Microsoft позволит разработчикам увеличивать FPS в мультиплеере игр для Project Scorpio
18 Комментарии: 70

Microsoft позволит разработчикам увеличивать FPS в мультиплеере игр для Project Scorpio

Дата: 20.05.2017 14:27
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Появились новые подробности трагического инцидента с участием Алека Болдуина на съемочной площадке

    18 24.10.2021 02:42 от ShadowX1989
  • Insomniac Games хотела вырезать тётю Мэй из игры Marvel’s Spider-Man для PlayStation 4 из-за морщин

    18 24.10.2021 02:35 от dedpyl
  • Кори Барлог обрадовался анонсу PC-версии God of War - пару лет назад порт был не в его силах

    84 24.10.2021 02:34 от Bobber
  • Доктор Осьминог на новых кадрах "Человека-паука: Нет пути домой" - фильм украсил обложку Empire и тизернул остальных злодеев

    20 24.10.2021 02:29 от dedpyl
  • Путь Морейн: Сериал "Колесо времени" от Amazon получил новый трейлер

    2 24.10.2021 02:28 от BloodRayne4ever

Как мы уже знаем, проходящая сейчас под кодовым названием Project Scorpio новая флагманская игровая консоль корпорации Microsoft будет оснащена достаточно производительным железом, способным на воспроизведение игр в нативном 4K, однако разработчики смогут самостоятельно решать, в каких целях использовать шесть терафлопс вычислительной мощности приставки.

На своей странице в социальной сети Twitter директор по программному обеспечению Xbox Майк Ибарра еще раз подтвердил это заявление, добавив, что у платформодержателя нет требований к ограничению разрешения или FPS в проектах для "Скорпио", включая их многопользовательскую составляющую. Отвечая на комментарий одного из пользователей, Ибарра сообщил, что, в отличие от Sony с ее PlayStation 4 Pro, Microsoft не собирается устанавливать паритет частоты кадров в мультиплеере между Project Scorpio и существующим Xbox One.

Project Scorpio

Project Scorpio поступит в продажу в конце 2017 года. Больше подробностей о ней станет известно на пресс-конференции Microsoft в рамках выставки E3 2017.

