God of War без QTE, руководитель разработки рассказал о камере
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Руководитель разработки God of War Кори Барлог рассказал об игровой камере в новой игре, а также и том, как он сделал историю более личной и простился с QTE.
«God of War известен своей кинематографичностью и отдаленными камерами, которые я считаю просто фантастическими. В попытках узнать персонажа лучше, я понял, что будет интересно, если мы будем ближе к нему», — говорит Барлог.
«Смена камер — основа кинематографа. Так он взаимодействуют с вами. Но игры отличаются от фильмов, и нам это просто не нужно. Мы делаем так только потому, что это язык, который знаком нам. Делать все одним дублем действительно тяжело, и сейчас я понял это. Это тот вызов, который я хотел бы принять, и для этого выбрал God of War. Было много трудностей, но моя команда одна из лучших в своем деле. Хоть некоторые и „давали заднюю“, думаю, что в душе они хотели подобное испытание, но, возможно, сомневались в результате».
«Для меня всё это сводится к тому, что когда вы испытываете что-то невероятное, допустим, осматриваете Большой Каньон, за спиной у вас нет крана с камерой, который сделает вид потрясающим. Это будет похоже на открытку. Вы — это всё, что у вас есть. Стоите на краю, осматриваетесь вокруг, испытывая внутренний трепет. Здесь мы можем достичь этого с помощью подобных ракурсов. Думаю, что это удивительно и не ограничивает вас. Так мы можем показать многое, например, чувство масштаба, даже если вы сражаетесь с существом среднего размера [по сравнению с предыдущими играми], это всё равно ощущается фантастически».
«Здесь не будет ситуаций, когда мы обрежем какой-то момент и покажем другого персонажа. В игре вы никогда не смотрите в сторону. Это не значит, что Кратос всегда будет на экране. Есть вещи, которые заставляют вас отвести взгляд, но камера всегда возвращается ему за спину. В итоге он обращает внимание туда, куда вы смотрите».
Останутся и моменты, когда камера сама направит игрока на то, что хотят показать разработчики. Ощущение свободы сохранилось. Боевая система также была переделана. А это значит, что QTE больше не будет.
Релиз игры намечен на начало 2018 года эксклюзивно для PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass