Sony выпустила новый рекламный ролик PSVR с кадрами из GT Sport и ностальгией по первой PlayStation
-
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
25 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
7 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
16 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
4 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
30
Трейлеры, так или иначе связанные с брендом PlayStation, обычно выпускаются подразделением Sony Interactive Entertainment, но иногда Sony сама делает акцент на своем игровом бизнесе. Так, вчера японская корпорация выложила на свой официальный YouTube-канал видеоролик из серии #FindYourMoment, посвященный шлему виртуальной реальности PlayStation VR и предстоящей гонке GT Sport.
Читайте также: Overwatch - популярному шутеру Blizzard скоро исполняется год, анонсировано GOTY-издание и бесплатные выходные.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store