


Iron Harvest - Kickstarter-кампания завершилась с одним из лучших показателей среди видеоигр за последние годы, были достигнуты все цели краудфандинга
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
4 -
А тебе, подруга, водить: Обзор фильма «Эники-Беники» от Hulu
19 -
Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
16 -
Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
14 -
Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
12
Студии King Art Games объявила об успешном завершении финансовой кампании стратегии Iron Harvest. За один месяц сборов разработчики проекта смогли привлечь свыше 16 тысяч сторонников, пожертвовавших на создание игры 1,298,626 долларов. Еще $232,261 было собрано с помощью PayPal, благодаря чему авторы достигли всех поставленных целей краудфандинга.
Это позволит King Art Games расширить проект опцией New Game+, синглплеерными картами с испытаниями, кинематографичными кат-сценами, режимом "Сражение" против ИИ, мультиплеером, кооперативом и испытаниями для совместной игры, рейтингами и сезонами, а также бесплатным дополнением с мини-кампанией.
"Iron Harvest стала одной из самых успешных видеоигр на Kickstarter за последние годы. Мы очень гордимся этим и безумно благодарны всем, кто поддержал нас! Вся наша команда в долгу перед вами и отблагодарит вас потрясающей RTS", - сообщили создатели.
События Iron Harvest развернутся в дизельпанк-вселенной 1920+, созданной польским художником Якубом Розальски. Придуманный им сеттинг альтернативного послевоенного мира начала XX века отличают гигантские паровые мехи, ставшие частью повседневной жизни человечества. В мире игры люди разделились на три могучие фракции, каждая из которых борется за собственное влияние, в то время как скрытые силы работают над дестабилизацией Европы, готовясь подвести общество к новой войне и захватить власть. Проект получит систему динамических разрушений, благодаря чему достаточно мощное вооружение механических машин позволит уничтожать строения и вражеские укрытия, постоянно меняя зону видимости.
Полноценный релиз Iron Harvest для ПК, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на четвертый квартал 2019-го года. Версия для Nintendo Switch маловероятна по причине технических ограничений.
Читайте также: Gears of War 2 - производительность игры протестировали в 4K-разрешении на Xbox One X.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 27.08.2025 Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
- 27.08.2025 Bethesda подтвердила планы по поддержке Xbox-эксклюзива Starfield — впереди бесплатные обновления и сюжетное DLC
- 27.08.2025 Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
- 27.08.2025 Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
- 27.08.2025 "Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
- 27.08.2025 Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI