Создательница Uncharted Эми Хенниг: Люди просят одиночные игры, но не всегда их покупают
46 Комментарии: 43

Создательница Uncharted Эми Хенниг: Люди просят одиночные игры, но не всегда их покупают

Автор: Coach
Дата: 19.01.2018 11:13
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет

    26 22.08.2025 05:53 от SativaPro
  • Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    11 22.08.2025 05:10 от MedVed_11Rus
  • Final Fantasy XIV и Final Fanatsy XVI от Square Enix могут выйти на Nintendo Switch 2

    10 22.08.2025 04:40 от Kingslayer
  • "Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol

    37 22.08.2025 04:33 от Kingslayer
  • Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025

    18 22.08.2025 04:20 от Kingslayer

Создательница Uncharted и Soul Reaver Эми Хенниг в разговоре с сооснователем Campo Santo Шоном Ванаманом рассказала про стоимость разработки, лутбоксы, игры-сервисы, а также о том, нужны ли геймерам линейные однопользовательские проекты.

«Мне кажется, что сейчас мы находимся в переломном моменте. Очевидно, что все произошедшее с нашим проектом по "Звездным войнам" не стало полной неожиданностью. Об этом было написано слишком много драматичных статей (смерть линейных сюжетных игр и все в таком духе). Но слушайте, есть одна реальная проблема - это растущая стоимость разработки и желаний или требований игроков с точки зрения количества геймплейных часов, дополнительных режимов, насколько все хорошо сделано. Если разработка игры, например, стоит $100 млн или больше, как вы собираетесь возвращать эти деньги и получать прибыль?

И ценник в $60 не может быть изменен, не так ли? Вокруг монетизации, лутбоксов, игр-сервисов и прочего сложилась плохая репутация. Однако, эти вещи сейчас являются трендом в индустрии, особенно у более крупных издателей, а также своего рода ответом на проблему растущей стоимость разработки. Бюджеты продолжают расти, планка продолжает подниматься и смысла в разработке таких игр становится все меньше и меньше.

В настоящее время также наблюдается и тенденция, когда люди протестуют и говорят: "Почему вы отменяете линейные, сюжетно ориентированные игры? Это тот тип игры, который мы и хотим", однако они не обязательно их покупают. Они смотрят, как кто-то другой играет в интернете».

Wolfenstein II: The New Colossus

Журналисты отмечают, что в словах Хэнниг есть определенный смысл, так как несмотря на возгласы игроков о нужности сингловых, ориентированных на сюжет игр, многие из них продаются крайне слабо. Как пример, Prey и Wolfenstein II: The New Colossus, которые были тепло приняты как критиками, так и игроками, но имеют достаточно скромные продажи.

Читайте также: Hunt: Showdown - датирован релиз закрытого альфа-теста.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
Igrog
Igrog 24.5 19.01.2018 11:23 удалён
1
Стоит учесть, что отбить бюджет и получить несколько миллионов при таком бюджете - это недостаточно и неоправданно. Можно ведь сделать какую-то казуальную игру и заработать столько же при минимальных усилиях. В чем-то она, возможно, права.
SoulForged
SoulForged 29.38 19.01.2018 11:39 удалён
-4
однако они не обязательно их покупают. Они смотрят, как кто-то другой играет в интернете
или пиратят на пк
REALDEMO
REALDEMO 8.58 19.01.2018 11:50 (изменен) удалён
0
Означают ли её слова, что люди обязательно покупают любой мультиплеер, который не просили? (для особо смуглых - это риторика) З.Ы. я больше смотрю стримы мультиплееров, чем синглов - разве я один такой?
sunbrooo
sunbrooo 2.93 19.01.2018 11:55 удалён
3
REALDEMO: Означают ли её слова, что люди обязательно покупают любой мультиплеер, который не просили? З.Ы. я больше смотрю стримы мультиплееров, чем синглов - разве я один такой? Отредактировано REALDEMO 19.01.2018 11:51:46
а теперь сравни продажи Prey и того же PUBG
RetroGamerPro
RetroGamerPro -0.1 19.01.2018 11:59 удалён
0
SoulForged: или пиратят на пк
особенно школьники в СНГ
JonnyRu
JonnyRu 3.81 19.01.2018 12:00 удалён
3
ну ладно стримы сюжетных игр, но в чем смысл смотреть стрим мультиплеера?
SoulForged
SoulForged 29.38 19.01.2018 12:07 удалён
0
JonnyRu: ну ладно стримы сюжетных игр, но в чем смысл смотреть стрим мультиплеера?
в чем смысл смотреть стрим сюжетных игр, если в них можно поиграть? в мультиплеере есть турниры всякие, их интересно смотреть, даже когда не играешь в эту игру
kef1r
kef1r 52.78 19.01.2018 12:11 (изменен) удалён
12
Я вообще поражаюсь как в наше время появляются игры типа Персоны 5 или Ведьмак 3, который переполнен контентом и длс там богатые. А стоит вообще ничего - распродажи очень часто. Тот же Хорайзон Зеро Даун - видно что не смогли вложиться как в Витчера, это же невероятно тяжело и не каждый может. А в Ассасине решили отбить затраты лутбоксиками :( З. Ы. Оч обидно за Прей и Вульф
Evgeniy
Evgeniy 200.74 19.01.2018 12:20 (изменен) удалён
-3
Журналисты отмечают, что в словах Хэнниг есть определенный смысл, так как несмотря на возгласы игроков о нужности сингловых, ориентированных на сюжет игр, многие из них продаются крайне слабо. Как пример, Prey и Wolfenstein II: The New Colossus, которые были тепло приняты как критиками, так и игроками, но имеют достаточно скромные продажи. Думаю это большинство которое смотрит на сколько часов они могут зависнуть в игре или растянуть удовольствие в мульте не смотря на качество игры, вот например лично для меня ПАБГ это такой хлам что даже и 1 часа не смог поиграть а многие сидят в нём целыми днями и в основном это большинство(миллионы). А вот Вульф 2 лично я прошёл уже 4 раза на разных уровнях сложности, каждому своё.
Evgeniy
Evgeniy 200.74 19.01.2018 12:27 удалён
0
В настоящее время также наблюдается и тенденция, когда люди протестуют и говорят: "Почему вы отменяете линейные, сюжетно ориентированные игры? Это тот тип игры, который мы и хотим". Говоря за себя скажу что именно из за таких игр я всё ещё остаюсь геймером и покупаю на консольку именно сюжетные игры, ну конечно же не все подряд сингловые игры, только по своему вкусу. Как то так.
onlaiked
onlaiked 1.12 19.01.2018 12:32 удалён
0
Как бы игрокам плевать на то сколько разрабы тратят на разработку игры в целом, если б игра была нормальная её покупали бы хорошо даже не зависимо от того есть там защита или нет. Взять к примеру Прей, скромные продажи, да этот зашквар игрой то тяжело назвать, вместо нормального оружия хрень которая стреляет гипсом, тупой сюжет, ущербная продолжительность (привет спидранеру из GDQ который буквально в этом месяце пробежал игру за 12 минут)
REALDEMO
REALDEMO 8.58 19.01.2018 12:35 (изменен) удалён
4
JonnyRu: ну ладно стримы сюжетных игр, но в чем смысл смотреть стрим мультиплеера?
тут футбольные фанаты подсказывают, что есть прямые аналогии... ;) З.Ы. Вульфа и Прей жаль, но лично помочь ничем не смог ибо тематика и реализация у игр очень нишевые: я и "новый порядок" еле еле заставил себя добить в своё время, а в "колоссе" ничего нового для себя не увидел (хотя RTCW и первый перезапуск играл взахлёб); "прей" просто показался скушен механикой и видами врагов (хотя SS2 переигрываю до сих пор). И судя по продажам это оказалось не просто вкусовщиной...
YTKA
YTKA 57.63 19.01.2018 12:39 удалён
0
Я бы сказал, что мультиплеерные игры смотреть ещё больше и чаще, и многие реально не покупают их и не играют в эти игры. Им хватает стримов.
forcecoder
forcecoder 14.56 19.01.2018 12:58 удалён
6
"Good product sells well." (c)
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 19.01.2018 13:05 удалён
1
Лучший вариант это когда в игре есть и сингл и мульт, если они качественные. Та же ГТА 5 вон как продалась
kef1r
kef1r 52.78 19.01.2018 13:06 удалён
3
forcecoder: "Good product sells well." (c)
Хорошо сказано. Но понятие Good, если бы ты внимательно читал статью то понял, слишком раздулось и с каждым годом игроки хотят большего, а денег на это хватает меньше. Конечно, можно либо трай хардить, либо эксперементировать как с Хэллблэйд
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 19.01.2018 13:08 удалён
-1
Очевидной составляющей успеха ПУБГа является хорошая реализация интересной и не заезженной идеи, плюс бодрый геймплей. Сделайте синглу проработанной и интересной и будет вам счастье и примеров подобного предостаточно, как вышедших, так еще только готовящихся к релизу. Просто большинство стали делать синглу по принципу, либо это кинцо со скучным геймплеем, либо это опен-ворлд дрочильня, либо стерильная технодемка.
NotaKuroi
NotaKuroi 31.83 19.01.2018 13:16 удалён
-1
>Журналисты отмечают, что в словах Хэнниг есть определенный смысл, так как несмотря на возгласы игроков о нужности сингловых, ориентированных на сюжет игр, многие из них продаются крайне слабо. все просто - кричим об этом мы, нынешнее меньшинство игроков, и покупаем (ну да, при этом некоторые пиратят). Остальное подавляющее большинство молчат и хавают что дают
dedpyl
dedpyl 289.63 19.01.2018 13:52 удалён
0
onlaiked лол, а вульф второй тоже плохая игра?! или дисоноред второй?!
Ku6opr
Ku6opr 107.24 19.01.2018 14:11 удалён
1
А вы снизьте цены. Продажи, может, и не попрут, но и на полках не запылится.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!