Guild Wars 2: Path of Fire - представлено новое масштабное дополнение для популярной MMORPG
12 Комментарии: 8

Guild Wars 2: Path of Fire - представлено новое масштабное дополнение для популярной MMORPG

Дата: 01.08.2017 22:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Netflix перестал открываться без VPN в России

    12 28.05.2022 11:01 от Kir_9010
  • Роскомнадзор составил административные протоколы в отношении Google и Twitch за отказ локализовать данные россиян

    17 28.05.2022 11:01 от Kir_9010
  • Фанаты Horizon Forbidden West предлагают звезду "Игры престолов" на роль Элой в анонсированной экранизации от Sony

    33 28.05.2022 10:52 от THX1420
  • Star Wars Jedi: Survivor официально анонсирована - первый тизер - выходит в 2023 году

    35 28.05.2022 10:43 от xenosaga81
  • Инсайдер: PlayStation 5 скоро получит техническое обновление, но это будет не Pro-версия

    21 28.05.2022 10:29 от WolfFenrir

Студия ArenaNet представила новое масштабное дополнение "Path of Fire" для популярной MMORPG Guild Wars 2. Приключение переместится в зону "Кристальная Пустыня" - прямо из дополнения Guild Wars 1 "Nightfall", но много лет спустя. Пустыня поделена на пять больших локаций. Для быстрого перемещения разработчики приняли решение о введении ездовых животных. Всего их четыре вида, каждый из которых обладает уникальной способностью. Дополнительно нас ожидают так называемая "охота" и события в открытом мире. 

Вместо нового игрового класса ArenaNet анонсировали девять новых элитных специализаций. 

  • Guardian - Firebrand. Использует огонь, магические книги. Оружие - топор.
  • Necromancer - Scourge. Контроль местности и много новых возможностей для перемещения.  Использует факел.
  • Thief - Deadeye. Атака с дистанции. Оружие - ружье.
  • Mesmer - Mirage. Маскировка с местностью и практическая невидимость.
  • Warrior - Spellbreaker. Эксперт по борьбе с магами. Срывает с противникам усиления, останавливает магию. Использует кинжалы.
  • Elementalist - Weaver. Создает гибридную магию и усиляет мечи.
  • Ranger - Soulbeast. Сливается с духом питомца. Использует кинжалы. Также заявлены новые питомцы.
  • Revenant - Renegade. Обладает способностью призыва духов расы "Charr".
  • Engineer - Holosmith. Ваш герой может ярко светиться. Использует систему "перегрева", которая в случае неосторожной игры может наказать самого игрока.

Дополнение Path of Fire будет доступно всем игрокам (включая новые аккаунты) для бесплатного ознакомления уже на этих выходных. После ознакомительного мероприятия Path of Fire выйдет меньше чем через два месяца - 22 сентября. Предзаказ можно оформить на отдельной страницеPath of Fire не включает в себя предыдущее дополнение - Heart of Thorns.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Alekzan
Alekzan 12.21 02.08.2017 00:35 удалён
-1
Слава Богу что у меня не получилось посмотреть это в онлайне. От одного трейлера, такое уныние, что ппц.
Kart
Kart 109.23 02.08.2017 01:43 удалён
0
Я и забыл, что игра у меня куплена. Быстро разочаровался в ней. Не было стимула осваивать ПВЕ контент, как это было с первой частью.
Brend
Brend 6.68 02.08.2017 04:26 удалён
0
Для тех, кто играет - это вин. В аддоне в гв2 каждый раз добавляют новые элитные специализации для каждого класса, использования которых по факту изменяют геймплей у всех классов. Что по факту очень круто.
Versalis
Versalis 19.58 02.08.2017 11:26 удалён
0
Настолько клишейное фэнтези, что нет слов...
Alekzan
Alekzan 12.21 02.08.2017 15:38 (изменен) удалён
0
Brend ты вот это на полном серьезе? Они тупо убивают большинство билдов. А вот что сейчас с рейнджером хотят сделать так просто ппц. Руки из жопы у них. Вместо того, чтобы сделать нормальный ИИ пету, они тупо уберут его в виде новой "профы". Я молчу про остальные баги, лаги, которые занимают у них кучу времени на починку или как зачастую они любят делать, просто забивают на это дело. А этот сезон, просто звиздец полный. Весь сюжет белыми нитками шит и полный маразм в нем. На подземелья они тупо забили, добавили рейды, так даже они просто ппц, нет слов. После них, куча элитарных повылазило.
Brend
Brend 6.68 02.08.2017 17:43 (изменен) удалён
0
Alekzan, что они убивают? Как и в случае с HoT добавили абсолютно новые механики каждому классу. По факту за каждый класс играться совершенно по новому будет, что собственно и круто. Получаем, грубо говоря, 9 совершенно новых подклассов не просто с новыми скиллами, а целая механика новая у каждого. По поводу рейда, тоже у них давно просили хард контент для пве. Вот и получили, что с ним не так? Ладно у первых крыльев много рандома. Но в 4 крыле механики очень даже отличные у боссов, до вов еще не дотягивают, но виден прогресс. Что касательно формата пати, то есть фракталы. Которые они, к слову, за год хорошо так развили. Тот же челендж мод в новых фракталах хорош. Единственное за что их можно упрекнуть, так это за провал всех аспектов pvp. www конкретно забросили, даже последняя попытка ввести уникальные награды особо не помогло. spvp тоже в упадке, хотя последняя идея с турнирами годная, но учитывая что игроков в spvp не так уж и много осталось, то не ясно получиться им выбраться из упадка или нет. GvG даже и не пахнет. Но у них вроде как поменялся ответственный за все pvp мб и смогут что-то реанимировать. Если подвести итог, то пве составляющую они развивают и достаточно хорошо. А вот с пвп пока что не очень. Хотя и есть задатки.
Alekzan
Alekzan 12.21 03.08.2017 03:35 удалён
1
Brend За пвп и ввв уже коротко сказал, так что не буду. Пройдемся по пве. На данжах крест поставили? Поставили. Насчет истории. С каких _)_()( пор сайд контент стал чуть ли не обязательным к прохождению и связующим звеном в Главном Сюжете? Если простой игрок, который не играл в gw1 и не проходил рейды, то он мягко говоря будет в недоумение от того, кто такой Лазарус, белые мантии, Ливия, Глаз Джантир? Вторая часть нихера этого не объясняет, и все происходит так будто мы уже давно все знаем, не смотря на то что прошло почти 300 лет с момента окончания первой игры. Типа новая история и все такое, которая нихрена не сработала и Анет теперь старается историю вывезти засчет ностальгии, добавляя карты, персонажей и т.д из первой части. А ведь в начале говорили, что мы вообще не будем в Элоне. А также команда обещала, что история рейдов не будет иметь сильного влияния на основной сюжет. Ага как же.. Касаемо рейдов, сколько уже людей просили ввести ввести легкий режим, можно даже без наград, чтобы большинство людей посмотрела как и что, и чтобы историю знать. Хрен на все лицо большинству игрокам. Я молчу про то, как люди тронулись с поисков людей в рейды. Накрабил 150-300 значков берут и шанс того что кикнут сразу уменьшается. Не понимаю как можно назвать развитие пве контента в целом, если все внимания сосредоточенно исключительно на узкую аудиторию. Фракталы хороши отчасти, но опять же, со вскими трудными режимами и механикой с головной болью, после прохождения которых ты тупо забиваешь на это, так как получил что хотел. Где контент, который рассчитан на более широкую аудиторию и чтобы не нужно было тупого ИМЕННо что гринда, со шкурками, от которых тошнит. Игра прибыльная, спорить с этим не буду. Но то где она находиться, в моих глазах, не делает ей чести. Ах да..Насчет классов. Все расписововать не буду. А упомяну лишь один. Ревенант - геральд. Который полностью убит, уничтожен анет после череды ихних баланс-патчей. Там вроде бы только конди-билд остался хороший и все. И то, даже его редко используют где-либо.
Brend
Brend 6.68 03.08.2017 06:08 удалён
-2
Alekzan по поводу сюжета о Мурсатах, там не настолько сильно много стоит знать из гв1. На той же вики статью прочитать будет достаточно, для общей информации. На то уж пошло более подробную информацию во всех играх стоит искать в альтернативных источниках, других частях игр или книгах. С тем же вов аналогично. Что касательно рейда, ну так это хард контент. Народ жаловался, что не хватает сложного пве контента, ввели рейды народ теперь не доволен, что есть сложный контент. По поводу сюжета в рейдах, так там он и не является чем-то особо важным. Весь сюжет в рейдах является ответвлением от сюжетной линии, в которой рассказывается предыстория, которая никак не влияет на основной сюжет. Что касательно ориентирования только на казуальную аудиторию, то это дорога в один конец. Любой контент после освоения становится не интересен и на него забивают. Тоже самое относится и к казуальному контенту, только он осваивается в разы быстрее и в разы быстрее на него забивают. При этом пве в гв2 не развивается односторонне. Тут и казуальный контент постоянно завозят(см. новые локации) и челенджевый, что как раз и рассчитано на широкую аудиторию. За это им и респект. А то что казуальные игроки жалуются на челендж контент.. ну, не все коту масленица. Недовольные всегда будут. При этом челендж контент является далеко не основной частью от всего контента. Что касательно самого ревенанта, он был сильно дисбалансным и его нерф был ожидаемый. В том же рейде геймплей за него сводился к включению фасетов и использовании автоатаки на протяжении всего убийства босса. И на спвп он лицо отрывал уверенно и не принужденно. Но даже после нерфа, в пвп он может отрывать лица. Просто сейчас он один из самых сложных в освоении. А что касательно рейда, так там не только ревенант бесполезен щас. Но согласен, что его жестко порезали. Но это естественный процесс баланса. Создать идеальный баланс нереально, всегда будет перевес в ту или другую сторону.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!