


Horizon: Zero Dawn - сценарист рассказал об источниках вдохновения и о том, что не вошло в игру
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
26 -
Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
3 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
10 -
МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
5 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
11
Буквально совсем недавно ролевой экшен Horizon: Zero Dawn за авторством Guerrilla Games отпраздновал свой первый год на рынке. Sony объявила, что смогла продать 7,6 миллионов копий игры за 12 месяцев, что стало абсолютным рекодом среди новых эксклюзивных IP на PlayStation 4.
В качестве благодарности к игрокам голландская студия организовала сессию с вопросами и ответами Reddit AMA (Ask My Anything) с Эшли Бёрч (Ashly Burch), озвучившей главную героиню Элой, и ведущим сценаристом Беном МакКоу (Ben McCaw), который поделился интересными подробностями о создании проекта, начиная с источников вдохновения оригинальной игры и заканчивая DLC Frozen Wilds.
У нас было достаточно источников для вдохновения, но вот вам два, которые наверняка смогут вас удивить. Для основной игры мы черпали вдохновение из библейского эпоса, например, Бен-Гура или Десяти Заповедей, но не потому, что Элой религиозна или что-то в этом духе, а потому, что уловили некоторые параллели между героями эпоса и историей, которую мы хотим рассказать. Что же касается дополнения Frozen Wilds, мы вдохновились фильмом 2010. Догадаетесь, почему?
Затем МакКоу рассказал, что в игре должна была присутствовать линия квестов, в которой Элой отправлялась в племя Озерам c претензией на его территории. Это было особенно интересно, поскольку у Озерам был патриархальный строй общества, где женщинам запрещали иметь собственность, и сценарист отметил, что Элой немного пошатнула бы их устои, будучи сильной и независимой натурой.
Этот вопрос заставил меня покопаться в своих воспоминаниях! У нас была линия квестов, в которой Элой посещает земли Озерам и в какой-то момент претендует на них. Она определённо собиралась немного их встряхнуть.
Наконец, МакКоу поведал, что хотел донести до игрока через рассказываемую историю.
Это хороший вопрос. Horizon: Zero Dawn дал нам уникальную возможность сделать игру, которую мы хотели, и Sony всегда нас поддерживала. Мы хотели, чтобы эта игра была не только о взбунтовавшихся машинах и диких племенах, но чтобы она ощущалась личной. Мы хотели, чтобы эта история была о любви, простирающейся между поколениями, о связи, которая может выдержать любую, даже самую разрушительную силу. И, прежде всего, мы хотели, чтобы эта история была о поисках дочерью своей матери. Мы надеемся, что вы разглядели это, и, судя по вашей отдаче, так и случилось.
Помимо уже вышедшего Frozen Wilds никаких дополнений к Horizon: Zero Dawn больше не ожидается. Однако, учитывая, какой успех постиг детище Guerilla Games, скорее всего, авторы уже работают над полноценным сиквелом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




















- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии