God of War - разработчики рассказали о первоначальной концепции игры и раскрыли новые подробности
19 Комментарии: 13

God of War - разработчики рассказали о первоначальной концепции игры и раскрыли новые подробности

Дата: 05.03.2018 17:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper

    12 02.08.2025 12:17 от Artem
  • GeForce RTX 2070 в минимальных: Полные системные требования Mafia: The Old Country для ПК

    30 02.08.2025 12:16 от Kir_9010
  • «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»

    13 02.08.2025 12:04 от vitaho
  • Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4

    16 02.08.2025 11:52 от Brother2
  • Sony показала тизер фильма «Человек-Паук: Совершенно новый день»

    12 02.08.2025 11:35 от Double_Jump

О выходящей в следующем месяце на PlayStation 4 новой части God of War известно уже достаточно много, однако авторы продолжают снабжать нас свежей информацией о проекте. Недавно опубликованный на сайте PlayStation подкаст с разработчиками игры также содержит в себе несколько интересных деталей.

По словам ведущих художников Нейта Стивенса и Люка Берлинера, изначально у Sony Santa Monica было совсем другое видение проекта. Разработчики планировали сделать следующего "Бога войны" заметно более личным и реалистичным, отказавшись от битв с огромными боссами из предыдущих выпусков серии. В конце концов, команда приняла решение изменить направление, смягчив излишнюю правдоподобность, сохранив при этом необходимую долю реализма.

Говоря о более важных вопросах, связанных с геймплеем, Стивенс рассказал, что в игре появятся все девять миров скандинавской мифологии, а также уровни, отличимые от всего, что когда-либо было в серии. Прорабатывая миры, разработчики сделали каждый из них максимально уникальным, поэтому населенный обычными людьми Мидгард очень похож на Землю и сильно отличается от всех остальных. По мере прохождения Кратос научится перемещаться между этими мирами и изучать их, однако радужного моста, как в трилогии о "Торе", в новом God of War не будет.

Еще создатели рассказали об опасностях, которые будут исходить не только от врагов, но и от окружающей среды. В качестве примера были названы взрывающиеся корни древа жизни Иггдрасиля, через которые Кратосу предстоит пробираться на одном из уровней.

Премьера God of War состоится 20 апреля.

Читайте также: Появилась информация о сроках презентации новых видеокарт от NVIDIA.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Evgeniy
Evgeniy 200.65 05.03.2018 18:04 (изменен) удалён
0
Говоря о более важных вопросах, связанных с геймплеем, Стивенс рассказал, что в игре появятся все девять миров скандинавской мифологии, а также уровни, отличимые от всего, что когда-либо было в серии. Прорабатывая миры, разработчики сделали каждый из них максимально уникальным, поэтому населенный обычными людьми Мидгард очень похож на Землю и сильно отличается от всех остальных. По мере прохождения Кратос научится перемещаться между этими мирами и изучать их, однако радужного моста, как в трилогии о "Торе", в новом God of War не будет. Это действительно что то новенькое, можно будет возвращаться в любую из локаций(миров) и фармить), круто придумано. Интересно посмотреть что там на фантазировали разрабы, как выглядят эти самые 9 миров.
Psyho
Psyho 10.53 05.03.2018 18:22 удалён
-4
реализм в игре по мифам, шта?
Hetzer
Hetzer 26.45 05.03.2018 18:43 удалён
-3
"взрывающиеся деревья" Ну спасибо, что не взрывающиеся вертолёты.
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 05.03.2018 18:49 удалён
0
Hetzer может быть это ошибки перевода?
iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 05.03.2018 19:11 удалён
-1
я очень жду эту игру во многом после рассказа Стивенса о разных мирах а соответственно абсолютно разных локациях.
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 113.74 05.03.2018 19:24 удалён
4
Hetzer в источнике новости нет ни слова про корни, что удивительно.
DimanRuZz
DimanRuZz 7.45 05.03.2018 19:33 удалён
2
Count_Sarcasm про деревья взято с другого источника, но там изначально была немного не точная информация, новость поправил.
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 113.74 05.03.2018 19:50 удалён
1
DimanRuZz новость отличная, вырисовывается крайне амбициозная игра, скорее бы уже дождаться. Кстати, в данный момент проходит превью мероприятие в Праге и в Париже, игроки уже опробовали продукт.
Decay-Reel
Decay-Reel 270.85 05.03.2018 20:15 удалён
0
Разработчики планировали сделать следующего "Бога войны" заметно более личным и реалистичным, отказавшись от битв с огромными боссами из предыдущих выпусков серии.
Спасибо, что выкинули эту дурь из головы.
Zod4ii
Zod4ii 38.29 05.03.2018 21:14 удалён
0
@Decay-Reel: Спасибо, что выкинули эту дурь из головы.
Не. Просто спасибо, что выкинули эту дурь;))))
Grinders
Grinders 78.89 05.03.2018 22:51 удалён
0
Zod4ii: Не. Просто спасибо, что выкинули эту дурь;))))
Тогда уж - спасибо, что выкинули дурь)
Decay-Reel
Decay-Reel 270.85 06.03.2018 01:11 удалён
0
Grinders: Тогда уж - спасибо, что выкинули дурь)
Угу, спасибо, что дурь...в смысле, спасибо, что выкинули:)
JonnyRu
JonnyRu 3.81 06.03.2018 09:33 удалён
9
Psyho: реализм в игре по мифам, шта?
например Hellblade
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!