


The Witcher 3: Blood and Wine - разработчики рассказали о процессе создания города Боклер
- Комментарии
- Форум
-
NVIDIA представила ультрабюджетную GeForce RTX 5050 с 8 ГБ памяти — будет продаваться за 249 долларов
7 -
Atomic Heart 2 станет гораздо масштабнее оригинала, Mundfish раскрыла новые детали — в ближайшее время шутер не выйдет
7 -
Не ждите новых игр PlayStation Studios в подписке PlayStation Plus на старте продаж — Sony непреклонна
22 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
50 -
В сети снова заговорили о проблеме "жидкого металла" на PlayStation 5 — почему не стоит паниковать
6
На выставке GDC 2017 представители польской студии CD Project Red расказали о процессе создания города Боклер в дополнении "Ведьмак 3: Кровь и Вино".
В представленном ниже видео один из разработчиков говорит о технологиях, которые были использованы при продумывании и проработке Боклера, и о том, и с какими трудностями пришлось столкнуться авторам.
Боклер - столица герцогства Туссент, является одной из главных локаций дополнения "Кровь и Вино". Город был возведен эльфами и позднее капитально перестраивался уже новыми хозяевами - людьми.
Дополнение вышло 31 мая 2016 года для PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен









- 26.06.2025 Игроки проявили огромный интерес к новому хоррору Resident Evil Requiem
- 26.06.2025 Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
- 26.06.2025 Разработчики ремастера System Shock 2 отложили версию для консолей
- 26.06.2025 NVIDIA представила ультрабюджетную GeForce RTX 5050 с 8 ГБ памяти — будет продаваться за 249 долларов
- 26.06.2025 В сети снова заговорили о проблеме "жидкого металла" на PlayStation 5 — почему не стоит паниковать
- 26.06.2025 Семейство Xbox расширяется: Microsoft и Meta* выпустили Meta* Quest 3S Xbox Edition с подпиской на Xbox Game Pass Ultimate