


Хидеки Камия: Bayonetta 3 не было бы без Nintendo
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
17 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
11 -
Кратос скоро вернётся на PlayStation 5: Sony готовит две новые части игровой серии God of War — инсайдер
34 -
Painkiller отложили до 21 октября
5 -
Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics
35
Вице-президент компании PlatinumGames Хидеки Камия рассказал на своей странице в Твиттере, кому принадлежит Bayonetta и как так получилось, что вторая часть вышла изначально только на Wii U, а третья заявлена эксклюзивно для Nintendo Switch.
«Для создания Bayonetta 1 мы подписали контракт с Sega и получили от них средства. Затем мы предложили дизайн игры и приступили к производству. Все права принадлежат Sega.
Тогда наша компания была только основана, и мы не были подготовлены к мультиплатформенной разработке. Поэтому после беседы с Sega мы приняли решение разработать игру эксклюзивно для Xbox 360».
После этого издатель принял решение портировать игру на PS3 силами сторонней студии, а затем и на PC.
«Недавно они также приняли решение разработать Steam-версию, которая вышла в прошлом году. Sega владеет всеми этими версиями».
Что до Bayonetta 2, то, по словам Камии, изначально создание оплачивала Sega. Однако вскоре работа была приостановлена из-за неких обстоятельств и релиз игры в планы Sega больше не входил. Позже пришла Nintendo и помогла с завершением проекта, профинансировав его до конца (ранее Камия рассказывал, что после отказа Sega поддерживать вторую часть PlatinumGames ходила по разным издателям и предлагала им спасти Bayonetta 2, но никто не захотел протянуть им руку помощи, кроме Nintendo, для которой Камия также делал на тот момент The Wonderful 101).
«Как итог, права [на Bayonetta 2] принадлежат Sega и Nintendo. Правообладатели решили, что игра будет выпущена на Wii U. Nintendo также была достаточно любезна для финансирования порта Bayonetta 1 на Wii U. Она даже позволила использовать японскую звуковую дорожку, созданную для Wii U-версии, в PC-версии первой части.
Я очень благодарен Nintendo за финансирование игры и Sega за то, что позволила им использовать Bayonetta IP».
Что касается Bayonetta 3, то, как говорит Камия, было решено с самого начала, что игра будет разработана на деньги Nintendo, без помощи которой студия не смогла бы начать создание этого проекта. Как итог, игра стала эксклюзивом консоли Nintendo Switch (правами на игру владеют обе японские компании).
Ранее, отвечая на вопросы о возможных портах второй и третьей частей на системы других производителей, Камия рекомендовал пользователям спрашивать об этом у Nintendo, а заодно и попросить у нее "Марио и Зельду для PS4".
Читайте также: Devil May Cry HD Collection - Capcom представила трейлер сборника.
Читайте также: Sea of Thieves - стали известны системные требования.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен






















- 04.09.2025 Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
- 04.09.2025 Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
- 04.09.2025 Граббер восстал из мертвых и кошмарит подростков в трейлере хоррора "Чёрный телефон 2"
- 04.09.2025 Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений
- 04.09.2025 Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
- 04.09.2025 Провальный запуск MindsEye больно ударил по издательским амбициям разработчиков HITMAN и 007: First Light