Создатель God of War Дэвид Яффе рассказал о своем отмененном проекте
17 Комментарии: 5

Создатель God of War Дэвид Яффе рассказал о своем отмененном проекте

Дата: 01.03.2018 12:33
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью

    21 15.09.2025 18:01 от Ives
  • "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда

    94 15.09.2025 18:00 от dedpyl
  • ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году

    11 15.09.2025 17:59 от G700
  • Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет

    5 15.09.2025 17:57 от Dim4ik
  • Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation

    22 15.09.2025 17:55 от jackieabv

В прошлом месяце создатель God of War и Twisted Metal Дэвид Яффе сообщил об отмене своего следующего проекта, в результате чего основанная им команда The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency потеряла большую часть сотрудников. Обращаясь к поклонникам через Twitter, разработчик сегодня подтвердил закрытие офисов студии и поделился некоторой информацией по так и несостоявшейся игре.

Как стало известно из опубликованного твита, последнее время коллектив The Bartlet Jones занимался производством неанонсированного тайтла для шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Проект проходил под рабочим названием Iron Man VR и, как не трудно догадаться, был посвящен одному из самых популярных супергероев вселенной Marvel - Железному человеку. Игра предполагала активное взаимодействие с Джарвисом (искусственным интеллектом брони Тони Старка, - прим. GameMAG.ru) посредством микрофона PlayStation VR. Разговаривая с Джарвисом, геймер, к примеру, мог попросить его задействовать резервную мощность костюма в случае низкого заряда батареи. Кроме этого, в игре должна была появиться функция Marvel Teamup, которая позволила бы второму геймеру взять под свой контроль Стива Роджерса [или одного из других доступных персонажей-компаньонов], используя для взаимодействия с ним классический DualShock 4 и экран ТВ.

По словам Яффе, разработка прототипа велась в тайне на собственные средства The Bartlet Jones и в дальнейшем планировалась его презентация непосредственно самой Marvel в надежде получить финансирование на полноценное производство. В настоящий момент создание проекта, к сожалению, прекращено.

Читайте также: Авторы Crackdown 3 купили студию-разработчика EVE: Valkyrie.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
FATEdogg
FATEdogg 1.88 01.03.2018 12:42 (изменен) удалён
1
Совсем чувак колдырем походу стал))) У Twisted Metal на пс3 был крутой потенциал, да и игра неплохая была но он убил всю сетевую часть, потом вообще до Drawn to death скатился. А ведь толковый был мужик)
Frai
Frai 7.92 01.03.2018 13:09 удалён
3
Надеюсь Джаффе ещё создаст хит!
prikolist
prikolist 103.64 01.03.2018 13:40 удалён
3
еще один американ макги))
Xopek
Xopek 199.27 01.03.2018 13:53 удалён
3
FATEdogg: Совсем чувак колдырем походу стал))) У Twisted Metal на пс3 был крутой потенциал, да и игра неплохая была но он убил всю сетевую часть, потом вообще до Drawn to death скатился. А ведь толковый был мужик)
Он толковый был только с безумными бабками от Sony, продюссерами и огромной командой Santa Monica и соседями по Санта Монике - Naughty Dog с ICE Team помогавшим с Kinetica Engine.
style-z
style-z 48.03 01.03.2018 21:45 удалён
0
Ушёл в закат...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!