Half-Life 2: Episode Three -  Рэнди Питчфорд прокомментировал возможность создания игры силами Gearbox Software
28 Комментарии: 21

Half-Life 2: Episode Three - Рэнди Питчфорд прокомментировал возможность создания игры силами Gearbox Software

Дата: 30.08.2017 04:05
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI

    20 09.07.2025 17:55 от Nomad_1976
  • Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы

    27 09.07.2025 17:50 от xXNAgEbatOR9000
  • Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam

    15 09.07.2025 17:49 от KEHT_Twink
  • Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"

    10 09.07.2025 17:45 от hally6
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    18 09.07.2025 17:39 от Heisenberg

В то время как команда Gearbox Software хорошо знакома с франшизой Half-Life по работе над дополнениями Opposing Force, Blue Shift и портом первой части для PlayStation 2, президент и генеральный директор студии Рэнди Питчфорд сомневается в том, следует ли им возвращаться к этой серии. В последнем эпизоде ежемесячного шоу IGN Unfiltered журналисты ресурса поинтересовались у Питчфорда, согласилась бы Gearbox на разработку так никогда и не увидевшей свет Half-Life 2: Episode Three, если бы ей предоставили такую возможность. Ответ руководителя студии прозвучал с долей неопределенности:

"Мне ничего не известно о Half-Life 2: Episode Three, поэтому не знаю, что мы могли или должны были бы сделать", - сказал Питчфорд. "Это потрясающая вселенная, и мне хотелось бы провести в ней больше времени, но я не знаю, будет ли в этом какой-то смысл".

Gearbox Software

Подчеркнув, что он не может говорить от лица всей Gearbox Software, штат которой насчитывает несколько сотен человек, Питчфорд добавил:

"Я чувствую, что мы сделали все, что хотели. Мы разработали Opposing Force, Blue Shift и версию Half-Life для PlayStation 2. Было очень весело, так как многие вещи пришлось переделывать и настраивать".

Питчфорд также отметил, что создание PS2-версии Half-Life помогло Gearbox научиться работать с консольными играми, так как до этого студия вела разработку строго для ПК.

Читайте также: The Inpatient - названа дата релиза и представлен сюжетный трейлер приквела Until Dawn.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
Polaris
Polaris 22.78 30.08.2017 20:40 удалён
6
AD010: видно, не игравших, во втором эпизоде сюжет резко оборвался, третий эпизод, который должен был выйти в 2007-2008 его бы закончил Отредактировано AD010 30.08.2017 19:53:14
Всн давно пройдено. Смысл выпускать новую ХЛ именно в виде эпизода 3 сейчас, примерно как делать Sonic The Hedgehog 4 - Episode 3, вместо Sonic Mania. Да, он планировался когда выходили первые два, но время ушло.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!