Octopath Traveler создается как духовный наследник Final Fantasy VI
18 Комментарии: 3

Octopath Traveler создается как духовный наследник Final Fantasy VI

Автор: Xenofly92
Дата: 06.07.2018 20:48
статья пока не вызвала эмоций
КГ-Портал

Ужастик «Оно 2» не позволил «Стриптизёршам» подняться на первое место

Аманда Сейфрид пропишется в дом с призраками на платформе Netflix

Роберт Дауни-младший может вернуть Тони Старка для «Чёрной Вдовы»

Арнольд Шварценеггер поделился первым кадром из полнометражного «Кунг Фьюри»

Coop-Land

Еще один шанс получить DiRT Rally бесплатно в Steam

10 фильмов по играм, которые ПОЧТИ вышли

Rainbow Six Siege: операция Ember Rise. Все о самом важном

Veloren: фанаты не вытерпели ожидания и сделали собственный Cube World

В рамках выставки Japan Expo, проходящей во Франции, продюсер Масаши Такахаши (Bravely Default) и композитор Ясунори Нишики (Frontier Gate) поделились своим видением Octopath Traveler и историей разработки игры.

Источник вдохновения:

FFVI

  • Разработчикам обоим по 33 года, они выросли во времена золотой эры JRPG на SNES, с геймплеем и визуальным стилем того времени (пиксель-арт).
  • Когда Такахаши пришел в Square Enix, он хотел создавать именно такие проекты, но ему сказали, что легче разрабатывать более современные игры. Спустя годы упорной работы он добился возможности создать проект, который всегда хотел.
  • C точки зрения игровой механики, в то время как Bravely Default была преемником FFV, Octopath развивалась в качестве духовного наследника FFVI.

Музыка:

  • Нишики вырос на таких сериях, как SaGa и Final Fantasy. Обе франшизы оказали влияние на его работу в Octopath Traveler.
  • Сначала он задавался вопросом, следует ли ему попытаться адаптироваться к глобальной аудитории или сохранить свой собственный стиль. C этим вопросом он обратился к знаменитому композитору Нобуо Уемацу, и в итоге решил оставить собственный стиль.
  • Саундтрек Octopath Traveler также навеян классической музыкой. Нишики упомянул Баха и произведения из кино.

Художественный стиль:

  • Такахаши хотел поработать над новым IP с сильным визуальным стилем, привлекательным для игроков.
  • Когда началась разработка Octopath, разработчики создали демоверсию, выполненную исключительно в пиксель-арте. В итоге они осознали, что похожее казалось куда симпатичнее в их воспоминаниях. Именно поэтому они решили добавить современные эффекты (в особенности освещение), используя Unreal Engine. Сейчас они чувствуют, что у них вышел отличный микс между поколениями.

Прочее:

  • Первую демоверсию игры скачали 1.5 миллиона раз.
  • Реакция людей на демку была в целом положительной, и даже больше в Европе, чем в Японии.
  • Целью разработчиков при выпуске демо являлась аудитория возрастом 30-40 лет. Это те люди, которые ищут сейчас ощущения из времен золотой эры jRPG.
  • Авторы посчитали Switch идеальной платформой для этих целей, поскольку та дает возможность поиграть часик перед сном прямо в постели.

Игра поступит в продажу одновременно по всему миру уже 13 июля 2018 года.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (3)
ThenForSo
ThenForSo 5.03 06.07.2018 21:20 удалён
2
Есть такое, вряд ли конечно будет настолько же эпична, но суть похожа. Каждый участник команды сам себе главный герой. Предопределенный класс в отличие от Брейвери и ФФ5. Если хорошо вырулят сюжет в итоге, то это игра бомба, лучший подарок фанатам hrpg за последнее время. Пройдя демку сегодня в последний раз, словил себя на мысли что поиграл бы еще и еще, но уже не хочется разбавлять, до выхода уже совсем немного осталось.
DLine
DLine 32.77 07.07.2018 03:47 (изменен) удалён
1
А мне вот совсем не нравится 6 часть финалки, потому что - каждый сам себе герой. Мне нравится больше история одного персонажа, который со временем превращается во что-то более интересное. Следить за его развитием, а тем более, как это подавалось например в Tales of, когда ты даже и не знаешь, каков он - твой глав герой - было всегда интересно. Когда героев много, раскрыть каждого, в тысячи диалогов, дополнительных миссиях и т.д. невозможно. Поэтому 6 часть дальше часов 20-30 геймплея просто не осиливал. Самая идеальная рпг это Хроно Кросс, и Xenogears. Ксеногирс так вообще была не просто хороша в плане сюжета, так еще и боёвка уникальная. Эх Чего никто не делает такие игры с плохой графикой? Просто не могут, я полагаю. Это жешь надо написать путёвый сценарий...
mokujin
mokujin 2.34 07.07.2018 07:29 удалён
1
Ру сабов не будет?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!