Читайте также: Shadow Warrior 2 - разработчики приготовили выгодное предложение покупателям цифровых версий для Xbox One и PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (70)
PITOS
PITOS 148.62 20.05.2017 14:30 удалён
1
А вот это очень правильно! Молодцы.
Polaris
Polaris 22.81 20.05.2017 14:33 удалён
-1
PITOS: А вот это очень правильно! Молодцы.
Чем это правильно? Консольный мультиплеер предполагает равные условия в виде фпс и геймпада. С подобными решениями MS двигается в сторону пк, где ни о каком равенстве речи не идет.
mad8vad8
mad8vad8 2.76 20.05.2017 14:36 (изменен) удалён
0
Polaris: Консольный мультиплеер предполагает равные условия в виде фпс и геймпада.
А более высокое разрешение например на пс4 про уже не является преимуществом? А сторонние геймпады с дополнительными кнопками под макросы не являются? А более низкий пинг?
REALDEMO
REALDEMO 8.6 20.05.2017 14:38 (изменен) удалён
4
Нафига мне более 60+ фпс при тикрейте серваков 25-45? чтобы сетевое сглаживание добавляло лагов? выше поднимать никто для консолей разных полу-поколений не будет из-за различий в производительности железа, а значит - равнение будет на самую слабую версию для соблюдения "баланса возможностей".
mad8vad8: А более высокое разрешение например на пс4 про уже не является преимуществом?
кстати не является: более низкое дает преимущество, т.к. прицел необходимо двигать на меньшее кол-во пикселей + расчёт хитбоксов при низком разрешении экрана + bulletmagnet - эта истина известна со времён Q3A и UT как рецепт угнетения рельсоганами и шок-райфлами.
DoctorNet
DoctorNet 81.23 20.05.2017 14:48 удалён
-1
Ну как-то же играют на пк с разным фреймейтом.
REALDEMO
REALDEMO 8.6 20.05.2017 14:53 (изменен) удалён
0
DoctorNet: Ну как-то же играют на пк с разным фреймейтом.
эмм, вы путаете скорость рендеренга сцены и обновление вывода изображения. рекомендую ознакомится с основами 3д моделирования и сетевых протоколов, что бы понять и не путаться. Иначе ваш мозг продолжит ступорить от счётчика кадров в 200 фпс на мониторе, выводящем только в 60Гц...
za4em_mhe_nik
za4em_mhe_nik 0.74 20.05.2017 15:01 удалён
0
ну вот же. что сони мешает так сделать. в кой-то веки я согласен с мелкософтом.
Ku6opr
Ku6opr 105.18 20.05.2017 15:03 удалён
2
White_VooDoo: чувствуется что МС стали слышать игроков, и видимо не на словах, а на деле решили сделать настоящую кор консоль, в отличие от сами знаете кого...
Настоящий пека 2 они решили сделать, а не консоль.
DoctorNet
DoctorNet 81.23 20.05.2017 15:07 удалён
0
REALDEMO при чём здесь это, если у кого-то комп тянет игру в 35 кадров, а у кого-то в 60 и они оба играют на одном серваке. И как связаны твои слова с этой аналогией и тем, что у игроков игра просто будет немного по разному работать.
Dim4ik
Dim4ik 102.9 20.05.2017 15:09 удалён
0
А не проще уже сделать 60 фпс на оригинальном XBO, пусть и убивая графон (как пример Гирзы 4)? А на Скорпио будет такой же фпс, но не убитый графон.
REALDEMO
REALDEMO 8.6 20.05.2017 15:11 удалён
2
DoctorNet: при чём здесь это, если у кого-то комп тянет игру в 35 кадров, а у кого-то в 60 и они оба играют на одном серваке.
REALDEMO: вы путаете скорость рендеренга сцены и обновление вывода изображения.
Dim4ik
Dim4ik 102.9 20.05.2017 15:11 (изменен) удалён
0
DoctorNet: Ну как-то же играют на пк с разным фреймейтом.
А что насчёт игроков которые фанатеют от мультиплеерных игр, и это послужило стимулом их перехода на консоли, пусть фпс в некоторых случаях и менее стабильный, но он ставит всех игроков в одинаковые условия. А сейчас таким что делать?
REALDEMO
REALDEMO 8.6 20.05.2017 15:17 (изменен) удалён
2
Dim4ik у таких игроков (по вашему описанию - ПРО) стоит распоследнее железо и не редко за счёт спонсоров. И это на них все равняются, что бы быть в "одинаковых условиях".
Dim4ik: А не проще уже сделать 60 фпс на оригинальном XBO, пусть и убивая графон (как пример Гирзы 4)? А на Скорпио будет такой же фпс, но не убитый графон.
можно, но необходимо реализовать опционально, что бы не вызвать рейдж у пользователей + перевод всех серваков на повышенный тикрейт, а это - доп затраты на разработку, серваки и разбиение аудитории на согласных и не. Т.е. сплошные траты и нервы. А зачем, если и так работает?
Bobber
Bobber 41.99 20.05.2017 15:22 удалён
1
Так от разработчиков все зависит. Вряд ли они будут разделять сообщество
Dim4ik
Dim4ik 102.9 20.05.2017 15:22 (изменен) удалён
2
REALDEMO: И это на них все равняются, что бы быть в "одинаковых условиях".
Вместо того чтобы равняться на них, тратясь на распоследнее железо, многие просто покупают консоль где до недавнего времени НЕ НА КОМ БЫЛО РОВНЯТЬСЯ что их и заманивало. Теперь всё, приехали. Спасибо мидлгену.
dako
dako 10.53 20.05.2017 15:26 удалён
4
Ничего удивительного, майкрософт не впервой кидать обладателей старых Xbox. Это показывает отношение компании к своим клиентам. Завтра точно также они кинут покупателей Скорпио.
REALDEMO
REALDEMO 8.6 20.05.2017 15:28 (изменен) удалён
2
Dim4ik Вы испытываете стандартные консольные заблуждения: начать хотя бы с того, что большинство ПРОшников играют на своих ТОПах со многими выключенными настройками графики...
Dim4ik
Dim4ik 102.9 20.05.2017 15:45 (изменен) удалён
1
REALDEMO речь не о графике. Коалишн правильно сделали, что в мультиплеере Гирзов 4 сделали пастген графику (пусть и в 1080р) но стабильные 60 фпс. Теперь условный игрок Вася не будет гореть с того, что его друг-сосед Коля купит Скорпио и у них внезапно ставит неравный фреймрейт, от которого чуть более опытный Василий таки начнёт сливаться Николаю, как и Игнат со Скорпио не будет гореть с того что в его команде могут быть игроки, у которых постоянно падает фпс. Учитывая, что мидлген, к сожалению, не провалится, разработчики мультиплееров должны равняться на них.
Kart
Kart 96.17 20.05.2017 15:51 удалён
5
Polaris: Чем это правильно? Консольный мультиплеер предполагает равные условия в виде фпс и геймпада. С подобными решениями MS двигается в сторону пк, где ни о каком равенстве речи не идет.
Вот играю я на пс4 с геймпадом, а против меня выбегает некое чудо с клавомышкой через ксим или ещё какой девайс, раскидывающее хэдшоты вокруг себя как из рога изобилия. Вот тебе и равные условия.
Ku6opr
Ku6opr 105.18 20.05.2017 15:52 удалён
2
Похрен, что они там собираются делать на скорпио, лишь бы сони у них на поводу не пошли. З.Ы. Любители фыпыэсов, почему бы вам уже не забыть о консолях как о страшном сне и не перейти (остаться) окончательно на пеку? Там и стодвацатьчитыре ка разрешение и миллион фыпыэсов. Оставьте консолегейминг нам, "отсталым" консольщикам. Не надо хныкать, как все плохо на консолях, ну не для вас они.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!