08.2018 18:06
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    36 16.04.2024 11:16 от saf0001
  • Nintendo не приедет на Gamescom в 2024 году

    25 16.04.2024 11:12 от xenosaga81
  • Новая TopSpin от создателей ремейка "Мафии" будет работать в 60 FPS

    14 16.04.2024 10:54 от TorAdinWodo
  • Представлена первая фигурка Евы из PS5-эксклюзива Stellar Blade

    20 16.04.2024 10:52 от id454957322
  • Очередная победа Нила Дракманна: Сериал «Одни из нас» наградили за лучший сценарий для нового шоу

    41 16.04.2024 10:50 от skinnyelephant

Дебютировавший в апреле приключенческий экшен God of War студии Sony Santa Monica принес своим создателям более 131,000,000 долларов выручки от цифровых продаж за первый месяц. Информация об этом была взята из статьи аналитической фирмы SuperData, посвященной "взрослению повествования в видеоиграх". В материале также содержится информация касательно цифровых продаж других сюжетно-ориентированных проектов за аналогичный период времени.

"Усиливающийся акцент на создании богатого повествования в играх является ключевой причиной того, почему сюжетные тайтлы зарабатывают большие деньги", - говорится в статье. "В течение соответствующих стартовых месяцев The Witcher 3 заработал 69 миллионов долларов, Uncharted 4 принес 56 миллионов долларов, а God of War (2018) - порядка 131 миллиона долларов суммарного цифрового дохода".

Согласно вчерашнему финансовому отчету Sony Interactive Entertainment за первый квартал 2018 финансового года, продажи нового God of War значительно превысили ожидания компании, и это неудивительно, учитывая, что всего за месяц с момента релиза игра разошлась по миру суммарным тиражом в количестве свыше 5,000,000 копий. Несмотря на высокий успех игры жанра Battle Royale с прогнозируемым доходом в 20 миллиардов долларов за следующий год, тайтлы вроде God of War показывают, что среди геймеров продолжает наблюдаться высокий спрос на игры, в основу которых заложен повествовательный опыт.

Читайте также: Shadow of the Tomb Raider - Eidos Montreal использовала в новом трейлере игры музыку из Uncharted 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
Agent
Agent 184.88 02.08.2018 15:32 удалён
1
CeH9 лол типа задача гов была убить батл рояль. Играйте себе и нам не мешайте ...
Weetan
Weetan 7.78 02.08.2018 16:21 удалён
0
God of War доказывает что сиквелы успешных именитых ААА серий с мощной поддержкой платформодержателя продаются хорошо. Даже если геймплейно это не традиционный GoW. Побольше бы примеров где новый IP и как вариант, от нонеймов, выстрелил бы хотя бы на 1/3 продаж Кратоса. Да и всякая успешная онлайн доильня всё равно больше профита в результате принесёт. Люди по 1-2$ могут сотнями сливать. Сингл, к тому же, без мультиплеерной составляющей, чаще перепродают. Сингловые игры с огромными бюждетами и при старой модели монетизации действительно приносят меньше чистой прибыли, как бы грустно это не было, бизнес есть бизнес.
CeH9
CeH9 4.97 03.08.2018 00:41 удалён
1
Agent не было такой задачи, но все носом воротили от этих ваших бэтл роялей и говорили про крутые сингл ААА, а в итоге эти сингл ААА не могут сместить Фортнайт.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!