Octopath Traveler создается как духовный наследник Final Fantasy VI
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
29 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
62 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
30 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
20 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
4
В рамках выставки Japan Expo, проходящей во Франции, продюсер Масаши Такахаши (Bravely Default) и композитор Ясунори Нишики (Frontier Gate) поделились своим видением Octopath Traveler и историей разработки игры.
Источник вдохновения:
- Разработчикам обоим по 33 года, они выросли во времена золотой эры JRPG на SNES, с геймплеем и визуальным стилем того времени (пиксель-арт).
- Когда Такахаши пришел в Square Enix, он хотел создавать именно такие проекты, но ему сказали, что легче разрабатывать более современные игры. Спустя годы упорной работы он добился возможности создать проект, который всегда хотел.
- C точки зрения игровой механики, в то время как Bravely Default была преемником FFV, Octopath развивалась в качестве духовного наследника FFVI.
Музыка:
- Нишики вырос на таких сериях, как SaGa и Final Fantasy. Обе франшизы оказали влияние на его работу в Octopath Traveler.
- Сначала он задавался вопросом, следует ли ему попытаться адаптироваться к глобальной аудитории или сохранить свой собственный стиль. C этим вопросом он обратился к знаменитому композитору Нобуо Уемацу, и в итоге решил оставить собственный стиль.
- Саундтрек Octopath Traveler также навеян классической музыкой. Нишики упомянул Баха и произведения из кино.
Художественный стиль:
- Такахаши хотел поработать над новым IP с сильным визуальным стилем, привлекательным для игроков.
- Когда началась разработка Octopath, разработчики создали демоверсию, выполненную исключительно в пиксель-арте. В итоге они осознали, что похожее казалось куда симпатичнее в их воспоминаниях. Именно поэтому они решили добавить современные эффекты (в особенности освещение), используя Unreal Engine. Сейчас они чувствуют, что у них вышел отличный микс между поколениями.
Прочее:
- Первую демоверсию игры скачали 1.5 миллиона раз.
- Реакция людей на демку была в целом положительной, и даже больше в Европе, чем в Японии.
- Целью разработчиков при выпуске демо являлась аудитория возрастом 30-40 лет. Это те люди, которые ищут сейчас ощущения из времен золотой эры jRPG.
- Авторы посчитали Switch идеальной платформой для этих целей, поскольку та дает возможность поиграть часик перед сном прямо в постели.
Игра поступит в продажу одновременно по всему миру уже 13 июля 2018 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно