


Spider-Man - художник из Insomniac Games рассказал о процессе добавления костюмов в игру
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
63 -
Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
16 -
Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
5 -
Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem
15 -
Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
12
Художник Хавьер Коэльо-Костольный из студии Insomniac Games рассказал в недавней серии "твитов", насколько трудоемким процессом является добавление в игру одного единственного костюма.
Коэльо-Костольный привел в пример образ "Паука-Панка" для предстоящей игры Marvel's Spider-Man (главный герой изображён в джинсовом жилете с могавком).
"Поскольку Marvel обладает правами на большинство вещей во вселенной Паука, значит и Insomniac Games сможет использовать эти вещи", - написал он. "Среди огромного количества костюмов главного героя, костюм панка, в конце концов, также был одобрен к производству (в основном мной)".
Спустя неделю после одобрения идеи со стороны Marvel Коэльо-Костольный и художник Гевин Гулден начали работать над дизайном, пытаясь одновременно угодить Marvel, следящей за каноничностью, и Sony, стремящейся выпятить всю мощность PS4.
"Данный процесс включает в себя кучу набросков и экскизов, которые должны подчеркнуть, почему этот костюм такой особенный", - написал художник. "На этапе проектирования я получил некоторые правки по поводу кнопок на жилете и узоров вокруг красных областей".
Как только дизайн был одобрен, началась работа по моделированию. Эта стадия продлилась несколько недель, в течение которых авторы также получали необходимые правки. Иногда критика была очень дотошной - например, критиковалось, как жилет сидел на персонаже. После того, как 3D-модель была утверждена, она была передана другим членам команды для риггинга.
"Большая часть моей работы состоит в том, чтобы делать вещи, которые потом оживят аниматоры", - рассказывает Коэльо-Костольный. "Затем глава отдела по технической работе с персонажем Серджио Сайкс должен убедиться, что в полученной модели был правильно настроен скелет и распределён вес, чтобы дальше анимационная группа могла заставить персонажа бегать, прыгать и давать леща плохим парням".
"Проблема создания таких моделей заключается в том, что у них нет мышц, поэтому приходится постоянно следить за тем, не выглядит ли изгиб его ноги странным и неправдоподобным", - поделился Коэльо-Костольный. "Здесь на помощь приходит художник по персонажам Марко Виллаппандо. Он придаёт герою специальные позы, с помощью которых можно понять, натуралистично ведёт себя его тело или нет".
Далее модель передаётся в анимационный отдел, дабы оживить персонажа. Затем модель переходит в отделы по построению задач, боевого дизайна и, наконец, отдел программирования, где соответствующие специалисты будут следить за тем, чтобы анимации проигрывались в нужный момент. Команды, которые занимаются пользовательским интерфейсом, смотрят за тем, как игрок взаимодействует с костюмом в меню. Маркетинговый же отдел работает с Marvel над тем, чтобы сделать промо для костюма. И всё это требуется для каждого образа.
Marvel’s Spider-Man выйдет 7 сентября эксклюзивно для PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен









- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
- 30.06.2025 Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
- 30.06.2025 Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля
- 30.06.2025 Официально: Delta Force выйдет на консолях 19 августа — новый трейлер шутера
- 30.06.2025 Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена