E3 2018: Shadow of the Tomb Raider - NVIDIA показала геймплей PC-версии в разрешении 4K
18 Комментарии: 32

E3 2018: Shadow of the Tomb Raider - NVIDIA показала геймплей PC-версии в разрешении 4K

Дата: 12.06.2018 11:32
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    24 07.07.2025 23:40 от shining10
  • Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры

    30 07.07.2025 23:38 от shining10
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    25 07.07.2025 22:53 от lex
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    56 07.07.2025 22:34 от Breoreus
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    46 07.07.2025 21:41 от NeProfi

Компания NVIDIA выпустила геймплейный ролик PC-версии Shadow of the Tomb Raider в разрешении 4K. Он позволяет составить впечатление об уровне визуальной составляющей приключенческого боевика.

 

Игра выходит 14-го сентября на Xbox OnePlayStation 4 и ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (32)
SJey
SJey 142.06 12.06.2018 14:14 удалён
4
Как же надоел этот унылый паркур. Во всех играх он одинаковый. Со времён первого АС (2007 год) ничего нового придумать не могут. Сделайте этот элемент геймплея более хардкорным, чтобы хоть лазить интересно было, чтобы чувствовалась высота, чтобы чувствовалось напряжение (которое, кстати, было в классических ТР, где ты реально боялся упасть).
RanerX
RanerX 6.11 12.06.2018 14:16 удалён
0
Бюджет явно небольшой и разрабы вообще не парятся, даже убогую анимацию не поправили из второй части. 1:03.
shua03
shua03 10.15 12.06.2018 14:43 удалён
3
micluha: По поводу графония, хз, выглядит как первая-вторая часть с небольшими улучшениями.
Она выглядит как вторая, так как первая сейчас выглядит ужасно. Я их как раз проходил недавно и TR2013 ну очень страшненько смотрится даже для 2013го года. Большая вина в этом арт и левел дизайнеров, ну и анимации там мрак. А вот RotTRвыглядит заметно симпотичней и новая лара прям один в один практически. Хорошо но не топ.
Xenosag
Xenosag 15.78 12.06.2018 14:57 удалён
0
Я устал от игр где нужно прыгать и карабкаться, это стало настолько скриптово, что никакого удовольствия не доставляет! Что в томбрайдера, что в анчартеде, по сути превратившись в аналог QTE только в сценах карабканья
Kotomoto
Kotomoto 40.44 12.06.2018 15:15 удалён
-1
Как будто просто сделали другой уровень в предыдущей части. Графика и анимация не изменились. Пшик а не томб райдер.
xds
xds 8.55 12.06.2018 15:55 удалён
4
Markovka: После презентации тлоу 2, ларка новая, по общему исполнению, выглядит как игра с прошлого поколения консолей.
после тлоу 2 практически все игры выглядят как пастген
TorAdinWodo
TorAdinWodo 166.21 12.06.2018 16:10 удалён
1
Это переходная часть серии ,основная команда разрабатывает новую часть для новых консолей уже. Отличий от прошлых частей при этом раскладе по пальцам можно пересчитать.
g-boroda
g-boroda -1.39 12.06.2018 17:37 удалён
4
Если многочисленные огрехи, перечисленные выше, ещё и не каждый заметит, то море внизу выглядит просто отстойно ((( И это ещё как бросается в глаза. Не верю, что ресурсов на него в такой сцене не хватает.
DarKkirk
DarKkirk 4.37 12.06.2018 17:59 удалён
2
Может игра и будет хорошей, но пока что её продвижение полное дно
San4ez
San4ez 24.08 12.06.2018 18:01 (изменен) удалён
1
mihuy: чёт я отличий от прошлой игры не нашёл, она выглядела хорошо, ну главное как эта часть будет геймплейно, ибо в перезапуск было интересно играть (я не про сюжет)
Мало того - это все было в Underworld. Че то вообще ниче нового придумат ьне могут))
xds: после тлоу 2 практически все игры выглядят как пастген
И после Ghost of Tushimia))
KRA47
KRA47 276.71 12.06.2018 18:09 удалён
2
SJey: Как же надоел этот унылый паркур. Во всех играх он одинаковый. Со времён первого АС (2007 год) ничего нового придумать не могут. Сделайте этот элемент геймплея более хардкорным, чтобы хоть лазить интересно было, чтобы чувствовалась высота, чтобы чувствовалось напряжение
В принципе согласен.Но посмотри на паркур в новом Dying Light 2,если так действительно будет в игре-то разные Mirror's Edge, просто отдыхают в сторонке .
SJey
SJey 142.06 12.06.2018 18:45 (изменен) удалён
-1
KRA47 Ну это немножко другое. Мне даже в МЕ паркур нравился, т.к. там порой скилл нужно было применять (чтобы забег на три звезды пройти, например). Я имел ввиду игры от третьего лица, где надо по скалам ползать. Это, конечно, не паркур, а скорей скалолазанье. Этот элемент сделан скучно абсолютно во всех играх и никак не эволюционирует уже 10 лет. Если в таких играх, как GOW или Horizon это простительно, т.к. не основная механика, то от таких игр, как TR, хочется ждать чего-то нового.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!