


Octopath Traveler создается как духовный наследник Final Fantasy VI
- Комментарии
- Форум
-
Первый взгляд на Леди Гагу во втором сезоне сериала "Уэнсдей"
4 -
Официально: Sony посвятит новую State of Play игре 007: First Light
16 -
Геймдиректор сервисного шутера Fairgames Даниэль Драпо без лишнего шума покинул Sony — вслед за своей начальницей Джейд Реймонд
8 -
Инсайдер назвал сроки проведения следующей презентации Nintendo Direct — новые игры для Switch 2 покажут совсем скоро
11 -
Они на месте: В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заметили знаменитые постеры с моделями из оригинальной игры
4
В рамках выставки Japan Expo, проходящей во Франции, продюсер Масаши Такахаши (Bravely Default) и композитор Ясунори Нишики (Frontier Gate) поделились своим видением Octopath Traveler и историей разработки игры.
Источник вдохновения:
- Разработчикам обоим по 33 года, они выросли во времена золотой эры JRPG на SNES, с геймплеем и визуальным стилем того времени (пиксель-арт).
- Когда Такахаши пришел в Square Enix, он хотел создавать именно такие проекты, но ему сказали, что легче разрабатывать более современные игры. Спустя годы упорной работы он добился возможности создать проект, который всегда хотел.
- C точки зрения игровой механики, в то время как Bravely Default была преемником FFV, Octopath развивалась в качестве духовного наследника FFVI.
Музыка:
- Нишики вырос на таких сериях, как SaGa и Final Fantasy. Обе франшизы оказали влияние на его работу в Octopath Traveler.
- Сначала он задавался вопросом, следует ли ему попытаться адаптироваться к глобальной аудитории или сохранить свой собственный стиль. C этим вопросом он обратился к знаменитому композитору Нобуо Уемацу, и в итоге решил оставить собственный стиль.
- Саундтрек Octopath Traveler также навеян классической музыкой. Нишики упомянул Баха и произведения из кино.
Художественный стиль:
- Такахаши хотел поработать над новым IP с сильным визуальным стилем, привлекательным для игроков.
- Когда началась разработка Octopath, разработчики создали демоверсию, выполненную исключительно в пиксель-арте. В итоге они осознали, что похожее казалось куда симпатичнее в их воспоминаниях. Именно поэтому они решили добавить современные эффекты (в особенности освещение), используя Unreal Engine. Сейчас они чувствуют, что у них вышел отличный микс между поколениями.
Прочее:
- Первую демоверсию игры скачали 1.5 миллиона раз.
- Реакция людей на демку была в целом положительной, и даже больше в Европе, чем в Японии.
- Целью разработчиков при выпуске демо являлась аудитория возрастом 30-40 лет. Это те люди, которые ищут сейчас ощущения из времен золотой эры jRPG.
- Авторы посчитали Switch идеальной платформой для этих целей, поскольку та дает возможность поиграть часик перед сном прямо в постели.
Игра поступит в продажу одновременно по всему миру уже 13 июля 2018 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен








- 01.09.2025 Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
- 01.09.2025 Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
- 01.09.2025 Kojima Productions исполняется 10 лет — создатель Death Stranding Хидео Кодзима готов рассказать о новых проектах студии
- 01.09.2025 Первый взгляд на Леди Гагу во втором сезоне сериала "Уэнсдей"
- 01.09.2025 Актеры озвучки подтвердили разработку Injustice 3
- 01.09.2025 Они на месте: В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заметили знаменитые постеры с моделями из оригинальной игры