


Cyberpunk 2077 - новая вакансия в CD Projekt RED намекает на подготовку к старту рекламной кампании игры
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии
40 -
Silent Hill f должна была стать игрой про настоящий "Тихий холм", но этому помешало одно обстоятельство
16 -
Состоялся релиз Ninja Gaiden: Ragebound от авторов Blasphemous
14 -
Hitman: Absolution выйдет на iOS и Android этой осенью
12 -
Продажи Nintendo Switch 2 перевалили за 6 миллионов консолей, Nintendo Switch — 153 миллиона консолей
12
Ролевая игра Cyberpunk 2077 был анонсирована еще в 2012 году, однако за все прошедшие 6 лет CD Projekt RED показала лишь один единственный тизер-трейлер. Впрочем, уже в ближайшее время разработчики могут дать старт масштабной рекламной кампании, на подготовку к которой намекнула новая вакансия в студию.
Согласно объявлению на официальном веб-сайте CDPR, в настоящий момент польский разработчик ищет художника по трехмерной графике, которому предстоит присоединиться к маркетинговой команде и заняться созданием высококачественных визуальных эффектов и освещения для трейлеров, тизеров и других рекламных материалов. От соискателя требуется как минимум пятилетний опыт в области визуализации, хорошие знания пакетов моделирования Maya/3D Max, а также умение работать с редакторами Nuke/After Effects и Photoshop. Отдельной строкой отмечается наличие креативного взгляда на детали и отличные коммуникативные навыки.
Кроме того, один из пользователей Reddit изучил профиля некоторых разработчиков CD Projekt RED на сайте LinkedIn, поделившись информацией, которая может пролить свет на то, насколько продолжительное время длится фаза активного производства Cyberpunk 2077. В частности, его внимание привлекла страница старшего геймплейного инженера Брюса Штельмахера, в портфолио которого упоминается, что в период с мая 2015 года по ноябрь 2017-го он занимал должность главного программиста проекта, отвечая за статистику, элементы инвентаря, управление запасами и слоты под дополнительные модули. Помимо этого, он помог команде пользовательского интерфейса с архитектурой прицела. На странице другого сотрудника - художника Марека Бжезинского - упоминается, что до 2016 года он занимался концепт-артами оружия, транспортных средств, сцен, окружения и освещения.
Все это может означать, что проработка аспектов игрового процесса Cyberpunk 2077 началась сразу же после релиза The Witcher 3: Wild Hunt. По слухам, проект покажут на пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2018.
Читайте также: Insomniac Games прокомментировала сиквел Sunset Overdrive и Resistance Collection для PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 01.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии
- 01.08.2025 GeForce RTX 2070 в минимальных: Полные системные требования Mafia: The Old Country для ПК
- 01.08.2025 Нечисть угрожает семье в трейлере фильма ужасов "Заклятие 4: Последние обряды"
- 31.07.2025 Хозяева войны: EA раскрыла детали всех режимов Battlefield 6
- 31.07.2025 Square Enix представила две новые RPG с HD-2D-графикой — The Adventure of Elliot: The Millennium Tales и OCTOPATH TRAVELER 0
- 31.07.2025 Sega выпустит Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 на Nintendo Switch 2 с переводом на русский язык — другие версии локализации не имеют