Xenoblade 2 - Такахаси рассказал о количестве задействованных в разработке сотрудников Monolith Soft и желании увидеть Блейда от дизайнера Persona 5
-
Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
7 -
Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
18 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
23 -
Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
4 -
В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
8
Японское издание Denfamicogamer устроило совместное интервью креативного директора Monolith Soft Тецуи Такахаси и руководителя разработки Persona 5 Кацуры Хасино, из которого выяснилось, что ролевая игра Xenoblade Chronicles 2 создавалась сравнительно небольшой командой в студии.
Всего токийское отделение Monolith Soft (киотское помогает Nintendo с другими играми и не занимается созданием оригинальных проектов), ответственное за Xenoblade, насчитывает порядка 100 человек, но 50-60% из них были задействованы в разработке The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Поэтому для производства Xenoblade Chronicles 2 в распоряжении Тецуи Такахаси было всего примерно 40 сотрудников. Еще несколько специалистов занимались другим проектом. Из-за нехватки кадров Monolith Soft пришлось прибегнуть к аутсорсу, запросив выполнение части работы на стороне. Полученный результат правили своими силами на месте.
Такахаси также отметил, что студия потеряла трех важных программистов в середине разработки и это негативно отразилось на проработке пользовательского интерфейса.
Автор Persona 5 Кацура Хасино похвалил Monolith Soft за персонажей Xenoblade Chronicles 2, которые показались ему "очень живыми" и, если говорить о моделях, "сделанными с любовью".
В ответ Тецуя Такахаси рассказал, что на стадии разработки Monolith Soft хотела попросить дизайнера Persona 5 Сигенори Соэдзиму нарисовать одного из раритетных Блейдов для Xenoblade Chronicles 2, но до этого так дело и не дошло, хотя студия привлекла десятки художников к проекту, в том числе Тецую Номуру из Square Enix.
"Но когда я шел на это интервью, сотрудники говорили мне, что еще не поздно и нужно определенно попросить Соэдзиму поработать с Xenoblade 2!", - отметил геймдизайнер.
В этом году в Xenoblade 2 будет добавлен новый раритетный Блейд, но кто его рисует, пока не ясно.
Xenoblade Chronicles 2 разошелся за первый месяц миллионным тиражом, став самой быстро продаваемой игрой в истории студии и карьере Тецуи Такахаси. С нашим обзором вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Сейчас Monolith Soft работает над "крупной амбициозной игрой, кардинально отличающейся от ранее созданных проектов студии". Руководство хочет освежить бренд Monolith Soft в глазах публики.
Читайте также: Bandai Namco работает над Metroid Prime 4 и Ridge Racer 8 для Nintendo Switch?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
- 07.05.2024 Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей