System Shock - разработчики поделились информацией о прогрессе производства ремейка и опубликовали новые скриншоты
19 Комментарии: 6

System Shock - разработчики поделились информацией о прогрессе производства ремейка и опубликовали новые скриншоты

Автор: GhostHost
Дата: 16.07.2018 12:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy

    18 16.07.2025 14:17 от Temnenkii
  • Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в августе — успейте поиграть

    3 16.07.2025 14:15 от PITOS
  • Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2

    29 16.07.2025 14:11 от Hakkuren
  • Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу

    9 16.07.2025 14:10 от Karabas_Vasily
  • Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным

    8 16.07.2025 14:06 от lex

Коллектив Nightdive Studios, занимающийся ремейком культовой System Shock, опубликовал отчет по разработке проекта за июль, который включает в себя новую информацию о прогрессе производства и свежие скриншоты.

Сами разработчики утверждают, что уже достигли больших успехов и сейчас завершают один из важнейших этапов создания. Уже в сентябре этого года авторы планируют порадовать всех бэкеров, поддержавших их игру, и дать им возможность опробовать её с помощью так называемой "Приключенческой Альфы". В ней геймеры смогут свободно исследовать Станцию Цитадель без угрозы нападения врагов, собирать предметы, прослушивать аудиозаписи, читать электронные письма и выполнять сюжетные цели с нулевой сложностью прохождения.

На новых скриншотах, по словам разработчиков, изображены локации с текстурами от оригинальной System Shock, которые были использованы для максимально точного воссоздания атмосферы первоначальной игры, но уже с новыми технологиями. В частности, создатели будут применять PBR рендеринг вкупе с новейшими технологиями освещения и теней.

System Shock System Shock System Shock

На данных изображениях показаны текстуры оригинала, которые будут заменены в последующих версиях ремейка.

Nightdive Studios использовала старые ассеты для того, чтобы дать бэкерам больше возможностей для изучения проекта, а те, в свою очередь, поделятся с командой мнением о том, как подходить к переработке оригинала. Собранная информация позволит создателям понять, как лучше применять обновления освещения, стоит ли пересматривать дизайн уровней и так далее.

Разработчики останавливали производство ремейка, чтобы пересмотреть свои цели и видение конечного продукта. По их словам, новая версия проекта должна быть максимально близка к оригиналу, и для этого они намерены использовать исходный код первоначальной System Shock и помощь самих игроков.

System Shock System Shock System Shock System Shock

System Shock System Shock System Shock

Nightdive намерена полностью переделать все игровое окружение, предметы, оружие, модели врагов и многое другое. 

Ремейк заявлен к выходу на 2020 год для Xbox One, PS4 и ПК, но, по словам разработчиков, с текущими темпами производства они вполне могут успеть и к концу 2019 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 97.27 16.07.2018 12:19 удалён
1
Вангую, что данный проект, как и 99% "ремейков", создаваемых энтузиастами, не будет выпущен никогда.
cHendler
cHendler 3.49 16.07.2018 12:22 удалён
5
Дык тут же ж вроде бы не энтузиасты...
AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 16.07.2018 12:34 (изменен) удалён
1
cHendler: Дык тут же ж вроде бы не энтузиасты...
А кто же это? Самые что ни на есть энтузиасты. За переиздание System Shock 2 к королям геймдева их не отнесёшь.
YTKA
YTKA 57.63 16.07.2018 12:34 удалён
1
Nai1inDaAss ну это не совсем энтузиасты, и деньги на разработку они собрали с Кикстартера. Так что шансы поболее, чем у рядовых ребят, которые начинают делать ремейки.
Imshuttingdown
Imshuttingdown 7.5 16.07.2018 12:40 удалён
6
Главное чтобы оптимизация была не такая, как в демке.
gramaton
gramaton 13.6 16.07.2018 12:43 удалён
2
Nai1inDaAss либо выйдет таким, что лучше бы не выходил.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!