Outlast  - Red Barrels рассказала о продажах своей серии хорроров и прокомментировала разработку новой игры
19 Комментарии: 8

Outlast - Red Barrels рассказала о продажах своей серии хорроров и прокомментировала разработку новой игры

Дата: 15.05.2018 15:48
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Lords of the Fallen: Геймеры не просят добавлять DEI-элементы в игры — вас обманывали

    29 07.05.2025 05:35 от ELDENLord
  • Вся трилогия ремейков Final Fantasy VII может выйти на Nintendo Switch 2

    18 07.05.2025 05:25 от My_name_is_mighty
  • Сюрприз: Rockstar Games выпустила второй трейлер Grand Theft Auto VI — релиз состоится 26 мая 2026 года

    146 07.05.2025 04:51 от LNZX
  • Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Рост цен на игры был неизбежен — вы должны это понимать

    27 07.05.2025 04:46 от KavitTM
  • "Мы идем дальше": Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 2 миллиона копий

    55 07.05.2025 04:40 от dedpyl

С момента своего появления в 2014 году серия хорроров Outlast разошлась по миру общим тиражом в 15,000,000 копий, куда входит оригинальная игра, все дополнения и сиквел. Это, в соответствии со словами генерального директора Red Barrels Филиппа Морина из интервью с изданием GamesIndustry.biz, позволило его студии заработать на франчайзе порядка 64 миллионов долларов. В плане бюджета первая часть Outlast обошлась авторам в скромные 1,4 миллиона долларов, а ее продолжение - несколько дороже - в 7 миллионов.

В связи с таким успехом, Red Barrels не планирует отказываться от дальнейшего развития франшизы. Сейчас студия вплотную занимается разработкой своей новой игры, события которой развернутся во вселенной Outlast. В геймплейном же плане нам обещают нечто отличимое от двух первых частей, в которых геймерам, как правило, приходилось убегать и прятаться от преследующих их врагов. Не исключается, что нас может ждать проект в другом жанре, но связанный сюжетно с предыдущими выпусками серии.

"Если бы год назад мне сказали, что то, над чем мы сейчас работаем, станет нашим следующим основным проектом, я бы ответил несогласием. Это вечная борьба. С одной стороны, мы должны не терять мотивацию как разработчик, но в то же время нам следует думать о таких вещах, как управление компанией", - рассказал Морин.

Из разговора Морина с GamesIndustry также выяснилось, что создание первой Outlast сопровождалось нехваткой финансирования. Потратив 18 месяцев на поиски инвестора, Red Barrels так и не смогла найти никого, кто бы захотел вложиться в производство проекта. В 2009-м разработчики даже попытались убедить Ubisoft Montreal предоставить им возможность поработать над концепцией ужастика, однако французская компания посчитала, что такая игра ей не интересна, поскольку не сможешь привлечь достаточно большую аудиторию. В конечном счете, поиски Red Barrels привели ее к канадскому медиа-фонду, который выделил студии 1 миллион долларов. К этой сумме разработчики добавили средства из личных сбережений и займов, и заключили несколько небольших контрактов, в результате чего полный производственный бюджет Outlast составил около 1,360,000 долларов.

В начале этого года дилогия Outlast была портирована на Nintendo Switch.

Читайте также: Detroit: Become Human - стало известно, когда появятся обзоры на новую игру Quantic Dream.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Batman3000
Batman3000 24.24 15.05.2018 15:59 (изменен) удалён
0
В геймплейном же плане нам обещают нечто отличимое от двух первых частей
Если бы год назад мне сказали, что то, над чем мы сейчас работаем, станет нашим следующим основным проектом, я бы ответил несогласием.
Королевская битва во вселенной Outlast? :)
DLine
DLine 49.25 15.05.2018 16:21 удалён
0
Batman3000 Кто быстрее сбежит с заданной территории при помощи дополнительных приспособлений, при этом со временем появляются монстры, от которых можно только бегать. Но это будет работать только в здании, на открытой местности получится полная ерунда.
KentukyFriedCat
KentukyFriedCat 3.73 15.05.2018 16:27 удалён
2
Объем общего тиража, честно говоря удивил...
iBoooch
iBoooch 7.11 15.05.2018 16:36 (изменен) удалён
0
Одно пожелание к Red Barrels, добавьте в свою новую игру геймплей, пусть это будет не просто симулятор ходьбы.
KRA47
KRA47 276.71 15.05.2018 17:10 удалён
1
Да...тернист был путь появления первой игры ...но рад за Red Barrels,рад что все закончилось хэппи эндом и мы получили отличные игры.Интересно,что за проект там у них такой? А так,жду 3 часть.
SJey
SJey 135.37 15.05.2018 17:14 удалён
-1
На мой взгляд, хорроры от первого лица себя изжили. Надо искать новые способы погружения игрока. Жанр надо переносить в вр. Других способов просто не вижу.
DLine
DLine 49.25 15.05.2018 23:48 удалён
0
SJey 7 RE Вполне себе показал, что жанр вовсе не изжил себя, а просто одно инди в этом жанре.
KRA47
KRA47 276.71 15.05.2018 23:53 удалён
9
DLine Но не забывай,что лучший экспириенс оказался в VR.Но так согласен :в жанре просто катастрофически мало ДОРОГИХ проектов.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!