
Компания Nintendo анонсировала новую маркетинговую стратегию Switch, которая будет сфокусирована на демонстрации того, что «каждый человек» должен купить консоль себе, а не просто одну на всю семью. Известный японский геймдизайнер Сигэру Миямото по этому поводу сказал следующее:
«Будущая маркетинговая стратегия заключается в том, чтобы внушить широкой потребительской базе во всех регионах Японии, США и Европы желание купить Nintendo Switch».
Он также сказал, что гибридная натура консоли – это то, что привлекает к ней больше всего. Чем больше Switch будет продано, тем больше новых жанров и способов игры, теоретически, может существовать. Управляющий исполнительный директор Nintendo Синъя Такахаси затем добавил:
«Вопрос заключается в том, как передать привлекательность Nintendo Switch более широкой возрастной группе, независимо от пола».
Такахаси отметил, что Nintendo Labo – это часть решения проблемы по расширению пользовательской базы консоли.
Продажи Nintendo Switch превзошли все ожидания производителя и приблизились по итогам первых 10 месяцев к отметке в 15 миллионов. Системе уже удалось превзойти Wii U, тираж которой за весь жизненный цикл составил порядка 13.5 млн экземпляров.
Читайте также: SoulCalibur VI - появились новые геймплейные демонстрации.