The Witcher 3: Wild Hunt - CD Projekt RED выпустила для игры новый патч, устраняющий ошибки предыдущего
23 Комментарии: 6

The Witcher 3: Wild Hunt - CD Projekt RED выпустила для игры новый патч, устраняющий ошибки предыдущего

Дата: 16.05.2018 20:59
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    36 29.03.2024 04:46 от r800
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    5 29.03.2024 03:16 от RIVETCHAIN

Студия CD Projekt RED сообщила о доступности на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro нового патча для The Witcher 3: Wild Hunt. Свежее обновление призвано устранить ошибки предыдущего, с выпуском которого на приставках от Sony появилась поддержка расширенного динамического диапазона HDR, но при этом сильно ухудшилась прорисовка деревьев и прочей растительности при игре в режиме 4K-разрешении на PS4 Pro, о чем мы сообщали в отдельной новости.

Очередной апдейт совместим как с оригинальным изданием третьего "Ведьмака", так и с версией Game of the Year Edition.

Читайте такжеMetro: Exodus - 4A Games датировала следующий геймплейный показ и объяснила перенос релиза игры на 2019 год.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Beren
Beren 81.2 16.05.2018 21:26 удалён
-1
Еще бы починили отсутствие суперсемплинга, который убрали когда проблемы всплыли. Либо подкрутили бы графику для 1080р, увеличив дальность прорисовки и тени, а то вся мощь прошки уходит на то, что бы в болоте пару фпс не терялись.
maximum
maximum 5.9 16.05.2018 21:40 удалён
2
ну это на самом деле в духе СД )) как меня бомбило в 1-2 части когда они патч выпустили убивающий сейвы))
murtela
murtela 0.47 16.05.2018 22:11 удалён
0
Beren: а то вся мощь прошки уходит на то
А что, у консолей есть мощь? Ну уморил. Сказал бы - ресурсы уходят. )))
eFEDRin
eFEDRin 75.12 16.05.2018 22:22 удалён
0
murtela: А что, у консолей есть мощь? Ну уморил. Сказал бы - ресурсы уходят. )))
Кто о чем, а вшивый о бане.
Vzhik
Vzhik 6.26 16.05.2018 23:20 удалён
1
murtela: А что, у консолей есть мощь? Ну уморил. Сказал бы - ресурсы уходят. )))
если совершается работа, то и мощность есть. Не в курсе? Это кажется в 5-6м классе проходят.
Haka
Haka 5.23 17.05.2018 00:08 удалён
7
Господи, опять обычные игроки страдают из-за горстки тех, которым позарез нужна поддержка псевдо 4к в Ведьмаке. Лучше бы сделали режим производительности для 1080 режима, что бы фпс был повыше.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!