


System Shock - разработчики поделились информацией о прогрессе производства ремейка и опубликовали новые скриншоты
- Комментарии
- Форум
-
"Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy
18 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в августе — успейте поиграть
3 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
29 -
Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу
9 -
Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным
8
Коллектив Nightdive Studios, занимающийся ремейком культовой System Shock, опубликовал отчет по разработке проекта за июль, который включает в себя новую информацию о прогрессе производства и свежие скриншоты.
Сами разработчики утверждают, что уже достигли больших успехов и сейчас завершают один из важнейших этапов создания. Уже в сентябре этого года авторы планируют порадовать всех бэкеров, поддержавших их игру, и дать им возможность опробовать её с помощью так называемой "Приключенческой Альфы". В ней геймеры смогут свободно исследовать Станцию Цитадель без угрозы нападения врагов, собирать предметы, прослушивать аудиозаписи, читать электронные письма и выполнять сюжетные цели с нулевой сложностью прохождения.
На новых скриншотах, по словам разработчиков, изображены локации с текстурами от оригинальной System Shock, которые были использованы для максимально точного воссоздания атмосферы первоначальной игры, но уже с новыми технологиями. В частности, создатели будут применять PBR рендеринг вкупе с новейшими технологиями освещения и теней.
На данных изображениях показаны текстуры оригинала, которые будут заменены в последующих версиях ремейка.
Nightdive Studios использовала старые ассеты для того, чтобы дать бэкерам больше возможностей для изучения проекта, а те, в свою очередь, поделятся с командой мнением о том, как подходить к переработке оригинала. Собранная информация позволит создателям понять, как лучше применять обновления освещения, стоит ли пересматривать дизайн уровней и так далее.
Разработчики останавливали производство ремейка, чтобы пересмотреть свои цели и видение конечного продукта. По их словам, новая версия проекта должна быть максимально близка к оригиналу, и для этого они намерены использовать исходный код первоначальной System Shock и помощь самих игроков.
Nightdive намерена полностью переделать все игровое окружение, предметы, оружие, модели врагов и многое другое.
Ремейк заявлен к выходу на 2020 год для Xbox One, PS4 и ПК, но, по словам разработчиков, с текущими темпами производства они вполне могут успеть и к концу 2019 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен











- 16.07.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в августе — успейте поиграть
- 16.07.2025 "Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy
- 16.07.2025 Square Enix анонсировала полное физическое издание Life is Strange для PlayStation 5 — все игры в одном наборе за $60, но есть нюанс
- 16.07.2025 Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным
- 16.07.2025 Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу
- 16.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC