


Xenoblade 2 - Такахаси рассказал о количестве задействованных в разработке сотрудников Monolith Soft и желании увидеть Блейда от дизайнера Persona 5
- Комментарии
- Форум
-
Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
7 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
13 -
"Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy
24 -
Nintendo и Sony нашли героя и принцессу: Раскрыт каст экранизации The Legend of Zelda
14 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
35
Японское издание Denfamicogamer устроило совместное интервью креативного директора Monolith Soft Тецуи Такахаси и руководителя разработки Persona 5 Кацуры Хасино, из которого выяснилось, что ролевая игра Xenoblade Chronicles 2 создавалась сравнительно небольшой командой в студии.
Всего токийское отделение Monolith Soft (киотское помогает Nintendo с другими играми и не занимается созданием оригинальных проектов), ответственное за Xenoblade, насчитывает порядка 100 человек, но 50-60% из них были задействованы в разработке The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Поэтому для производства Xenoblade Chronicles 2 в распоряжении Тецуи Такахаси было всего примерно 40 сотрудников. Еще несколько специалистов занимались другим проектом. Из-за нехватки кадров Monolith Soft пришлось прибегнуть к аутсорсу, запросив выполнение части работы на стороне. Полученный результат правили своими силами на месте.
Такахаси также отметил, что студия потеряла трех важных программистов в середине разработки и это негативно отразилось на проработке пользовательского интерфейса.
Автор Persona 5 Кацура Хасино похвалил Monolith Soft за персонажей Xenoblade Chronicles 2, которые показались ему "очень живыми" и, если говорить о моделях, "сделанными с любовью".
В ответ Тецуя Такахаси рассказал, что на стадии разработки Monolith Soft хотела попросить дизайнера Persona 5 Сигенори Соэдзиму нарисовать одного из раритетных Блейдов для Xenoblade Chronicles 2, но до этого так дело и не дошло, хотя студия привлекла десятки художников к проекту, в том числе Тецую Номуру из Square Enix.
"Но когда я шел на это интервью, сотрудники говорили мне, что еще не поздно и нужно определенно попросить Соэдзиму поработать с Xenoblade 2!", - отметил геймдизайнер.
В этом году в Xenoblade 2 будет добавлен новый раритетный Блейд, но кто его рисует, пока не ясно.
Xenoblade Chronicles 2 разошелся за первый месяц миллионным тиражом, став самой быстро продаваемой игрой в истории студии и карьере Тецуи Такахаси. С нашим обзором вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Сейчас Monolith Soft работает над "крупной амбициозной игрой, кардинально отличающейся от ранее созданных проектов студии". Руководство хочет освежить бренд Monolith Soft в глазах публики.
Читайте также: Bandai Namco работает над Metroid Prime 4 и Ridge Racer 8 для Nintendo Switch?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 16.07.2025 Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу
- 16.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
- 16.07.2025 СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"
- 16.07.2025 Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
- 16.07.2025 Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
- 15.07.2025 Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live