RiME - обновление 1.0.2 значительно улучшило графику и производительность на Nintendo Switch
15 Комментарии: 6

RiME - обновление 1.0.2 значительно улучшило графику и производительность на Nintendo Switch

Автор: Coach
Дата: 26.02.2018 12:58
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • DOOM встречает Titanfall: Шутер Metal Eden от создателей Ruiner вышел в релиз

    3 03.09.2025 23:29 от DStrange
  • Мартини с низкой производительностью: Шпионский экшен 007 First Light выходит в марте 2026 года

    10 03.09.2025 23:27 от Count_Sarcasm
  • СМИ: Ubisoft приготовила мощную игровую линейку на ближайшие годы — геймеров ждут Far Cry 7 и Beyond Good and Evil 2

    14 03.09.2025 23:26 от kro44i
  • "Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass

    7 03.09.2025 23:25 от LNZX
  • Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    36 03.09.2025 23:20 от Ives

Техническая составляющая приключенческой игры RiME на Nintendo Switch на выходе была не самой хорошей. Проект страдал от проседания частоты кадров, появления объектов прямо перед носом игрока и низкого разрешения текстур. Однако обновление 1.0.2 исправило многие проблемы.

Изображение стало более четким, была увеличена дальность прорисовки, а также улучшены текстуры, тени, освещение и частота кадров.

Полный список изменений:

  • улучшена визуальная достоверность, эффект свечения и другие эффекты постобработки;
  • улучшено разрешение изображений;
  • улучшено качество начального ролика;
  • устранена возможность пропуска части этапов;
  • повышено качество текстур в некоторых зонах;
  • увеличена дистанция просмотра объектов;
  • устранена проблема прорисовки листвы, теней и визуализации на расстоянии;
  • детализированы текстурные MIP-карты для лисы;
  • улучшены глобальные MIP-карты;
  • улучшено качество теней и увеличена дистанция их прорисовки;
  • исправлены случаи появления листвы в неположенных местах;
  • стабилизирована частота кадров;
  • оптимизирована физика мышц и волос главного героя;
  • переработан процесс потокового воспроизведения;
  • устранены ошибки, приводившие к просмотру за пределы игрового мира на последних этапах;
  • улучшены светотени и освещение;
  • более качественное отображение деревьев в начальных уровнях.

RiME доступен на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Читайте также: В PlayStation Store стартовали новые распродажи.

Читайте также: Call of Cthulhu - разработчики поделились новыми подробностями.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.51 26.02.2018 13:00 удалён
0
перевыпускайте обзор теперь)
Beren
Beren 81.84 26.02.2018 14:03 удалён
5
Прогресс. А другие консольные версии будут чинить?
Ghoul
Ghoul 88.73 26.02.2018 14:16 удалён
7
Это, конечно, хорошо, но брать игру за 2300р, которая на других платформах раздается по подпискам как-то уже желания нет.
008
008 0.51 26.02.2018 14:47 удалён
2
Beren: Прогресс. А другие консольные версии будут чинить?
Нет, потому-что они не стоят 2300 руб.
huracan
huracan -0.02 26.02.2018 14:58 удалён
0
знаменательная новость
iBoooch
iBoooch 7.11 26.02.2018 17:27 (изменен) удалён
0
В заголовке написано одно, а в видео вижу совсем другое. И графика местами хуже (или это из-за мыльной картинки в 1.0.1) и фреймрейт упал. Игру так и не купил из-за кривости порта и сейчас после видео нет желания.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!