God of War без QTE, руководитель разработки рассказал о камере
25 Комментарии: 9

God of War без QTE, руководитель разработки рассказал о камере

Дата: 22.06.2017 00:26
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    17 27.04.2024 03:30 от Grantovich
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    19 27.04.2024 03:25 от Fellbeast
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    5 27.04.2024 02:59 от Tarkov-Vlad
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    12 27.04.2024 02:52 от Evgeniy
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    35 27.04.2024 02:47 от foguss1983

Руководитель разработки God of War Кори Барлог рассказал об игровой камере в новой игре, а также и том, как он сделал историю более личной и простился с QTE.

«God of War известен своей кинематографичностью и отдаленными камерами, которые я считаю просто фантастическими. В попытках узнать персонажа лучше, я понял, что будет интересно, если мы будем ближе к нему», — говорит Барлог.

«Смена камер — основа кинематографа. Так он взаимодействуют с вами. Но игры отличаются от фильмов, и нам это просто не нужно. Мы делаем так только потому, что это язык, который знаком нам. Делать все одним дублем действительно тяжело, и сейчас я понял это. Это тот вызов, который я хотел бы принять, и для этого выбрал God of War. Было много трудностей, но моя команда одна из лучших в своем деле. Хоть некоторые и „давали заднюю“, думаю, что в душе они хотели подобное испытание, но, возможно, сомневались в результате».

«Для меня всё это сводится к тому, что когда вы испытываете что-то невероятное, допустим, осматриваете Большой Каньон, за спиной у вас нет крана с камерой, который сделает вид потрясающим. Это будет похоже на открытку. Вы — это всё, что у вас есть. Стоите на краю, осматриваетесь вокруг, испытывая внутренний трепет. Здесь мы можем достичь этого с помощью подобных ракурсов. Думаю, что это удивительно и не ограничивает вас. Так мы можем показать многое, например, чувство масштаба, даже если вы сражаетесь с существом среднего размера [по сравнению с предыдущими играми], это всё равно ощущается фантастически».

«Здесь не будет ситуаций, когда мы обрежем какой-то момент и покажем другого персонажа. В игре вы никогда не смотрите в сторону. Это не значит, что Кратос всегда будет на экране. Есть вещи, которые заставляют вас отвести взгляд, но камера всегда возвращается ему за спину. В итоге он обращает внимание туда, куда вы смотрите».

Останутся и моменты, когда камера сама направит игрока на то, что хотят показать разработчики. Ощущение свободы сохранилось. Боевая система также была переделана. А это значит, что QTE больше не будет.

Релиз игры намечен на начало 2018 года эксклюзивно для PlayStation 4

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Analo
Analo 23.5 22.06.2017 01:01 удалён
1
Смена камер — основа кинематографа.
Помню, какой-то период в играх любили пихать облеты камеры вокруг персонажа во время какого-нибудь добивания или при открытии долбанного сундука. И это жутко бесило уже после 3-4 дубля.
U_D1ED
U_D1ED 37.81 22.06.2017 01:01 удалён
1
верю в Барлога, всё правильно говорит, видно, что мужик вкладывает всю душу и сердце в игру. вторая часть - лучшая в серии для меня. жду новых эмоций от франшизы в связи со сменой мифологии, появлением отпрыска, новой камерой и переделанной боевой системой.
SomeRetard
SomeRetard 70.29 22.06.2017 01:10 удалён
2
Все КТЕ украл человек паук
Hammer_FISH
Hammer_FISH 27.56 22.06.2017 01:28 удалён
1
SomeRetard И правильно, они там к месту и дают разгуляться людям, отвечающим за постановку:)
Taro
Taro 36.45 22.06.2017 06:09 удалён
0
GOTY
prikolist
prikolist 94.54 22.06.2017 08:32 (изменен) удалён
2
когда нибудь выйдет игра, где престарелый натан дрейк обучает своего сына премудростям скалолазанья и воровства ценных артефактов...))))
prikolist
prikolist 94.54 22.06.2017 09:55 (изменен) удалён
2
asadsad нуууу..сын будет после дочери)))) делов то)))
JonnyRu
JonnyRu 3.81 22.06.2017 10:48 удалён
0
ну что сказать, эта е3 продала мне игру и камера внесла свою лепту. пока все увиденное внушает надежду. даже уверенность, я бы сказал. игра выглядит круто, не в последнюю очередь благодаря крутой камере. если бы было как в старых частях, не купил бы. не в смысле, что они плохи или там камера плохая, но этот вид от третьего лица прям внушает и интригует. это однозначно правильный ход.
ACE
ACE 520.2 22.06.2017 11:15 удалён
0
prikolist: asadsad нуууу..сын будет после дочери)))) делов то))) Отредактировано prikolist 22.06.2017 10:15:54
Или пол сменит - сейчас это стильно, модно и молодёжно :(
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!