
Cyberpunk 2077 - новая вакансия в CD Projekt RED намекает на подготовку к старту рекламной кампании игры
- Комментарии
- Форум
-
Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
26 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 4,4 миллиона копий
37 -
Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
39 -
Создатель Bayonetta Хидеки Камия хочет увидеть от Хидео Кодзимы хоррор в стиле P.T.
18 -
Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди
50
Ролевая игра Cyberpunk 2077 был анонсирована еще в 2012 году, однако за все прошедшие 6 лет CD Projekt RED показала лишь один единственный тизер-трейлер. Впрочем, уже в ближайшее время разработчики могут дать старт масштабной рекламной кампании, на подготовку к которой намекнула новая вакансия в студию.
Согласно объявлению на официальном веб-сайте CDPR, в настоящий момент польский разработчик ищет художника по трехмерной графике, которому предстоит присоединиться к маркетинговой команде и заняться созданием высококачественных визуальных эффектов и освещения для трейлеров, тизеров и других рекламных материалов. От соискателя требуется как минимум пятилетний опыт в области визуализации, хорошие знания пакетов моделирования Maya/3D Max, а также умение работать с редакторами Nuke/After Effects и Photoshop. Отдельной строкой отмечается наличие креативного взгляда на детали и отличные коммуникативные навыки.
Кроме того, один из пользователей Reddit изучил профиля некоторых разработчиков CD Projekt RED на сайте LinkedIn, поделившись информацией, которая может пролить свет на то, насколько продолжительное время длится фаза активного производства Cyberpunk 2077. В частности, его внимание привлекла страница старшего геймплейного инженера Брюса Штельмахера, в портфолио которого упоминается, что в период с мая 2015 года по ноябрь 2017-го он занимал должность главного программиста проекта, отвечая за статистику, элементы инвентаря, управление запасами и слоты под дополнительные модули. Помимо этого, он помог команде пользовательского интерфейса с архитектурой прицела. На странице другого сотрудника - художника Марека Бжезинского - упоминается, что до 2016 года он занимался концепт-артами оружия, транспортных средств, сцен, окружения и освещения.
Все это может означать, что проработка аспектов игрового процесса Cyberpunk 2077 началась сразу же после релиза The Witcher 3: Wild Hunt. По слухам, проект покажут на пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2018.
Читайте также: Insomniac Games прокомментировала сиквел Sunset Overdrive и Resistance Collection для PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 13.09.2025 Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
- 13.09.2025 Съемки "Горца" перенесены из-за травмы Генри Кавилла
- 13.09.2025 Инсайдер: Все современные игры серии Resident Evil выйдут на Nintendo Switch 2
- 13.09.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 4,4 миллиона копий
- 13.09.2025 Названа цена Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2
- 13.09.2025 "Шедевр": Bloober Team выпустила хвалебный трейлер хоррора Cronos: The New Dawn