Xenoblade 2 - Такахаси рассказал о количестве задействованных в разработке сотрудников Monolith Soft и желании увидеть Блейда от дизайнера Persona 5
23 Комментарии: 11

Xenoblade 2 - Такахаси рассказал о количестве задействованных в разработке сотрудников Monolith Soft и желании увидеть Блейда от дизайнера Persona 5

Дата: 08.02.2018 12:33
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет

    11 07.05.2024 15:57 от Gordiy_russkiy
  • Вызывающий ужас ксеноморф на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"

    12 07.05.2024 15:56 от Gordiy_russkiy
  • В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года

    2 07.05.2024 15:55 от ag151993
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    11 07.05.2024 15:54 от archer-kun
  • Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

    36 07.05.2024 15:51 от ATAMAH83

Японское издание Denfamicogamer устроило совместное интервью креативного директора Monolith Soft Тецуи Такахаси и руководителя разработки Persona 5 Кацуры Хасино, из которого выяснилось, что ролевая игра Xenoblade Chronicles 2 создавалась сравнительно небольшой командой в студии.

Всего токийское отделение Monolith Soft (киотское помогает Nintendo с другими играми и не занимается созданием оригинальных проектов), ответственное за Xenoblade, насчитывает порядка 100 человек, но 50-60% из них были задействованы в разработке The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Поэтому для производства Xenoblade Chronicles 2 в распоряжении Тецуи Такахаси было всего примерно 40 сотрудников. Еще несколько специалистов занимались другим проектом. Из-за нехватки кадров Monolith Soft пришлось прибегнуть к аутсорсу, запросив выполнение части работы на стороне. Полученный результат правили своими силами на месте.

Такахаси также отметил, что студия потеряла трех важных программистов в середине разработки и это негативно отразилось на проработке пользовательского интерфейса.

MS Atlus

Автор Persona 5 Кацура Хасино похвалил Monolith Soft за персонажей Xenoblade Chronicles 2, которые показались ему "очень живыми" и, если говорить о моделях, "сделанными с любовью".

В ответ Тецуя Такахаси рассказал, что на стадии разработки Monolith Soft хотела попросить дизайнера Persona 5 Сигенори Соэдзиму нарисовать одного из раритетных Блейдов для Xenoblade Chronicles 2, но до этого так дело и не дошло, хотя студия привлекла десятки художников к проекту, в том числе Тецую Номуру из Square Enix.

"Но когда я шел на это интервью, сотрудники говорили мне, что еще не поздно и нужно определенно попросить Соэдзиму поработать с Xenoblade 2!", - отметил геймдизайнер.

В этом году в Xenoblade 2 будет добавлен новый раритетный Блейд, но кто его рисует, пока не ясно.

Xenoblade Chronicles 2 разошелся за первый месяц миллионным тиражом, став самой быстро продаваемой игрой в истории студии и карьере Тецуи Такахаси. С нашим обзором вы можете ознакомиться по этой ссылке.

MS

Сейчас Monolith Soft работает над "крупной амбициозной игрой, кардинально отличающейся от ранее созданных проектов студии". Руководство хочет освежить бренд Monolith Soft в глазах публики.  

Читайте также: Bandai Namco работает над Metroid Prime 4 и Ridge Racer 8 для Nintendo Switch?

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Gauwoof
Gauwoof 51.84 08.02.2018 12:36 удалён
2
Очень рад и за игру, и за Monolith Soft, чьи игры мне очень приходятся по вкусу, но, увы, остаются невостребованными для многих, не смотря на положительные отзывы прессы. Успехов им!:)
kendel
kendel 0.6 08.02.2018 12:51 удалён
1
Раритетный блейд это уэсли снайпс?
ACE
ACE 520.2 08.02.2018 13:03 (изменен) удалён
0
@Duck Gamed у игры проблемы только в разрешении картинки - с мощностью свитча можно было 1080р выдавать, а не 720р. графон не сильно от Х отличается, в котором было 720р, а железо намного мощнее. ну и могли в сюжете некоторые вещи лучше реализовать. в остальном все отлично то что мир открытый, но не бесшовный - это ничего страшного. итак круто. то есть по факту ушли в основном же левел дизайнеры и художники в команду зельды. но эти вещи в игре итак отлично сделаны
4onoki
4onoki 9.02 08.02.2018 13:15 удалён
1
ACE: по факту ушли в основном же левел дизайнеры и художники в команду зельд
Так то заметно, что ушли.
Gauwoof
Gauwoof 51.84 08.02.2018 13:21 удалён
0
kendel: Раритетный блейд это уэсли снайпс?
было бы забавно очень :)
kef1r
kef1r 52.78 08.02.2018 13:44 удалён
0
Некоторые модельки в игре реально крутые, а катсцены поставлены так хорошо, что только подчёркивают это лучше. Идея зазвать разных художников довольно необычная, ну я может не видел такого еще, а где то было.
MrTest
MrTest -0.47 08.02.2018 13:58 удалён
12
ACE Наверное разрабам лучше знать, на что хватило мощности свитча, а не вам ;)
ACE
ACE 520.2 08.02.2018 14:11 удалён
1
MrTest ну да так тебе они и признаются, что не успели оптимизацию завести
MrTest
MrTest -0.47 08.02.2018 15:37 удалён
-1
ACE: MrTest ну да так тебе они и признаются, что не успели оптимизацию завести
И чтобы бы ты пустил под нож ради 1080? Или ты считаешь, что оптимизация создается изменением пары строки кода в движке?
ACE
ACE 520.2 08.02.2018 15:45 удалён
2
MrTest я считаю, что оптимизация создается грамотной работой с ресурсами системы и правильным кодингом, чего очевидно не было в случае с ксеноблеидом 2. на свитче есть более симпатичные игры, которые работают в более высоком разрешении и с более стабильным фреймрейтом.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!