


Iron Harvest - RTS в альтернативной вселенной 1920+ успешно профинансирована на Kickstarter в рекордные сроки
- Комментарии
- Форум
-
Впервые на консолях PlayStation: Критики остались довольны релизом Gears of War: Reloaded
35 -
Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
36 -
Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
28 -
О новых Need for Speed и Burnout пока можно забыть
26 -
Сейчас нечего показывать: Следующая презентация Ubisoft пройдёт не раньше лета 2026 года — инсайдер
23
Два дня назад немецкая студия King Art Games запустила на краудфандинговой площадке Kickstarter сбор средств на финансирование стратегии Iron Harvest. Уже в первый день кампании разработчики выручили больше половины от требуемых средств, а сегодня им с успехом покорилась вся минимально необходимая сумма, которая потребуется для завершения производства. Цель в 450 тысяч долларов была выполнена в рекордные сроки - меньше чем за два дня.
С достижением новых вершин сборов авторы планируют добавлять в проект больше контента и возможностей. За 500,000 разработчики реализуют в Iron Harvest режим New Game Plus, а если им удастся собрать плюсом еще 100,000, игра обзаведется кинематографичными сценами. На этапе в 1,000,000 в проекте появится мультиплеерный режим, еще 150,000 потребуются для реализации кооперативных испытаний и 50,000 сверху на добавление рейтингов и сезонов в сетевую составляющую. В настоящий момент амбиции разработчиков остановились на отметке в 1,500,000, и, если такая сумма будет собрана, в дальнейшем после релиза стратегия получит бесплатное дополнение с мини-кампанией.
На текущий момент King Art Games вложила в Iron Harvest более миллиона долларов собственных сбережений и надеется, что средств, полученных в результате кампании на Kickstarter, хватит для поиска новых партнеров, в том числе издателей и агентов по продажам. По оценкам разработчиков, общая сумма затрат на производство превысит 5,2 миллиона долларов.
События Iron Harvest развернутся в дизельпанк-вселенной 1920+, созданной польским художником Якубом Розальски. Придуманный им сеттинг альтернативного послевоенного мира начала XX века отличают гигантские паровые мехи, ставшие частью повседневной жизни человечества. В мире игры люди разделились на три могучие фракции, каждая из которых борется за собственное влияние, в то время как скрытые силы работают над дестабилизацией Европы, готовясь подвести общество к новой войне и захватить власть. Проект получит систему динамических разрушений, благодаря чему достаточно мощное вооружение механических машин позволит уничтожать строения и вражеские укрытия, постоянно меняя зону видимости.
Полноценный релиз Iron Harvest для ПК, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на четвертый квартал 2019-го года. Версия для Nintendo Switch маловероятна по причине технических ограничений.
Поддержать разработчиков и узнать дополнительную информацию можно здесь.
Читайте также: Last Day of June - датирован релиз и представлен трейлер Switch-версии интерактивной адвенчуры от создателя Shadows of the Damned.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен











- 27.08.2025 Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
- 27.08.2025 Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 26.08.2025 Helldivers 2 от Sony вышла на Xbox Series X|S
- 26.08.2025 А тебе, подруга, водить: Обзор фильма «Эники-Беники» от Hulu
- 26.08.2025 Shinobi: Art of Vengeance вышла в раннем доступе, но не на PlayStation
- 26.08.2025 Capcom зарегистрировала новую торговую марку Dino Crisis — фанаты надеются, что серию возродят вслед за Onimusha