Pillars Of Eternity: Complete Edition - состоялся анонс консольной версии
-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
46 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
54 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
25 -
The Callisto Protocol лишилась антипиратской защиты Denuvo
22 -
Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
33
Компания Paradox Interactive и студия Obsidian Entertainment объявили о скором выходе нашумевшей ролевой игры Pillars of Eternity на современных консолях.
Версия для PS4 и Xbox One поступит в продажу с подзаголовком Complete Edition. Как следует из названия, она будет содержать в себе весь ранее выпущенный на ПК контент (The White March: Parts I & II) и обновления, новый уровень сложности и корректировку баланса. Разработчики из студии Paradox Arctic, ответственной за консольную версию, серьезно отнеслись к своей работе и изменили весь интерфейс с поправкой на управление геймпадом.
Релиз запланирован на 29 августа 2017 года по цене в 50 долларов США. На данный момент игра доступна на ПК по скидке в 60%.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей