Horizon: Zero Dawn - сценарист рассказал об источниках вдохновения и о том, что не вошло в игру
21 Комментарии: 15

Horizon: Zero Dawn - сценарист рассказал об источниках вдохновения и о том, что не вошло в игру

Автор: hog12
Дата: 05.03.2018 19:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    27 20.04.2024 06:31 от box360
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    7 20.04.2024 06:07 от TamTam
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89

Буквально совсем недавно ролевой экшен Horizon: Zero Dawn за авторством Guerrilla Games отпраздновал свой первый год на рынке. Sony объявила, что смогла продать 7,6 миллионов копий игры за 12 месяцев, что стало абсолютным рекодом среди новых эксклюзивных IP на PlayStation 4

В качестве благодарности к игрокам голландская студия организовала сессию с вопросами и ответами Reddit AMA (Ask My Anything) с Эшли Бёрч (Ashly Burch), озвучившей главную героиню Элой, и ведущим сценаристом Беном МакКоу (Ben McCaw), который поделился интересными подробностями о создании проекта, начиная с источников вдохновения оригинальной игры и заканчивая DLC Frozen Wilds

У нас было достаточно источников для вдохновения, но вот вам два, которые наверняка смогут вас удивить. Для основной игры мы черпали вдохновение из библейского эпоса, например, Бен-Гура или Десяти Заповедей, но не потому, что Элой религиозна или что-то в этом духе, а потому, что уловили некоторые параллели между героями эпоса и историей, которую мы хотим рассказать. Что же касается дополнения Frozen Wilds, мы вдохновились фильмом 2010. Догадаетесь, почему?

Затем МакКоу рассказал, что в игре должна была присутствовать линия квестов, в которой Элой отправлялась в племя Озерам c претензией на его территории. Это было особенно интересно, поскольку у Озерам был патриархальный строй общества, где женщинам запрещали иметь собственность, и сценарист отметил, что Элой немного пошатнула бы их устои, будучи сильной и независимой натурой. 

Этот вопрос заставил меня покопаться в своих воспоминаниях! У нас была линия квестов, в которой Элой посещает земли Озерам и в какой-то момент претендует на них. Она определённо собиралась немного их встряхнуть.

Наконец, МакКоу поведал, что хотел донести до игрока через рассказываемую историю.

Это хороший вопрос. Horizon: Zero Dawn дал нам уникальную возможность сделать игру, которую мы хотели, и Sony всегда нас поддерживала. Мы хотели, чтобы эта игра была не только о взбунтовавшихся машинах и диких племенах, но чтобы она ощущалась личной. Мы хотели, чтобы эта история была о любви, простирающейся между поколениями, о связи, которая может выдержать любую, даже самую разрушительную силу. И, прежде всего, мы хотели, чтобы эта история была о поисках дочерью своей матери. Мы надеемся, что вы разглядели это, и, судя по вашей отдаче, так и случилось.

Помимо уже вышедшего Frozen Wilds никаких дополнений к Horizon: Zero Dawn больше не ожидается. Однако, учитывая, какой успех постиг детище Guerilla Games, скорее всего, авторы уже работают над полноценным сиквелом.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 05.03.2018 20:00 удалён
5
Почему Хорайзон постоянно называют "ролевым экшеном" или вообще "экшен рпг"? Там же от рпг нет вообще ничего. P.S. Это не претензия к игре, которая является одной из моих любимых, просто констатация факта. Не все игры должны быть рпг что бы быть хорошими.
parahod120
parahod120 -0.56 05.03.2018 20:26 удалён
0
Одна из лучших игр на сониии, да местами однообразная но я все равно буду ждать полноценного продолжения в котором разрабы учтут все неровности оригинала и выпустят шедевр 2.0. Конечно уже на ps5 superpro.)))
kef1r
kef1r 52.78 05.03.2018 20:29 (изменен) удалён
0
@Decay-Reel: Почему Хорайзон постоянно называют "ролевым экшеном" или вообще "экшен рпг"? Там же от рпг нет вообще ничего.
Есть прокачка, квесты, шмот, экшн. В чем проблема? P.S. Это не оправдание игры, на которую мне пофиг, не зашла
asadsad
asadsad 43.73 05.03.2018 20:40 (изменен) удалён
0
@Decay-Reel Даже диалоги с выбором и квесты. Там такой себе облегченный Ведьзмин 3 *предвушкает, что это все не рпг а на самом деле *вставить что-то свое* вот это признак рпг!!!*
Quinzel
Quinzel 222.36 05.03.2018 20:45 (изменен) удалён
0
В Frozen Wilds был самый красивый снег который я пока видел в играх, слова "самый красивый" можно применить практически ко всему в Horizon, но снег, просто супер, причем если не ошибаюсь, физику снегу (а не просто следы) сделали именно с приходом Frozen Wilds.
Hunta
Hunta 6.98 05.03.2018 20:52 удалён
-1
@Decay-Reel: Почему Хорайзон постоянно называют "ролевым экшеном" или вообще "экшен рпг"? Там же от рпг нет вообще ничего. P.S. Это не претензия к игре, которая является одной из моих любимых, просто констатация факта. Не все игры должны быть рпг что бы быть хорошими.
вообще да, я бы сказал, что это экшн с ролевыми элементами.
Fixat_
Fixat_ 32.39 06.03.2018 00:43 (изменен) удалён
0
Крутая игра и лучший эксклюзив (на данный момент) + PS4 < ! Надеюсь и жду = вторую часть :D
Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 06.03.2018 01:56 удалён
0
kef1r: Есть прокачка, квесты, шмот, экшн. В чем проблема?
Тогда Воч Догз тоже РПГ, чо - есть прокачка, квесты, шмот, экшн.
asadsad: @Decay-Reel Даже диалоги с выбором и квесты. Там такой себе облегченный Ведьзмин 3 *предвушкает, что это все не рпг а на самом деле *вставить что-то свое* вот это признак рпг!!!*
Конечно - отыгрыш роли, вот это признак рпг!!!11 Ведьмак и тот пытается быть хоть сколько-то рпг давая тебе возможность отыграть чуть более доброго или чуть более злого Геральта, а в Хорайзоне два с половиной диалога с выбором, и этот выбор ни на что не влияет вообще, все квесты линейны, сюжет тоже, концовка одна, характер и роль Элой строго прописаны и без вариантов. Квесты вообще есть в каждом опенворлде сейчас, в ГТА вон полно квестов и побочных заданий.
shua03
shua03 10.14 06.03.2018 03:27 удалён
7
@Decay-Reel эти диалоги влияют на эмоциональную связь с героиней. Они не для выбора сюжета. Хотя и можно в некоторых квестах убить некоторых персонажей. Именно по этому это и Экшен-рпг, а не Рпг с экшен боевкой или классическая рпг. Здесь главенствует экшен, как и в каких нибудь Дарк/демон Соулс или МонстрХантер. А в JRPG за очень редким исключение выбора вообще нет никакого. Тут все таки структура миссий, развития персонажей, оружия и прочего заметно ближе к РПГ чем в опен-ворлд экшенах типа ГТА. Никто Хор за РПГ и не выдает.
Hatjin
Hatjin 60.66 06.03.2018 08:02 удалён
-1
kef1r ну это как бы просто элементы рпг. В том же фаркрай 3 тоже есть прокачка и выбор, но его не называли рпг. Сейчас вообще большинство рпг игр тоже ни разу не рпг.
kef1r
kef1r 52.78 06.03.2018 09:14 удалён
0
Hatjin ясен пень что это не те РПГ, в которые мы раньше играли. Для нормальных рпг уже придумали термин "Классическая рпг". На самом деле сложно взять и отказаться от этой простой аббревиатуры, она довольно попсовая что ли...
MarcusRid
MarcusRid 7.32 06.03.2018 10:00 (изменен) удалён
2
@Decay-Reel: Почему Хорайзон постоянно называют "ролевым экшеном" или вообще "экшен рпг"? Там же от рпг нет вообще ничего.
И немного "ликбеза" для тех, кто с этим не согласен ): Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-пойнты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей. ЗЫ в Prey тоже есть прокачка - кто тут готов его назвать Action/RPG?)
Hatjin
Hatjin 60.66 06.03.2018 10:12 удалён
2
kef1r вот из-за ее попсовости все теперь делают рпг. Хотя даже скайрим трудно назвать рпг с его-то линейностью. Так раздражает когда ты просишь посоветовать рпг тебе предлагают ведьмака, скайрим или другие просто фэнтези игры с элементами рпг.
kef1r
kef1r 52.78 06.03.2018 10:47 (изменен) удалён
0
Hatjin ну банально потому что вложить бабла в чистую рпг уже не выгодно, помнишь как Jade Empire по продажам не особо был успешен? То-то же. Если бы не кикстартер от классической рпг остались бы только легенды. Спасибо инди энтузиастам, которые за копейки клепают маленькие шедевры. А представь если вложить 80 лямов не в попсовый Ведьмак, а в хардкорную рпг классику. Отбить затраты нереально, но какая крутая игра получилась бы...
Hatjin
Hatjin 60.66 07.03.2018 09:02 удалён
1
kef1r вот это и печально. Сколько людей ноют в твиттерах и других социалочках что игры стали казуальными, линейными и одинаковыми. Но покупать что-то новое не хочет никто.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!