Spider-Man - художник из Insomniac Games рассказал о процессе добавления костюмов в игру
25 Комментарии: 4

Spider-Man - художник из Insomniac Games рассказал о процессе добавления костюмов в игру

Автор: hog12
Дата: 16.04.2018 13:27
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    55 19.04.2024 21:59 от kro44i
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    13 19.04.2024 21:57 от kro44i
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    33 19.04.2024 21:56 от lee4
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    22 19.04.2024 21:53 от RedJohn
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    12 19.04.2024 21:20 от F.E.A.R.boy

Художник Хавьер Коэльо-Костольный из студии Insomniac Games рассказал в недавней серии "твитов", насколько трудоемким процессом является добавление в игру одного единственного костюма.

Коэльо-Костольный привел в пример образ "Паука-Панка" для предстоящей игры Marvel's Spider-Man (главный герой изображён в джинсовом жилете с могавком).

"Поскольку Marvel обладает правами на большинство вещей во вселенной Паука, значит и Insomniac Games сможет использовать эти вещи", - написал он. "Среди огромного количества костюмов главного героя, костюм панка, в конце концов, также был одобрен к производству (в основном мной)".

Спустя неделю после одобрения идеи со стороны Marvel Коэльо-Костольный и художник Гевин Гулден начали работать над дизайном, пытаясь одновременно угодить Marvel, следящей за каноничностью, и Sony, стремящейся выпятить всю мощность PS4.

"Данный процесс включает в себя кучу набросков и экскизов, которые должны подчеркнуть, почему этот костюм такой особенный", - написал художник. "На этапе проектирования я получил некоторые правки по поводу кнопок на жилете и узоров вокруг красных областей".

Как только дизайн был одобрен, началась работа по моделированию. Эта стадия продлилась несколько недель, в течение которых авторы также получали необходимые правки. Иногда критика была очень дотошной - например, критиковалось, как жилет сидел на персонаже. После того, как 3D-модель была утверждена, она была передана другим членам команды для риггинга.

"Большая часть моей работы состоит в том, чтобы делать вещи, которые потом оживят аниматоры", - рассказывает Коэльо-Костольный. "Затем глава отдела по технической работе с персонажем Серджио Сайкс должен убедиться, что в полученной модели был правильно настроен скелет и распределён вес, чтобы дальше анимационная группа могла заставить персонажа бегать, прыгать и давать леща плохим парням".

"Проблема создания таких моделей заключается в том, что у них нет мышц, поэтому приходится постоянно следить за тем, не выглядит ли изгиб его ноги странным и неправдоподобным", - поделился Коэльо-Костольный. "Здесь на помощь приходит художник по персонажам Марко Виллаппандо. Он придаёт герою специальные позы, с помощью которых можно понять, натуралистично ведёт себя его тело или нет".

Далее модель передаётся в анимационный отдел, дабы оживить персонажа. Затем модель переходит в отделы по построению задач, боевого дизайна и, наконец, отдел программирования, где соответствующие специалисты будут следить за тем, чтобы анимации проигрывались в нужный момент. Команды, которые занимаются пользовательским интерфейсом, смотрят за тем, как игрок взаимодействует с костюмом в меню. Маркетинговый же отдел работает с Marvel над тем, чтобы сделать промо для костюма. И всё это требуется для каждого образа.

Marvel’s Spider-Man выйдет 7 сентября эксклюзивно для PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Supersonic
Supersonic 205.69 16.04.2018 13:43 (изменен) удалён
0
Хорошо,что за эти костюмы, не надо будет платить.
Hatjin
Hatjin 60.66 16.04.2018 15:27 удалён
4
Supersonic ну это же не ЕА. И вообще кажется люди стали забывать что раньше за костюмы вообще ни гроша платить не надо было. Все они были в обычной версии игры.
Supersonic
Supersonic 205.69 16.04.2018 15:46 удалён
1
Hatjin это точно!
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 16.04.2018 17:45 удалён
1
После таких статей понимаешь какая титаническая работа проводится, чтобы получались такие игры. Спасибо разрабам, надеюсь паучок порадует всех нас.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!