SoulCalibur VI - много новых подробностей из свежего номера Famitsu
19 Комментарии: 27

SoulCalibur VI - много новых подробностей из свежего номера Famitsu

Дата: 12.12.2017 21:01
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"

    13 22.06.2025 17:41 от ATAMAH83
  • СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4

    8 22.06.2025 17:40 от by_flafi
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    25 22.06.2025 17:39 от Kart
  • Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры

    3 22.06.2025 17:37 от fukknerv
  • Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4

    6 22.06.2025 17:32 от ComradeBulbing
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 22.06.2025 17:06 от FKNerv
  • Все о сервисе Steam

    31696 22.06.2025 16:37 от MOPKOBb
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 22.06.2025 15:36 от Lex Mercer
  • Off top forever !

    31382 22.06.2025 15:12 от MitLas
  • Экранизации комиксов

    12957 22.06.2025 14:09 от Velldanas

В свежем выпуске журнала Weekly Famitsu было опубликовано интервью с ключевыми создателями анонсированного недавно файтинга SoulCalibur VI, из которого стали известны некоторые дополнительные подробности игры. Наиболее интересные моменты представлены ниже.

  • Решение по созданию игры было принято в связи с 20-летним юбилеем серии и тем, что на текущих консолях до сих пор нет трехмерных файтингов, базирующихся на использовании оружия;
  • Ключевое слово - "перезагрузка";
  • Авторы хотят, чтобы игроки познакомились с миром оригинального SoulCalibur, повторно рассказав его историю. Этим разработчики надеются привлечь не только современных игроков, но и давних поклонников сериала;
  • 1586 год в SoulCalibur - эпоха множества незавершенных историй;
  • Появятся совершенно новые герои. Это будут важные персонажи, которые примут ключевое участие в развитии сюжета и тому подобном;
  • На вопрос о гостевых персонажах создатели призвали "с нетерпением ждать этого".
  • Базовые элементы боевой системы не подверглись изменениям;
  • Наиболее значимым нововведением является система Reversal Edge, позволяющая по нажатию всего одной кнопки активировать контратаку с защитой практически от всех ударов, независимо, являются ли они верхними, средними или нижними. Освоив это, даже новички смогут предугадывать действия продвинутых игроков;
  • Теперь выполнить Critical Edge можно по нажатию одной кнопки;
  • Подтверждена система Soul Charge, позволяющая воспользоваться временным бустом энергии;
  • Для опытных игроков разработчики готовят систему под названием Lethal Hit, при которой правильное выполнение определенных приемов позволит активировать мощные комбо, уничтожающие экипировку противника;
  • Например, если во время боя Софития потеряет головные украшения, ее прическа поменяет свой вид;
  • Guard Impact можно выполнить без расходования энергетической шкалы;
  • Подтвержден учебный режим и возможность создания персонажей;
  • Производство проекта завершено на 70%;

SoulCalibur VI выйдет в 2018 году на Xbox OnePlayStation 4 и ПК.

Читайте также: Harry Potter: Hogwarts Mystery - анонсирована ролевая игра по "Гарри Поттеру".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (27)
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 13.12.2017 10:41 (изменен) удалён
0
ZedCOcoZza безусловно Street Fighter как и Mortal Kombat старинный представитель этого жанра доживший до наших дней, который тоже повлиял на жанр и не менее известный во всём мире, но даже не смотря на всё это, мне эта серия не полюбилась. Поэтому я Street Fighter не упомянул, так как не посчитал сделать это нужным, если я не люблю эту серию и не слежу за ней. Для меня важен прогресс и развитие в жанре только касательно моих любимых серий, на остальные же серии я не особо как-то знаешь обращаю своё внимание.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.65 13.12.2017 11:07 удалён
3
Dima_Legendary: Поэтому я Street Fighter не упомянул, так как не посчитал сделать это нужным, если я не люблю эту серию и не слежу за ней. Для меня важен прогресс и развитие в жанре только касательно моих любимых серий, на остальные же серии я не особо как-то знаешь обращаю своё внимание
Тогда незачем писать графоманию про "серии стоящие где-то в тени и сторонке" и говорить про "никакое влияние" на жанр, в котором вы разбираетесь весьма смутно.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.65 13.12.2017 11:31 (изменен) удалён
-1
@!nVeRT Забыли "точки", которые были ещё до Street Fighter'а)))
Пока SCVI выглядит как Теккен с мечами.
Лол. А вот это вообще безосновательно.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.65 13.12.2017 11:49 удалён
0
@!nVeRT: Увидел джагглы - основная фишка Теккен есть
Со времён СК3 всегда были (раньше уже не помню точно, но думаю, что были).
блоков, парирования, и контр-атак нет.
Reversal Edge показали, как новую фишку.
только рубка друг на друга в одной плоскости
Как бы и в Теккене бой не в одной плоскости, хоть там и не так существенно, как в СК.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.65 13.12.2017 12:46 удалён
0
@!nVeRT: Namco, при выходе Tekken 4, сами официально разделили серии на 2Д и 3Д. Отсюда и все различия между ними.
Что вы несёте, какое 2Д?))
OkaRin
OkaRin 180.81 13.12.2017 14:17 удалён
-7
Радует, что делают доступнее, вполне возможно, что нас ждёт ещё один приземлённый с области порога входа, но глубокий изнутри СК2. И правильно, серии нужно возвращать былую популярность!
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.65 13.12.2017 16:20 (изменен) удалён
0
@!nVeRT: полемика?
Какая тут полемика, если вы несёте бред, путаете понятия и ссылаетесь на какие-то "официальные разделения", называя серию Теккен 2Д файтингом.
Разве не понятно о чём я?
Всё понятно из ваших предыдущих сообщений - "Очень важны были плоскости ударов, и позиционирование на арене", "Беготня по арене". В Теккене "позиционирование" на арене не важно, по вашему, да? Ваш последний Теккен был под номером 3, наверное? Потому что после появились такие понятия, как Wall Combo, потом ещё появилась возможность сбросить оппонента со второго этажа, либо проломив им пол в определённых участках, с последующим джанглированием. Хождения в плоскостях? (смотреть по клику, комменты гамака не поддерживают привязку ко времени) Плоскости ударов? Ну, а что значит синий значок справа? https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/f2080d137b0a8055b9bcac48cef4214a.png А означает он, что удар происходит в круговой или частично круговой плоскости и противник, уходящий в сторону, не сможет увернуться от этого удара. Зелёненькие значки означают, что противник, возможно, ещё и в сторону куда-то улетит. Шах и мат. p.s. Разумеется СК отличается от Т, но говорить об одном, как о 3Д файтинге, а о другом, как о 2Д - это просто смешно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!