Создательница Uncharted Эми Хенниг: Люди просят одиночные игры, но не всегда их покупают
-
Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
17 -
Джиллиан Андерсон берет интервью в трейлере фильма "Сенсация"
3 -
Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
12 -
Эпическое сражение продолжается в трейлере фильма "Мятежная Луна: Дарующая шрамы"
4 -
Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга
3
Создательница Uncharted и Soul Reaver Эми Хенниг в разговоре с сооснователем Campo Santo Шоном Ванаманом рассказала про стоимость разработки, лутбоксы, игры-сервисы, а также о том, нужны ли геймерам линейные однопользовательские проекты.
«Мне кажется, что сейчас мы находимся в переломном моменте. Очевидно, что все произошедшее с нашим проектом по "Звездным войнам" не стало полной неожиданностью. Об этом было написано слишком много драматичных статей (смерть линейных сюжетных игр и все в таком духе). Но слушайте, есть одна реальная проблема - это растущая стоимость разработки и желаний или требований игроков с точки зрения количества геймплейных часов, дополнительных режимов, насколько все хорошо сделано. Если разработка игры, например, стоит $100 млн или больше, как вы собираетесь возвращать эти деньги и получать прибыль?
И ценник в $60 не может быть изменен, не так ли? Вокруг монетизации, лутбоксов, игр-сервисов и прочего сложилась плохая репутация. Однако, эти вещи сейчас являются трендом в индустрии, особенно у более крупных издателей, а также своего рода ответом на проблему растущей стоимость разработки. Бюджеты продолжают расти, планка продолжает подниматься и смысла в разработке таких игр становится все меньше и меньше.
В настоящее время также наблюдается и тенденция, когда люди протестуют и говорят: "Почему вы отменяете линейные, сюжетно ориентированные игры? Это тот тип игры, который мы и хотим", однако они не обязательно их покупают. Они смотрят, как кто-то другой играет в интернете».
Журналисты отмечают, что в словах Хэнниг есть определенный смысл, так как несмотря на возгласы игроков о нужности сингловых, ориентированных на сюжет игр, многие из них продаются крайне слабо. Как пример, Prey и Wolfenstein II: The New Colossus, которые были тепло приняты как критиками, так и игроками, но имеют достаточно скромные продажи.
Читайте также: Hunt: Showdown - датирован релиз закрытого альфа-теста.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2024 Обзоры Dragon's Dogma 2 опубликуют за два дня до релиза
- 18.03.2024 Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne
- 18.03.2024 Умерла Муцуми Иномата - главный дизайнер персонажей игр серии Tales of
- 18.03.2024 "Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части
- 18.03.2024 Ubisoft изменила дату выхода For Honor, выдав игру 2017 года за новый релиз
- 18.03.2024 Bloomberg: Sony приостановила производство PlayStation VR2 из-за излишка запасов гарнитуры