


Cyberpunk 2077 - новая вакансия в CD Projekt RED намекает на подготовку к старту рекламной кампании игры
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
54 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
31 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
6 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
Ролевая игра Cyberpunk 2077 был анонсирована еще в 2012 году, однако за все прошедшие 6 лет CD Projekt RED показала лишь один единственный тизер-трейлер. Впрочем, уже в ближайшее время разработчики могут дать старт масштабной рекламной кампании, на подготовку к которой намекнула новая вакансия в студию.
Согласно объявлению на официальном веб-сайте CDPR, в настоящий момент польский разработчик ищет художника по трехмерной графике, которому предстоит присоединиться к маркетинговой команде и заняться созданием высококачественных визуальных эффектов и освещения для трейлеров, тизеров и других рекламных материалов. От соискателя требуется как минимум пятилетний опыт в области визуализации, хорошие знания пакетов моделирования Maya/3D Max, а также умение работать с редакторами Nuke/After Effects и Photoshop. Отдельной строкой отмечается наличие креативного взгляда на детали и отличные коммуникативные навыки.
Кроме того, один из пользователей Reddit изучил профиля некоторых разработчиков CD Projekt RED на сайте LinkedIn, поделившись информацией, которая может пролить свет на то, насколько продолжительное время длится фаза активного производства Cyberpunk 2077. В частности, его внимание привлекла страница старшего геймплейного инженера Брюса Штельмахера, в портфолио которого упоминается, что в период с мая 2015 года по ноябрь 2017-го он занимал должность главного программиста проекта, отвечая за статистику, элементы инвентаря, управление запасами и слоты под дополнительные модули. Помимо этого, он помог команде пользовательского интерфейса с архитектурой прицела. На странице другого сотрудника - художника Марека Бжезинского - упоминается, что до 2016 года он занимался концепт-артами оружия, транспортных средств, сцен, окружения и освещения.
Все это может означать, что проработка аспектов игрового процесса Cyberpunk 2077 началась сразу же после релиза The Witcher 3: Wild Hunt. По слухам, проект покажут на пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2018.
Читайте также: Insomniac Games прокомментировала сиквел Sunset Overdrive и Resistance Collection для PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна