# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Создательница Uncharted Эми Хенниг: Люди просят одиночные игры, но не всегда их покупают
рейтинг
46баллов

Создательница Uncharted Эми Хенниг: Люди просят одиночные игры, но не всегда их покупают

Создательница Uncharted и Soul Reaver Эми Хенниг в разговоре с сооснователем Campo Santo Шоном Ванаманом рассказала про стоимость разработки, лутбоксы, игры-сервисы, а также о том, нужны ли геймерам линейные однопользовательские проекты.

«Мне кажется, что сейчас мы находимся в переломном моменте. Очевидно, что все произошедшее с нашим проектом по "Звездным войнам" не стало полной неожиданностью. Об этом было написано слишком много драматичных статей (смерть линейных сюжетных игр и все в таком духе). Но слушайте, есть одна реальная проблема - это растущая стоимость разработки и желаний или требований игроков с точки зрения количества геймплейных часов, дополнительных режимов, насколько все хорошо сделано. Если разработка игры, например, стоит $100 млн или больше, как вы собираетесь возвращать эти деньги и получать прибыль?

И ценник в $60 не может быть изменен, не так ли? Вокруг монетизации, лутбоксов, игр-сервисов и прочего сложилась плохая репутация. Однако, эти вещи сейчас являются трендом в индустрии, особенно у более крупных издателей, а также своего рода ответом на проблему растущей стоимость разработки. Бюджеты продолжают расти, планка продолжает подниматься и смысла в разработке таких игр становится все меньше и меньше.

В настоящее время также наблюдается и тенденция, когда люди протестуют и говорят: "Почему вы отменяете линейные, сюжетно ориентированные игры? Это тот тип игры, который мы и хотим", однако они не обязательно их покупают. Они смотрят, как кто-то другой играет в интернете».

Wolfenstein II: The New Colossus

Журналисты отмечают, что в словах Хэнниг есть определенный смысл, так как несмотря на возгласы игроков о нужности сингловых, ориентированных на сюжет игр, многие из них продаются крайне слабо. Как пример, Prey и Wolfenstein II: The New Colossus, которые были тепло приняты как критиками, так и игроками, но имеют достаточно скромные продажи.

Читайте также: Hunt: Showdown - датирован релиз закрытого альфа-теста.


46 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: Coach
Опубликовано:19.01.2018 11:13
27 октября 2017
27 октября 2017
27 октября 2017
Цитировать