


Sekiro: Shadows Die Twice - появились новые подробности и скриншоты из свежего номера журнала EDGE, стали известны сроки показа геймплея
- Комментарии
- Форум
-
Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch
17 -
Леон, Джилл, Клэр и другие выжившие в демонстрации Resident Evil: Survival Unit
9 -
«Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
17 -
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
51 -
Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
19
Центральной темой нового номера авторитетного журнала EDGE стал приключенческий боевик Sekiro: Shadows Die Twice от студии FromSoftware. Мы прочитали статью и отобрали самые интересные подробности.
- В продемонстрированной демо-версии журналистам довелось сразиться с одним из боссов высотой более трех метров, которого называют Прогнившим монахом. Сама битва происходит на мосту, в окружении японских кленовых деревьев;
- Разработчики не преследуют 100% историческую достоверность;
- Игроки будут сражаться не только с гуманоидами, "но и с тем, что выходит за рамки человеческого, с чем-то слегка более сверхъестественным, спрятанном внутри мира игры";
- Принцип карты остался таким же, как в Dark Souls и Bloodborne. Это будет комплексный, взаимосвязанный мир со множеством путей;
- Если у протагониста и есть имя, то FromSoftware пока что не готова раскрывать его;
- По сюжету, главный герой – это ниндзя, который служит ребенку, юному лорду. В начале игры его похищает клан Ашина, и при попытке спасти хозяина протагонист теряет свою левую руку и умирает. К жизни его возвращает скульптор буддийских образов, который вместо потерянной руки создает герою «Протез Шиноби»;
- У протеза есть множество приспособлений. Одно способно пробивать щиты врагов, другое может выпускать «фейерверк», который ослепляет врагов;
- Касательно наличия режима «Новая игра +» разработчики пока не могут ничего сказать;
- Боевая система отсылает к Uncharted в том плане, что вы можете играть стелсом, пока такая возможность есть, а затем начать шуметь, когда все пойдет не по плану;
- Журналисты, поиграв в игру, описали боевую систему как самую брутальную и самую сложную из всех тех, что когда-либо делал Миядзаки;
- В игре нет отдельной кнопки для уклонений. Есть маневры в прыжке, которые будут использоваться для того, чтобы, например, избежать опасности;
- Если вы умираете на поле боя, то появится кнопка, при нажатии на которую вы воскреснете с полным запасом здоровья. И хотя подзаголовок игры указывает на то, что воскреснуть можно лишь один раз, журналистам удалось сделать это пять раз подряд, пока они не умерли раз и навсегда. Однако разработчики все еще дорабатывают систему и в будущем установят ограничения и своего рода пенальти;
- На раннем этапе разработки Sekiro: Shadows Die Twice рассматривалась как возрождение Tenhcu. Однако Миядзаки боялся, что проект будет лишь жалкой пародией, так как над серией работали совершенно другие люди;
- Изначально проект назывался просто Sekiro. Однако Activision настолько понравилась фраза Shadows Die Twice, которая использовалась в тизере на VGA 2017, что они попросили разработчиков сделать ее частью названия.
Помимо этого, стало известно, что полноценный показ игрового процесса состоится на выставке PlayStation Experience South East Asia, которая пройдет с 18 по 19 августа.
Новые скриншоты:
Релиз Sekiro: Shadows Die Twice ожидается в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.
Читайте также: SoulCalibur VI - Вольдо, Талим, Йошимитсу и Гро в новых геймплейных демонстрациях.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен















- 11.07.2025 Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
- 11.07.2025 Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
- 11.07.2025 СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
- 11.07.2025 Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
- 11.07.2025 Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
- 11.07.2025 Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра