Horizon: Zero Dawn - сценарист рассказал об источниках вдохновения и о том, что не вошло в игру
-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
7 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59
Буквально совсем недавно ролевой экшен Horizon: Zero Dawn за авторством Guerrilla Games отпраздновал свой первый год на рынке. Sony объявила, что смогла продать 7,6 миллионов копий игры за 12 месяцев, что стало абсолютным рекодом среди новых эксклюзивных IP на PlayStation 4.
В качестве благодарности к игрокам голландская студия организовала сессию с вопросами и ответами Reddit AMA (Ask My Anything) с Эшли Бёрч (Ashly Burch), озвучившей главную героиню Элой, и ведущим сценаристом Беном МакКоу (Ben McCaw), который поделился интересными подробностями о создании проекта, начиная с источников вдохновения оригинальной игры и заканчивая DLC Frozen Wilds.
У нас было достаточно источников для вдохновения, но вот вам два, которые наверняка смогут вас удивить. Для основной игры мы черпали вдохновение из библейского эпоса, например, Бен-Гура или Десяти Заповедей, но не потому, что Элой религиозна или что-то в этом духе, а потому, что уловили некоторые параллели между героями эпоса и историей, которую мы хотим рассказать. Что же касается дополнения Frozen Wilds, мы вдохновились фильмом 2010. Догадаетесь, почему?
Затем МакКоу рассказал, что в игре должна была присутствовать линия квестов, в которой Элой отправлялась в племя Озерам c претензией на его территории. Это было особенно интересно, поскольку у Озерам был патриархальный строй общества, где женщинам запрещали иметь собственность, и сценарист отметил, что Элой немного пошатнула бы их устои, будучи сильной и независимой натурой.
Этот вопрос заставил меня покопаться в своих воспоминаниях! У нас была линия квестов, в которой Элой посещает земли Озерам и в какой-то момент претендует на них. Она определённо собиралась немного их встряхнуть.
Наконец, МакКоу поведал, что хотел донести до игрока через рассказываемую историю.
Это хороший вопрос. Horizon: Zero Dawn дал нам уникальную возможность сделать игру, которую мы хотели, и Sony всегда нас поддерживала. Мы хотели, чтобы эта игра была не только о взбунтовавшихся машинах и диких племенах, но чтобы она ощущалась личной. Мы хотели, чтобы эта история была о любви, простирающейся между поколениями, о связи, которая может выдержать любую, даже самую разрушительную силу. И, прежде всего, мы хотели, чтобы эта история была о поисках дочерью своей матери. Мы надеемся, что вы разглядели это, и, судя по вашей отдаче, так и случилось.
Помимо уже вышедшего Frozen Wilds никаких дополнений к Horizon: Zero Dawn больше не ожидается. Однако, учитывая, какой успех постиг детище Guerilla Games, скорее всего, авторы уже работают над полноценным сиквелом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS