


Создательница Uncharted Эми Хенниг: Люди просят одиночные игры, но не всегда их покупают
- Комментарии
- Форум
-
Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
26 -
Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
11 -
Final Fantasy XIV и Final Fanatsy XVI от Square Enix могут выйти на Nintendo Switch 2
10 -
"Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
37 -
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
18
Создательница Uncharted и Soul Reaver Эми Хенниг в разговоре с сооснователем Campo Santo Шоном Ванаманом рассказала про стоимость разработки, лутбоксы, игры-сервисы, а также о том, нужны ли геймерам линейные однопользовательские проекты.
«Мне кажется, что сейчас мы находимся в переломном моменте. Очевидно, что все произошедшее с нашим проектом по "Звездным войнам" не стало полной неожиданностью. Об этом было написано слишком много драматичных статей (смерть линейных сюжетных игр и все в таком духе). Но слушайте, есть одна реальная проблема - это растущая стоимость разработки и желаний или требований игроков с точки зрения количества геймплейных часов, дополнительных режимов, насколько все хорошо сделано. Если разработка игры, например, стоит $100 млн или больше, как вы собираетесь возвращать эти деньги и получать прибыль?
И ценник в $60 не может быть изменен, не так ли? Вокруг монетизации, лутбоксов, игр-сервисов и прочего сложилась плохая репутация. Однако, эти вещи сейчас являются трендом в индустрии, особенно у более крупных издателей, а также своего рода ответом на проблему растущей стоимость разработки. Бюджеты продолжают расти, планка продолжает подниматься и смысла в разработке таких игр становится все меньше и меньше.
В настоящее время также наблюдается и тенденция, когда люди протестуют и говорят: "Почему вы отменяете линейные, сюжетно ориентированные игры? Это тот тип игры, который мы и хотим", однако они не обязательно их покупают. Они смотрят, как кто-то другой играет в интернете».
Журналисты отмечают, что в словах Хэнниг есть определенный смысл, так как несмотря на возгласы игроков о нужности сингловых, ориентированных на сюжет игр, многие из них продаются крайне слабо. Как пример, Prey и Wolfenstein II: The New Colossus, которые были тепло приняты как критиками, так и игроками, но имеют достаточно скромные продажи.
Читайте также: Hunt: Showdown - датирован релиз закрытого альфа-теста.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 21.08.2025 Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 21.08.2025 Смертельная невесомость и прятки от убийцы в демонстрации хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 21.08.2025 Максимум возможностей за минимальную цену: Обзор TECNO POVA 7 5G
- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry