


Cyberpunk 2077 - новая вакансия в CD Projekt RED намекает на подготовку к старту рекламной кампании игры
- Комментарии
- Форум
-
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
15 -
Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
18 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
25 -
«Ачивка» запустила первую большую распродажу — скидки на игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch 2 достигают 85%
20 -
Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
6
Ролевая игра Cyberpunk 2077 был анонсирована еще в 2012 году, однако за все прошедшие 6 лет CD Projekt RED показала лишь один единственный тизер-трейлер. Впрочем, уже в ближайшее время разработчики могут дать старт масштабной рекламной кампании, на подготовку к которой намекнула новая вакансия в студию.
Согласно объявлению на официальном веб-сайте CDPR, в настоящий момент польский разработчик ищет художника по трехмерной графике, которому предстоит присоединиться к маркетинговой команде и заняться созданием высококачественных визуальных эффектов и освещения для трейлеров, тизеров и других рекламных материалов. От соискателя требуется как минимум пятилетний опыт в области визуализации, хорошие знания пакетов моделирования Maya/3D Max, а также умение работать с редакторами Nuke/After Effects и Photoshop. Отдельной строкой отмечается наличие креативного взгляда на детали и отличные коммуникативные навыки.
Кроме того, один из пользователей Reddit изучил профиля некоторых разработчиков CD Projekt RED на сайте LinkedIn, поделившись информацией, которая может пролить свет на то, насколько продолжительное время длится фаза активного производства Cyberpunk 2077. В частности, его внимание привлекла страница старшего геймплейного инженера Брюса Штельмахера, в портфолио которого упоминается, что в период с мая 2015 года по ноябрь 2017-го он занимал должность главного программиста проекта, отвечая за статистику, элементы инвентаря, управление запасами и слоты под дополнительные модули. Помимо этого, он помог команде пользовательского интерфейса с архитектурой прицела. На странице другого сотрудника - художника Марека Бжезинского - упоминается, что до 2016 года он занимался концепт-артами оружия, транспортных средств, сцен, окружения и освещения.
Все это может означать, что проработка аспектов игрового процесса Cyberpunk 2077 началась сразу же после релиза The Witcher 3: Wild Hunt. По слухам, проект покажут на пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2018.
Читайте также: Insomniac Games прокомментировала сиквел Sunset Overdrive и Resistance Collection для PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
- 21.08.2025 Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок